Перейти к содержанию

Новости игр


2-D

Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, GARGEAN сказал:

Не совсем понимаю, есчесно, зачем было вообще с Фолами сравнивать.

Потому что из всего перечисленного я только с ними и знакома. И он явно был в числе источников вдохновения. Тут тоже что-то похожее на постапокалипсис + ретрофутуризм. Антураж похожий, только с поправкой на другую страну. Телевизер на 0:39. Музыка. Роботы. Пистолет на 0:43 - изначально кажется из Blade Runner, но такой же пистолет был в Fallout. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, urberk сказал:

навевают на мысли о глубокой вторичности

Я не думаю что вторичность это плохо. История российского (а так же стран СНГ) игропрома это история замечательных оригинальных идей угробленных херовой реализацией. Гораздо лучше если разработчики возьмут чужие идеи и сосредоточатся на их качественной реализации чем будут придумывать свое с нуля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Pizz@ сказал:

ДА ЛАДНА
https://www.stalker2.com/

4Cz_hmroqv0.jpg

Опоздал. Но таки да, скорее всего меметичность Ждалкера будет подтверждена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, GARGEAN сказал:

"...

Снупи вдруг встал, замахал руками и прокричал что-то совсем нечленораздельное. Адресовано это было, видимо, двум уже не очень молодым существам мужского пола, появившимся из-за вблизи стоящих деревьев. Седые волосы одного из них спускались до пояса, однако мирно соседствовали с солидным лысым лбом. Одежда его была обвешана, обшита и обита разнообразными финтифлюшками, колокольчиками и деталями музыкальных инструментов, что говорило о несомненной принадлежности его к классу поп-музыкантов. В руках он держал чашечку кофе, из которой постоянно прихлебывал.
   Другой был одет более традиционно, но это компенсировалось огромной черной бородой и великолепными усами, а также прочими волосяными украшениями, из-под которых едва проглядывали нос и глаза. К поясу его был привязан небольшой гонг, на котором он безостановочно отстукивал какие-то ритмы.
   Не прерывая своей горячей беседы, они помахали винклю и его компаньону и скрылись за деревьями.
   -- Это одни из самых ломовых мэнов в лесу, восторжено произнес Снупи, - они уже около пятидесяти лет собирают аппаратуру для своей неслабой команды и, говорят, скоро купят все до конца и начнут играть. Это будет невиданная крутота!

..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.05.2018 в 15:00, холодный ветер сказал:

Я не думаю что вторичность это плохо. История российского (а так же стран СНГ) игропрома это история замечательных оригинальных идей угробленных херовой реализацией. Гораздо лучше если разработчики возьмут чужие идеи и сосредоточатся на их качественной реализации чем будут придумывать свое с нуля

У меня, похоже, полностью противоположная точка зрения. Я согласен с тем, что множество оригинальных идей было угроблено из-за плохой реализации, но и делать шаблонную игру с качественной реализацией, на мой взгляд, не слишком круто. Истина, как обычно, где-то посередине :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, urberk сказал:

Истина, как обычно, где-то посередине :)

Ты несколько превратно понял мою мысль. Я не утверждаю что новые проекты и новые идеи не нужны. Я лишь настаиваю на том что браться за оригинальный проект не имея опыта в разработке и не зная как вообще работает нормальная игра - это идиотизм. Гораздо проще и легче взять чужой каркас идей и добавить в него нечто новое свое, а потом запилить из получившегося синтеза идей конфетку. Постепенно отточить мастерство на не оригинальных играх, что бы потом выдать нечто действительно свое.

Вообще это крайне вредно стремиться к оригинальности контента слепо. Многие даже гениальные творцы, если их поспрашивать, назовут не один источник вдохновения и заимствования. Черт да некоторые крутые игры выросли из фанатских модов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, холодный ветер сказал:

Ты несколько превратно понял мою мысль. Я не утверждаю что новые проекты и новые идеи не нужны. Я лишь настаиваю на том что браться за оригинальный проект не имея опыта в разработке и не зная как вообще работает нормальная игра - это идиотизм. Гораздо проще и легче взять чужой каркас идей и добавить в него нечто новое свое, а потом запилить из получившегося синтеза идей конфетку. Постепенно отточить мастерство на не оригинальных играх, что бы потом выдать нечто действительно свое.

 

Да, прости, я не понял, что ты имел в виду именно начинающих разрабов (ну может и не начинающих, но студию, для которой проект является первым). В таком разрезе я согласен, что лучше накручивать на чужое что-то своё.

Ну и насчёт заимствований ты тоже прав, просто в Atomic Heart меня напрягли именно набившие оскомину штампы, увиденные в трейлере. Но там есть также и крутые моменты, плюс интересный сеттинг, и я очень надеюсь, что это в купе с сюжетом может очень хорошо вывезти проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...