Перейти к содержанию

Новости игр


2-D

Рекомендуемые сообщения

Надо глянуть за что ругают.

Судя по первым темам в хабе, 1080 не завезли

Ну и отсутствие настроек и переназначения управления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и отсутствие настроек и переназначения управления

Там вообще настроек нет, ни звука, ни управления, ни Всинх, ничего.

Одна галочка играть в окне. Выход из игры кнопка Esc, все равно что на эмуле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати забыл сказать кое-что про Bloodborn.

Немного о сложности игры:

на выставке PAX Prime демо прошли 20 человек из 3500;

На TGS ее же прошли уже 40 из 1250 (делаем скидку на то, что играли японцы).

*нервно заходит в ps store со своей ps4.*

Слоупок-мод он.

 

На Е3-2013 демку ДС2 с Зеркальным Рыцарем прошел один человек.

 

Судя по утекшим в сеть видяхам с альфы (а это та же демка)  играться Бладборн будет не сильно сложнее ДС. Особенно там зарулят папки, бьющие без лок-она и юзающие роллы вместо стрейфов.

Изменено пользователем Azazellz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бьющие без лок-она

но... без него же... неудобно. Алсо, а разве его там нет? Было ж подобие какой-то белой точки на врагах во время боя, мне казалось, это именно тот самый лок-он. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

но... без него же... неудобно. Алсо, а разве его там нет? Было ж подобие какой-то белой точки на врагах во время боя, мне казалось, это именно тот самый лок-он. 

 

Кому как. Я первый ДС на НГ+8 без лока проходил (своеобразный челлендж). Было вполне ничего. В ПвП, опять же, часть техник строится на отсутствии лока, как в первой так и во второй частях - в основном со всякими тяжелыми кувалдометрами и мечами.

 

В Бладборне лок есть. Но на данный момент там такая фишка - при залоченной цели роллы меняются на стрейфы. А у стрейфов меньше дальность, чем у роллов. Потому без лока уворачиваться от входящих атак проще (ибо блока щитом как такового в ББ не завезли).

Ну и чисто субъективное ощущение (из видео Ороборо полученное) - парировать атаки с помощью огнестрела стало проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ПвП, опять же, часть техник строится на отсутствии лока, как в первой так и во второй частях - в основном со всякими тяжелыми кувалдометрами и мечами.

Я вообще никогда не пользовался оными. Не попадаю по противнику, так что только декс билды, один раз кастовал чудеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще никогда не пользовался оными. Не попадаю по противнику, так что только декс билды, один раз кастовал чудеса.

Ну, я тоже не особо любитель этого дела, но опробовать то надо все, что игрой предложено. 

Последнее ДЛЦ (первый заход) проходил как раз здоровенным мечом, да и в первой части билд GiantDad'a у меня был.

 

А так.. Рапиры и обычные мечи - самое оно. Разнообразие плюс приемлемый урон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Я больше люблю катаны, особенно две в силовой стойке. Или еще можно двойной меч.

 

Катаны - сильно скучно, ибо маленько ОПшно.

Твинблейды - сильно непрактично. Но красиво, это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...