JETFIRE Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2012 Третий раз тот же уныленький недохоррор лишь с одним новым элементом - кооперативом, который убьёт хоррор даже для тех, кто видел его в первых двух частях. Господи, ну хоть бы двигло сменили или цветовую гамму на худой конец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaos Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Хряк от 3dm для третьей части уже оперативно так на прилавках магазинов. Сегодня заценим как там игрушка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grey Fox Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 А я завтра буду играть в лицуху :Р Никто никого не заставляет играть в ко-оп, просто пропустите некоторые моменты с напарником Айзека. И да, если уж играть в ко-опе, то только на хардкоре, ибо боеприпасы с трупов валятся в промышленных масштабах, количество некроморфов не увеличивается и не толстеют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Что-то косарь выложить как-то стрёмно. Надо сначала попиратить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grey Fox Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Ага и купить через 4 с лишним года, как поступил с первым DS)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Ну почему через 4, ЕА сейчас быстро цены скидывает на игры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Уже играю. Пока лишь на начале игры, которое все и так уже видели на видео с разнообразных игровыставок. Впечатления честно сказать, пока очень неоднозначные. С одной стороны - графон. Да, он стал еще лучше даже по сравнению с весьма неплохой второй частью, при этом системные требования остались почти те же, тормозов абсолютно никаких. Очень часто ловил себя на мысли с вопросом "это на движке игры или видеоролик?!" ибо картинка просто отменная. Плюс новая система прокачки и крафтинга оружия из валяющегося вокруг металлолома, тут вполне реально собрать свой собственный агрегат для расчленения в промышленных масштабах. А вот с другой - на данный момент игра полностью потеряла всю хоррор составляющую. Пока что до сих пор не было ни одного момента, призывающего к осторожности и страху, заставляющему постоянно оглядываться за спину, не осталось нарастающего напряжения и чувства опасности отовсюду. К числу врагов добавились какой-то новый (а на самом деле - старый) вид заражённых умеющих таскать с собой пожарные топоры, и могущих отращивать дополнительные конечности взамен отстрелянных, а так же, совсем непонятно зачем, и вполне живые люди и автоматами. На текущий момент игра всё больше похожа на экшн, призванный расширить вселенную Dead Space, чем на тот самый Мёртвый Космос, к какому мы привыкли - страшный, отвратительный, давящий на сознание, сводящий с ума, заставляющий судорожно целиться в медленно но верно наползающих со всех сторон некроморфов. Но собственно, пока очень рано делать какие-то выводы, если заявленные десятки часов игры смогут преподнести что-то новое и удивить, или хотя бы сделать шаг в сторону атмосферы предыдущих частей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 игра полностью потеряла всю хоррор составляющую. Господи боже, да где ж вы её все находили в прошлых-то частях? Все же приёмы были избиты ещё хотя бы в думе3 и фире1. Появление монстров так вообще предсказуемо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Скажем так - я это уже описал: предыдущие игры заставляли всё время быть в напряжении. Само окружение источало атмосферу опасности. Постоянно. Пусть и давно избитыми методами (как будто бы нынче уже возможно придумать что-то новое, не так ли?) но это было. Тут же вообще ничего от этого на текущий момент не осталось, и пока что игра выглядит как малоинтересный шутер от третьего лица. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.