Lance Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2010 "Телепатию" я скорее склонен рассматривать как "Я - <вставить имя>, существующий в твоем сознании. А ты, в свою очередь, существуешь в моем". Поле - вещица достаточно обыденная, пусть в данном случае и менее объяснимая, чем, скажем, электромагнитное поле. Для чего именно Еве нужно питание - тоже до конца не известно. И тогда неясна логика, по которой в одном случае NERV полагается на эксперимент с участием Евы и носителя души, а в другом - просто при помощи шамана ловит и переселяет в требуемое место душу, носитель которой может находиться вообще у черта на рогах относительно места назначения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mitea Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2010 И тогда неясна логика, по которой в одном случае NERV полагается на эксперимент с участием Евы и носителя души, а в другом - просто при помощи шамана ловит и переселяет в требуемое место душу, носитель которой может находиться вообще у черта на рогах относительно места назначения. Да нет, с логикой все нормально. В одном случае точка назначения - тело Ангела. Во втором случае точка назначения - копия точки отправления. Раз душа с одной стороны может покидать тело и являться Синдзи в виде двойника и с другой стороны как то находит дорогу назад, в исходное тело (а вдруг пока душа гуляла, тело в другое место перенесли?) - что-то "родное" тело, от прочих отличает. Да и то что даже части тела, такие как волосы, ногти и кровь находятся в мистической связи с владельцем тела, является вполне стандартным магическим элементом. А тут доступно все тело целиком, пусть даже и копия. А вот если обошлось без шамана - логика Рей немного неясна. Зачем она вообще в свое тело возвращается? Она же жаловалась, что хочет уйти в небытие, да Гендо не дает. Отличный повод отказаться возвращаться в свое тело и посмотреть, сможет ли Гендо в таком случае кого либо воскресить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lance Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2010 Так если все равно использовать шамана, то какая разница, похоже тело на предыдущее или нет? Вселить-то можно хоть в дерево. А "Гендо не дает" я бы не понимал так буквально. Рэй предана ему и чувствует себя в долгу перед ним, посему и следует за ним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mitea Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2010 Так если все равно использовать шамана, то какая разница, похоже тело на предыдущее или нет? Вселить-то можно хоть в дерево. Разница видимо, в усилиях требующихся от шамана и надежности операции. Теоретически можно насильно переселить в бульон все души, расположенные у черта на рогах. Практически подготовка к ритуалу займет 15 лет и влетит в копеечку. Теоретически можно вынуть душу из Евы и вселить в тело человека. Практически прыжки Рицуко с бубном не особо то и помогают. Она сама говорит, что спасение Синдзи - скорее, заслуга Мисато. PS - Чего-то я не пойму, - сказал я. Я всегда думал, что джины считаются большими мастаками по части магии. Кальвин печально покачал головой. - Это в основном торговая реклама, - с сожалением признался он. - О, некоторые из больших парней могут горы своротить... буквально. Но такие джины высокого полета и стоят обычно дороже, чем обошлось бы сделать то же самое без всякой магии. Мелкая сошка вроде меня достается подешевле, но мы многого не можем делать. © Роберт Асприн. МИФО-наименования и из-вергения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lance Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2010 Тогда встает вопрос: если Гендо в любое время может перебросить душу кого угодно куда угодно, то почему бы сразу не вытащить Юи с помещением в созданное тело, а не доставать душу из Лилит, совать в тело, ловить после смерти первого тела, совать во второе тело, ловить после смерти второго тела, совать в третье тело - и это не говоря об остальных телодвижениях, совершенных на пути к комплементации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Шайдар Харан Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2010 >>если Гендо в любое время может перебросить душу кого угодно куда угодно А это тебе кто сказал? Предыдущий пост Мити прямо указывает на несостоятельность твоего утверждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lance Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2010 В каком месте? И чем отличается задача "достать душу из Евы и переселить в тело" от задачи "достать душу из ангела и переселить в тело"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mitea Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2010 Тогда встает вопрос: если Гендо в любое время может перебросить душу кого угодно куда угодно, то почему бы сразу не вытащить Юи с помещением в созданное тело, а не доставать душу из Лилит, совать в тело, ловить после смерти первого тела, совать во второе тело, ловить после смерти второго тела, совать в третье тело - и это не говоря об остальных телодвижениях, совершенных на пути к комплементации? "Что же... Почему?.. Синдзи, ты не хочешь возвращаться?". То есть, переброска Ева->человек, без согласия души не особо то работает. А манипуляции не предполагающие согласия души, как раз и создают проблемы для шамана. Перехват души на маршруте "Земля-Небеса" потребует как минимум уничтожения Евангелиона. Иначе душа на этот маршрут не полезет. И не факт что душу потом можно запихать куда либо кроме точно такого же Евангелиона. Плюс, за потерю Евы можно и по башке получить. Тогда воссоединение выйдет очень коротким. Что там нужно для экспериментов проводимых на Лилит не уточняется. Однако, если для этого требуется приколачивать подопытного к кресту и надевать на него волшебную маску - провести те же манипуляции с 01 проблематично. Крест уже занят, а если временно снять с него Лилит - Лилит ведь и удрать может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Шайдар Харан Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2010 >>В каком месте? Вот в этом: Разница видимо, в усилиях требующихся от шамана и надежности операции. Теоретически можно насильно переселить в бульон все души, расположенные у черта на рогах. Практически подготовка к ритуалу займет 15 лет и влетит в копеечку. Теоретически можно вынуть душу из Евы и вселить в тело человека. Практически прыжки Рицуко с бубном не особо то и помогают. Она сама говорит, что спасение Синдзи - скорее, заслуга Мисато.Могу пояснить - разница в параметрах задачи. Возьмем, к примеру, поднятие грузов - я легко подниму рюкзак весом 20 кг, но вот болванку в три-четыре центнера весом, в висе вверх ногами, вряд ли. А задача одна и та же - поднять груз. Ощущаешь разницу? Вот и с душам так же.>>И чем отличается задача \"достать душу из Евы и переселить в тело\" от задачи \"достать душу из ангела и переселить в тело\"? Ты же айтишником себя позиционируешь. Вызовы одной и той же функции, но с разными входными параметрами - чем отличаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lance Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2010 И из чего у нас следует, что в случае с Евой у нас все сложнее, чем с Лилит, а не наоборот? Кстати, вообще откуда такая уверенность в том, что душа не была согласна в одном случае, зато совершенно не возражала в другом? Я вот уверен, что все души занимают одинаково жесткую позицию относительно идеи перемещения их куда-то, куда они не собирались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.