DupaVoz Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2010 Таймшфит я бы УГ не назвал, да и вряд ли Сингуляция будет похожа на него. А вот на последний Вульфэнштейн - как нефиг. И вот тут я реальне опосаюс! Всё-таки не одной классной игры от Рэвенов я ещё не видел, в лучшем случае они были неплохими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hammer7 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2010 Кооперативная кампания в Portal 2 будет полностью отличаться от сингла, и представит свои уровни со своим дизайном, разработанные для 2-х человек. Звучит заманчиво! Игроки берут под свой контроль бесконечное количество респаунившихся роботов. Это сделано для удобства игроков, если учесть как часто они умирают пытаясь решить очередной пазл. Так же игроки смогут разместить целый ряд маркеров, на стенах, для взаимодействия таких фич как "сделать портал тут" или "стой тут" для своих тимплейтов, тем самым помогая команде избежать недопонимания через "войс спикин". Joystiq сообщает, что кооперативный режим значительно сложнее сингла, не только, потому что вам будет даваться 4 портала для того что бы пройти левел вдовём, но и по той причине, что механика пазлов будет совершенно иной. Суть игры остаётся той же, но ваши познания процесса геймплея возрастают, благодаря раннее изученным пазлам. Загадки расчитаны на взаимное обдумывание ваших следующих шагов в игре, построение плана для решения этих пазлов. П.С.: Очевидный вин и торт ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2010 Ну фиг знает. Имхо, двигаются в направлении что и Кол оф Дюти какой-нибудь: побольше-повеселее, смотрите как весело! Мне кажется будет жвачка какая-то. Одноразовая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Урзак Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2010 Исследование американского игрового рынка. Демография, объемы продаж и прочие любопытные факты Ассоциация Entertainment Software Association опубликовала недавнее исследование американского рынка компьютерных и видео игр. Согласно отчету средний возраст геймера составляет 34 года! Демография Средний возраст покупателя игр составляет 40 лет. 54% из них мужчины, а 46% — женщины В 2010 году число игроков, возраст которых превышает 50 лет, достигнет 26% Среднее количество лет, посвященных компьютерным или видео играм равно 12. При этом у мужчин этот срок достигает 13-ти, а женщин не превышает 10-ти В 2010 году 64% игроков предпочитают играть вместе с кем-то (увеличилось по сравнению с 2009 – 62%, 2008- 59% ) Участие родителей 93% родителей присутствуют при покупке игр или взятии в прокат 64% родителей считают, что игры оказывают положительное влияние на жизнь их детей В 86% случаев дети спрашивают разрешения родителей, прежде чем купить игры или взять в прокат 48% родителей играют вместе со своими детьми не реже раза в неделю 76% родителей находят полезными средства родительского контроля, присутствующие на всех современных консолях. Кроме этого, родители назначают временные ограничения на игры гораздо чаще, чем на другие виды развлечений: 83% родителей устанавливают временные ограничения на видео игры 78% ограничивают просмотр телевизора 75% ограничивают использование интернета 66% ограничивают просмотр фильмов 4 наиболее популярные причины почему родители играют вместе со своими детьми: Это доставляет удовольствие всей семье – 87% Потому дети попросили их – 83% Это хорошая возможность быть ближе к своим детям – 75% Это хорошая возможность проверять содержание игр – 60% Продажи Самые популярные в 2009 году жанры видео игр (по количеству продаж) Самые популярные в 2009 году жанры компьютерных игр (по количеству продаж) Распределение продаж по возрастному рейтингу в 2009 году 20 самых продаваемых видео игр в 2009 году 20 самых продаваемых компьютерных игр в 2009 году Онлайн игры 58% онлайн игроков мужчины, а 42% женщины 17% постоянно играющих платят за игру в сети 42% представителей заявляют, что они играют с использованием беспроводных устройств, таких как сотовый телефон или PDA (20% в 2002 году) Самые популярные типы/жанры онлайн игр Сравнение продаж видео игр Сравнение продаж видео игр в 2008 и 2009 годах, в млрд. $ Сравнение продаж видео игр в 2008 и 2009 годах, в проданных экземплярах Изменение объемов продаж компьютерных и видео игр, в млрд. $ Изменение объемов продаж компьютерных и видео игр, в проданных экземплярах 41% американцев купили или собираются купить одну или несколько игр в 2010 году. Все цифры и факты предоставлены на основе анализа американского рынка. Материалы для перевода взяты с сайта Entertainment Software Association. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2010 О боже, ЗАЧЕМ это здесь? Тема же для наиболее ценных и интересных новостей. В крайнем случае, на кой чёрт нам исследования АМЕРИКАНСКОГО рынка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Урзак Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2010 Американский рынок игр - один из крупнейших составных сегментов мирового. Тенденции, которые он отражает (ориентация на ту или иную аудиторию, популярность и падение в тень тех или иных жанров) прямым и косвенным образом влияет на политику доброй половины издателей, отсюда - и до экватора. Закат jrpg в начале двухтысячных, всплеск популярности казуальных игр в последние годы - это еще малая толика того что можно было-бы перечислить. Учись мыслить глобально. Я как ни старался - не нашел в разделе топика для индустриальных новостей. Ну что ты теперь сделаешь, убьешь меня? Правилам темы новость не противоречит. А про "ценность" там ничего не написано. И личная просьба: можно пожалуйста не злоупотреблять капслоком? Вас хорошо видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2010 facepalm.jpg это ацентирование... Американский рынок игр - один из крупнейших составных сегментов мирового. Его описниая на новости никак не тянут. Учись мыслить глобально. Без поучений, пожалуйста. Что за манера у всех в этих ваших интернетах считать собеседника идиотом и постоянно тыкать в его необразованность, похваляясь своей не-школьностью? Я как ни старался - не нашел в разделе топика для индустриальных новостей. Ну что ты теперь сделаешь, убьешь меня? Нет. В Москву в этом году я не собираюсь, поэтому просто... посоветую создать его. Неожиданное решение, правда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Урзак Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2010 Его описниая на новости никак не тянут. А на что тогда, на балаганные сплетни? Без поучений, пожалуйста. Что за манера у всех в этих ваших интернетах считать собеседника идиотом и постоянно тыкать в его необразованность , похваляясь своей не-школьностью? Господи, сколько экспрессии. Словно, это я тут на вас кидаюсь - а не наоборот. Извини, но переадресую просьбу: без поучений, пожалуйста. А то знаете, пишу себе тихо мирно в двух темах, пользователей не беспокою. Как вдруг, появляется DupaVoz, начинает требовать привести мою манеру излагать сведения - в соответствие со своими эстетическими предпочтениями. А я что-же?.. Я никого не трогал, правил не нарушал... Нет. В Москву в этом году я не собираюсь, поэтому просто... посоветую создать его. Неожиданное решение, правда? Зачем множить сущности сверх необходимого? Я не люблю забивать форум мусорными темами, в которые ни кто потом не будет писать. Обзор рынка/игр все уже прочли и забыли...бы. Но ты не даешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2010 А ладно, вижу совсем неправильно мои слова понимаешь, фиг с ним, без холиваров лучше обойдёмся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaos Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) И снова к Front mission. Разработчики в своем дневнике показали нам некоторые возможности. Значит так разрисовываем своего Ванзера как хотим. Любой каприз и стиль думаю будет похлеще NFS (всякие там наклейки, гербы прилагаются). Немножко покрутили мультиплеер. Да и самое главное первая и надеюсь не последняя фитча всем знакомый Slo-mo. HotNews Сначала ванзеры из Front Mission: Evolved проложили себе дорогу в Metal Gear Solid: Peace Walker (PSP). Теперь пришло время MGS: Peace Walker стать частью Front Mission: Evolved. Square Enix и Kojima Productions на Comic-Con 2010 объявили, что пилоты ванзеров в Front Mission: Evolved смогут украсить свои тяжеленные махины памятными эмблемами разных организаций из вселенной Metal Gear Solid. Так, на непробиваемую сталь позволяется нанести логотипы элитного отряда Foxhound или группы наемников Militaires Sans Frontieres, Front Mission: Evolved (PC, PS3, Xbox 360) поступит в продажу 17-го сентября этого года. (слизано с PG) Изменено 29 июля, 2010 пользователем Chaos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.