Doctor Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2011 "Нечто" , например. Да тупанул я, "Чужой" тот же катит. Dead Space - вообще сплошь плагиат, но зато какой! Забыл упомянуть, что в исполнении тоже немалая толика успеха заложена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fullmetall Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2011 Вообще говоря, Cold Fear был слизан с RE4. Dead Space - вообще сплошь плагиат, но зато какой! Пожалуй, ни один хоррор не сравнится с ним по части давления на психику звуковыми эффектами. Хмм, а Condemned да и когда Фир первый раз проходил вздрагивал. Да конечно не 5.1 у меня, но всеравно шугаешся. Я вот к примеру не могу сказать что дедспейс жутко пугал в плане звуков, да разные скребыхания, скрипы и тд. но както после часа прохождения забил на все, и тупо шел вперед, не заворачивая в тайники, ну это что касается первой части. Со второй дела обстояли немного лучше. Интерес был прохождения, всюду пытался завернуть и исследовать, пошугаля пару раз, но всеравно в плане хоррора допустим меня больше удовлетворил ObsCure. А насчет того кто у кого что слизал. Так по первому впечатлению дедспейс вызвал ассоциацию похожести, если не дежавю с колд фиром, отсюда и утверждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2011 Я вот к примеру не могу сказать что дедспейс жутко пугал в плане звуков, да разные скребыхания, скрипы и тд, но Та же байда. В Думчике я срался больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fullmetall Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2011 Я вот к примеру не могу сказать что дедспейс жутко пугал в плане звуков, да разные скребыхания, скрипы и тд, но Та же байда. В Думчике я срался больше. Да, было и такое дело. Вспомнил тут один момент, ну как вспомнил, такое и не забудеш никогда. Игра ЧпХ 2, кампания за людей. Практически самое начало. Кто не играл(есть и такие ) закину под спойлер. Миссия где нужно врубить генераторы. После запуска при возвращении назад по коридору, с потолка падает труба похожая на голову чужого, там и так то с фонариком ничерта не видно, а тут еще такое. Вроде и понимаеш что за игра, щас чужой гдето может выпрыгнуть, а всеравно неожиданно получается. Вот так блин нада делать чтоб пугать людей в играх, я потом пол часа ходил по шажечку, стремался каждого угла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Upashi Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2011 когда Фир первый раз проходил вздрагивал Фиар почти "тихая" игра. Пугает он атмосферой, Альмой, и "контрастным душем". после часа прохождения забил на все, и тупо шел вперед о_О По-моему, чем дальше -- тем страшнее. Врагов много, патронов мало, не всегда удаётся попасть в критические места да и герой валится как мешок с говном. Иногда даже не понимаешь, что тебя прибило. В Думчике я срался больше. Это же сферический "тёмный" шутер в вакууме. А АвП я доброчую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pauk90 Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2011 Ой, а сколько мы шуток придумали с сотоварищем про ДС1. Помните момент когда Кедра связывается с Айзеком и говорит мол я слышу как кто-то скребется в вентиляции, мне страшно. наша шутка Айзек в это время сражается с кучей Некроморфоф, и так как в первой части не говорил, промычал в ответ мол: а я тут на прогулку вышел, у тебя там скебуться, а меня тут каждый куст сожрать пытается. Еще шутка: так же Кедра связывается с Айзеком и отправляет его чинить главный двугатель и добавляет:" А я останусь в рубке, у меня тут проблемы, косынку никак собрать не получается". Или когда Зак перед Гидропоникой говорить про органическую гадость, переделали так: Айзек, я съел что-то не то в этой рассаде, у меня понос, не снимай шлем тут повсюду эта органическая гадость, сходи за туалеткой. Было еще много шуток, но их лучше на словах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fullmetall Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2011 после часа прохождения забил на все, и тупо шел вперед о_О По-моему, чем дальше -- тем страшнее. Врагов много, патронов мало, не всегда удаётся попасть в критические места да и герой валится как мешок с говном. Иногда даже не понимаешь, что тебя прибило. Да потомучто стало не интересно, играл чтоб добить игру и забыть. Пара уровней еще немного напрягала атмосфера, а потом стало все предсказуемо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JETFIRE Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2011 Всё-таки эту игру делает её атмосфера. Может это и не самая страшная игра, но стиль у неё есть. Мне очень понравилась данная солянка из духа фильмов Нечто, Чужой и Сквозь горизонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astronaut Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2012 отличный хоррор!жду 3 часть! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
giraldik Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2012 Поиграл в первую часть мне не понравилось,как-то всё однообразно,а насчёт того что страшно если честно мне не было страшно,да море крови,оторванные конечности,но я только один раз за всю игру испугался когда на меня монстр неожиданно выскочил.Нехватка патронов так остро не ощущается,особенно если прокачать резак.Во вторую часть как-то неохота играть,не тянет. У этой игры есть стиль,костюм Айзека мне очень понравился,да и вообще задумка с показателем здоровья на спине порадовала,но меня игра не зацепила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.