MilinkA Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2010 Дело в том что мне пришлось код наугад подбирать. Щёлкал пока не нашёл правильную комбинацию, а всю потому что на копирке в печатной машинке на листе не написали код. Для одного замка код был, а для второго просто нет. Повезло) А я смогла пройти етот момент только через пару лет, когда у меня уже был интернет и "познания" как в нем найти прохождение к игре и соответственно скачать нормальный перевод... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darius Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2010 Кривое управление бесило меня ещё при первом знакомстве с этой серией, и в общем-то за пять лет ничего не изменилось. Кривое управление и злобная камера это часть геймплея во всех подобных играх, том же RE. Она создает атмосферу страха и отчаяния и заставляет гамера понервничать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альвад Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2010 Кривое управление и злобная камера это часть геймплея во всех подобных играх, том же RE. Она создает атмосферу страха и отчаяния и заставляет гамера понервничать) Точно. Вот типичная ситуация: входишь ты в комнату, а камера поворачивается так, что виден тока ГГ(-ня) у двери. И начинает шуметь радио. И фиг знает, что там за противник: может один тараканчик всего-то, а может и чего посущественней. Столько адреналина сразу прибавляется по первому делу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2010 а может и чего посущественней а самый смак когда посущественнее оказывается какой нить жуткий жуткий валтиэль - который просто тащит тебя (КУДА?!) к последнему сейву ._. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Александр... Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2010 И фиг знает, что там за противник: может один тараканчик всего-то, А меня тараканы пугали жутко... больше чем Пирамида Ну и две картинки по теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaos Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2010 Меня в первом холме пугала мерзость в канализации. Падает с потолка вовремя не увидишь да и еще и радио не пеленгует эту дрянь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альвад Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2010 Что эта!? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2010 Меня в первом холме пугала мерзость в канализации. меня пугали дети в школе которые присасывались к паху гарри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альвад Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2010 которые присасывались к паху гарри Говорят, в первоначальной версии было ясно видно, что это девочки. Да они еще и звуки соответствующие издавали. Цензура зарубила на корню. ЗЫ Меня всегда манекены заставляли покрепче сжимать трубу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Doctor Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2010 А, ну дочери тогда волосы, тоже мощно. ГГ(-ня) Ня-ня И начинает шуметь радио. И фиг знает, что там за противник: может один тараканчик всего-то, а может и чего посущественней. Столько адреналина сразу прибавляется по первому делу. Аллилуя! Хоть кто-то не жалуется на якобы "кривую" камеру! Ах ты ж чёрт тебя дери! Протагониста новой игры будут звать МЕРФИ ПЕНДЛТОН! Ну и... мда Ну да не буду реветь в недовольстве буквами, просто скажу что мне игры после четвёртой напоминают. Угадаете? Да комиксы по тому же миру Сайлет Хилла! То есть, что нолик о дальнобойщике, что НЕпятёрка о НЕсолдатике, да и грядущая "восьмёрочка" рассматриваются мной как вероятности - что с тем или иным человеком в СХ могло статься. И хорошего в них как в комиксах получается лишь общий план сюжета, а в самой игре он уже никуда не годится, но о проработке сейчас никто не думает: можно ли делать то или то, нельзя ли. Махнут рукой, да влепят Пирамиду куда хотят. А, и ладно. Пускай. Время холиваров и плотаналайзисов давно ушло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.