Grey Fox Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2010 Ну и бардак на поле боя. Для снайпера снять кого-то адский труд, а если и находишь откуда стрелять, то танк или гранатомет быстро это исправит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
langley Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2010 Ну и бардак на поле боя. Для снайпера снять кого-то адский труд, а если и находишь откуда стрелять, то танк или гранатомет быстро это исправит Вот и чудненько. И неправда что снайперами трудно играть, наоборот. 80% потерь несу по вине этих чертовых снайперов. А разрушаемость окружения, техника и мощное оружие хоть как-то компенсируют этот кемперский беспредел Пытаюсь научиться летать на вертолете, но чтото там с управлением перемудрили. Почему-то не могу настроить ползунок джойстика на "подняться/снизиться", игра этот ползунок вообще не видит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grey Fox Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2010 Ну я описал снайперские будни только на двух картах, где очень трудно засесть, нагадить и остаться незамечанным. На остальных таких проблем нет, кто попадает под прицел мрут как мухи (почти на каждой карте есть местечко откуда я всех вижу, а меня нет ) и свои тоже. Неудивительно... такая толпа и все на одно лицо, как китайцы, а рожа медика это что-то с чем-то, так и напрашивается на пулю если внезапно выскакивает из-за угла. Благо есть ярлыки, а то палил бы во всех подряд Не сказал бы что управление сложное, как вспомню BF 2142 так выглядит вообще простым, но маневрировать от ракет еще надо потренироваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grey Fox Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2010 За два дня игры распробовал все режимы и впечатления такие: Штурм и захват - мясо, каждый сам за себя в группе из 16 человек, конечно бывают случаи что люди слаженно работают вместе, но они очень редки. Чего стоит карта "остров невинных" снайперов туча и никто с места не сдвинется Схватка (команда) - уже лучше, хоть как то чувствуются слаженность действий... 4 человека в команде, деваться некуда, один в поле не воин :asuka_rofl: Интересно играть с клановцами, когда они вместе они могут подпортить кровь. Один раз столкнулся с =РККА= (видимо не из того, где фигурирует langley, а из RKKA.3dn) они мне пройти не давали. P.S. Не навижу медиков с М60 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chernob Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2010 Поставил на днях,поиграл.В целом-доволен,играть действительно интересно,при условии того,что команды более-менее равны.Радует,что таких ситуаций большинство.Разрушаемость-забавная игрушка,пусть она зачастую и не играет большой роли. В прокачке наиболее сомнительно распределение оружия по порядку доступа.К примеру,медика с МГ3 я видел раза два,а вот с М60-завались. Что не радует:1)дурацкие баги,типа отклеивающейся от бтра С4,или того,что после смерти/суицида не начисляются очки(или это такая фича?).В сочетании два пункта иногда лишают огромного количества очков. 2)баланс некоторых видов оружия,в частности-подствольников и ракетниц.Какого чёрта выстреливший в меня в упор инженер идёт дальше как ни в чём ни бывало?Почему граната из подствольника убивает с одного попадания с полуметра,если она при ударе даже не взрывается?Или это тоже фича? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Summoner Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2010 Почему граната из подствольника убивает с одного попадания с полуметра,если она при ударе даже не взрывается? может убивает чисто потому что металлической болванкой (невзорвавшейся гранатой) да со всей дури по башке? %) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chernob Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2010 может убивает чисто потому что металлической болванкой (невзорвавшейся гранатой) да со всей дури по башке? %) В этой игре можно выжить после 8-9 пулевых ранений в грудь,но не перенести одну маленькую чушку в ногу?Смешно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
langley Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2010 ... после смерти/суицида не начисляются очки(или это такая фича?). Не совсем поняла что ты имеешь в виду. Какие именно очки не начисляются и почему их может оказаться "огромное количество"? Если ты, например, выпустил ракету или вызвал артобстрел, а тебя вдруг убили до того, как твои действия привели к чьей-то смерти - эти очки точно зачисляются, неоднократно замечала. На "посмертном" экране появляются соответствующие надписи. В этой игре можно выжить после 8-9 пулевых ранений в грудь,но не перенести одну маленькую чушку в ногу?Смешно. Не стоит искать в этой игре достоверности и реалистичности. И все-таки это 40-мм граната, а не маленькая чушка. Хотя мне тоже много чего не нравится из той же оперы: - Прицелы снайперских винтовок, даже с 12-кратным увеличением и при стрельбе стоя практически не колеблются. Это и порождает невиданный снайперский произвол, когда любой нуб может успешно играть снайпером. Знай себе наводи перекрестье на цель да жми на курок. А более опытные снайперы стреляют навскидку, чуть ли не на бегу и по бегущему противнику. Ужасно нереалистично. Из-за этого, прочие классы бойцов просто вынуждены скакать по карте как блохи на сковородке. Только на секунду притормозишь - тебя хлопает снайпер. - Перезарядка артобстрела у тех же снайперов слишком быстрая. Я бы вообще оставила им только одну возможность вызвать артобстрел, пусть даже чуть более мощный или продолжительный. - Про управление вертолетами уже говорилось выше. - Возможность медиков часто и быстро реанимировать павших бойцов. Следовало бы увеличить время перезарядки дефибриллятора в несколько раз, или дать ограниченное кол-во зарядов, или увеличить время, которое медик должен проводить непосредственно рядом с пациентом, или возрождать убитого к жизни с 10% здоровья. А то иногда тоже полный произвол начинается - несколько штурмовиков веселятся вовсю, оккупировав какой-нибудь холмик или здание, а позади, в безопасности, ошивается пара медиков, которые моментально оживляют скатывающиеся вниз трупики своих товарищей. Те тут же бегут назад на огневую, ничуть не беспокоясь о возможной гибели. Получается какой-то мобильный респаун, иногда даже в тылу врага. И все это может тянуться чуть ли не весь раунд. Сама недавно была в такой ситуации в кач-ве медика. - Сама возможность респаниться за спиной товарища по команде, даже если он проник глубоко в тыл противника или ведет в этот момент ожесточенную перестрелку. Это, конечно, открывает широкий простор для тактических маневров, но ведь нереалистично же и нелогично. Солдаты не должны клонироваться прямо в гуще боя, или, например, в неком пространстве со всех сторон окруженном врагами, где есть только один боец из отряда, для этого есть относительно удаленный и спокойный респаун. - Быстрый и полный ремонт боевой техники. Практически убитый танк усилиями пары инженеров превращается в совершенно новенький буквально за несколько секунд. Один инженер возится не намного дольше. Ремонт можно бесконечно повторять, пока не выиграем войну. На "танковых" картах нередки ситуации, когда инженер-танкист вообще ни разу не погибает и не теряет танк за весь раунд. Следовало бы или увеличить время ремонта, или каждый последующий ремонт осуществлять не полностью, а скажем на 75%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chernob Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2010 Не совсем поняла что ты имеешь в виду. Какие именно очки не начисляются и почему их может оказаться "огромное количество"? Ну,потерять около 500 очков за подрыв полного бтр на своём флаге довольно неприятно.Из-за описанного выше бага с отклеившейся С4 достал и себя.Самоубийство-и несмотря на появившиеся посмертные надписи,в таблице ничего не добавилось.Также и в других случаях,просто потери меньше. - Прицелы снайперских винтовок, даже с 12-кратным увеличением и при стрельбе стоя практически не колеблются. Это и порождает невиданный снайперский произвол, когда любой нуб может успешно играть снайпером. Видимо,у нас слишком разное представление о нубах.На картах для захвата 16х16 большинство нубоснайперов гибнут от удара ножом в спину,потому что совершенно не следят за тем,что вокруг творится.Впрочем,это касается всех классов,радостно оккупирующих крыши или другие удобные позиции.Не раз убивал на крышах по нескольку человек,при этом противники зачастую не оборачивались даже,когда их товарищ погибал. Из-за этого, прочие классы бойцов просто вынуждены скакать по карте как блохи на сковородке. Только на секунду притормозишь - тебя хлопает снайпер. У меня скорее так:остановишься-схватишь гранату из ближайшего окна.Плохие снайперы особой угрозы не представляют по сравнению с плохими штурмовиками. - Возможность медиков часто и быстро реанимировать павших бойцов. Я бы скорее предложил ослабить их оружие,потому что медик с м60 и аптечкой под ногами на хорошей позиции сам по себе может довольно долго держаться.И кстати, ничуть не меньше вредит балансу сочетание подствольника и ящика с боеприпасами штурмовиков-они могут стрелять и закидывать гранатами бесконечно,не позволяя подойти к флагу или зданию и даже не нуждаясь в медике. Хотя,по-моему это неизлечимо-в БФ2142 таким же(если не худшим) кошмаром атакующих были штурмовики с аптечками и пулемётчики с боеприпасами. Быстрый и полный ремонт боевой техники. Практически убитый танк усилиями пары инженеров превращается в совершенно новенький буквально за несколько секунд. В чём-то согласен.Но а что сделать-замедлить ремонт?Ну будут они стоять в стороне подольше.Ограничить проценты восстанавливаемой брони?Будут уезжать чаще.Оружия,гарантированно подрывающего танк двумя выстрелами,здесь нет(к счастью или к сожалению).Это БФ2142 танк был сравнительно простой мишенью для инженера в любых условиях.Но танк не должен быть лёгкой мишенью для пехоты в чистом поле-для таких ситуаций у обеих сторон и есть равное количество техники.А в ограниченном пространстве танки стабильно мрут от С4 и выстрелов со всех сторон,так что это ещё терпимо. Всё вышенаписанное касается в первую очередь "нехардкорных" серверов и режима "захват" 16х16. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Calter Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2010 Я тут открыл для себя Project Reality - играть в Bad Company 2 что-то как-то даже не тянет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.