Inokentiy Опубликовано 3 декабря, 2005 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2005 ИМХО я считаю что самой классной стратэгией считается Стар Крафт так как он просто идеален по балансу! Да и зерги такие милые Старкрафт рулил, рулит и будет рулить!!! До сих пор иногда по сетке поигрываем. А Зерги, на мой взгляд, самая уматная раса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
.Дзю. Опубликовано 3 декабря, 2005 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2005 Ну мне играть наверняка дорого получиться... Да и Аска меня порвёт чувтствую, а это сильно подорвёт моё самолюбие :) А скриншот есть? Графу хочу заценить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
langley Опубликовано 3 декабря, 2005 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2005 Вот уж не знала, что Starcraft это игра о WW2. Хотя, определенные аналогии конечно прослеживаются. Кстати, тоже три стороны, как и в Блицкриге. Люди, это, ясен пень, янки; протоссы - немцы; а зерги.... надо полагать русские? Насчет баланса ничего не скажу, потому что не вижу причин сравнивать эти две игры по критерию "у кого баланс круче". Собственно, вообще не вижу смысла их сравнивать - это слишком разные игры. Кстати, 3 и 4 декабря в Москве проходит турнир по Блицкриг 2. Правда, организовано все из рук вон плохо. О результатах, если они меня удовлетворят, я доложу отдельно. А на скриншоты можете полюбоваться здесь http://www.nival.com/blitzkrieg2_ru/art/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
.Дзю. Опубликовано 3 декабря, 2005 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2005 Спасибо :)) Прикольно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Klafilin Опубликовано 3 декабря, 2005 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2005 Ну на вкус и цвет ) А зерги це самый гарный ра3а) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zavr Опубликовано 4 декабря, 2005 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2005 Насчет Блицкрига. А что, у "Катюши" всё так же зона поражения начинается с 50 метров? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
langley Опубликовано 4 декабря, 2005 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2005 Насчет Блицкрига.А что, у "Катюши" всё так же зона поражения начинается с 50 метров? <{POST_SNAPBACK}> Ну, определенные условности имеются в любой игре, особенно в стратегиях. Зоны поражения, убойная сила, живучесть юнитов - перенести все эти характеристики из реальной жизни в игру по-моему не удавалось еще никому, да никто особенно и не пытался, потому что это никому и не надо. Пожалуй, в Operation Flashpoint было нечто похожее, но это уже совсем другой жанр. Зато в Блицкриге присутствует такая интересная фишка, как элемент случайности. Например, снаряд может случайно срикошетить от брони, или от первого же попадания может случайно сдетонировать боезапас. Все это превращает простую встречу нескольких танков-противников в испытание мастерства и удачи, с непредсказуемым результатом. Зона поражения "Катюш" в игре примерно от 50 до 100 условных "метров". При том, что средний размер карты примерно 300 на 300 "метров" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zavr Опубликовано 4 декабря, 2005 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2005 А вот и неправда ваша, была такая игра (а может и есть) которая называется Сталинград и её тёзка Карибский кризис, так вот там ТТХ техники довольно таки близко представлены к оригиналам. И, на примере тех же Катюш в Сталинграде - они бьют на дальнее расстояние и уж в зоне поражения редко кто остается в живых. Хотя в графическом отношении эти игры рядом с Блицкригом не стояли... Как говорится - что-то лечим, а что-то колечим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
langley Опубликовано 4 декабря, 2005 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2005 А вот и неправда ваша..... <{POST_SNAPBACK}> Ан та бака?!! Ты извини за резкость, но ты вообще в курсе относительно истории и взаимосвязи всех упомянутых игр? "Сталинград" и "Карибский кризис" созданы на движке первого "Блицкрига", и позаимствовали от прародителя большую часть достоинств и недостатков. Реальными тактико-техническими характеристиками там только слегка попахивает (если говорить о радиусе поражения, например) впрочем, как и во втором "Блицкриге". Игра - это игра, реальность - это реальность. Если в игре добиться полного соответствия ТТХ реальной технике, получится жутко занудный симулятор, вроде тех, какими увлекается kamerade Innokenty из отечественного Kriegsmarine. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zavr Опубликовано 4 декабря, 2005 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2005 Признаю, не в курсе. Хотя играл во все игры этой серии. Но не интересовался откуда корни. Просто считаю, что Сталинград постарались наиболее приблизить к реальности, что нельзя считать минусом. Игра должна быть реальной и должна быть именно симулятором битвы. Если в игре добиться полного соответствия ТТХ реальной технике, получится жутко занудный симулятор Понятно... играть станет слишком сложно. С такими настроениями можно играть в любые старые стратегии, где вопрос ставился всего лишь в принципе "навались всей оравой", и победу решали не тактика и стратегия, а у кого больше железный кулак за спиной. Вобщем продолжим покорять Европу Наполеоновской армией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.