istaro Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 лоал, почитайте тему с начала. при выходе первой част - писали что шутер, при выходе второй - что дед спейс уже не тот, сделали шутер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaos Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Тоже поиграл чуток. 5 глав из 19 вроде как. Порадовало отсутствие валюты и тонкая настройка (+реальный крафтинг( по схемам сотни их!)) любого оружия которое можно смастерить из 7 разных составляющих. Так что пофигу что теперь можно носить лишь два ствола из них можно сотворить реально вундервафлю в стиле Пейнкиллера. Сюжетец вроде норм чувствуются личные переживания и чувства персонажей: Элли-сука пардон за французский Печалит только одно - мясо. Оно ничуть не изменилось, все те же некроморфы из предыдущей части только цвет другой. Умом не отличаются, убиваются отстрелом двух-трех конечностей\тентаклей. В общем какой-то аддончик получился где чутка подкрасили, расширили, добавили, исправили ошибки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 исутаро истину глаголит! Печеньев ему с заварным кремом! Как шутер, серия всегда была унылой, кстати. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grey Fox Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 @DupaVoz, смотря с твоей стороны RE и SH тоже унылые "хоррор" шутеры, но играли же и хвалили^^ Я могу посоветовать только худеть и играть в такие игры только на хардкоре, может тогда прочувствуйте, что такое пытаться убить неимоверно живучую тварь, которая несется на тебя с еще парой таких же. Привыкли к сейвам и чекпоинтам, вот и хорохорятся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Не вижу абсолютно никакого смысла проходить игры на хардкоре. СХ и РЕ никогда не любил. Жду 6-й РЕ на пека, думаю, он будет как раз для таких как я. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2013 Вторую и третью часть проходить на сложности ниже "тяжело" противопоказано хотя бы потому, что их слишком облегчили по сравнению с первой. В этом случае, небольшое повышение сложности (не обязательно увеличивать её до "невозможной") восстанавливает баланс игры. В большей степени я имею в виду то, что из врагов сыпется (и вокруг валяется) целые горы предметов и боеприпасов, которые просто девать некуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2013 Реальне. Я вот начал на норме, а от аптечек просто спасу нет - их в разы больше противников! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2013 Небольшой совет тем, у кого неширокоформатный монитор. Дело в том, что в игре по сравнению с предыдущими частями у камеры за спиной нашего протагониста слишком сильно сузили угол обзора, в результате на "квадратных" мониторах играть очень сложно. Да еще и героя нашего только вообще на треть видно, из-за чего невозможно наблюдать индикаторы на его спине. Исправить это дело через настройки игры нельзя, но это всё равно поправимо. По адресу C:\Users\Ваше имя пользователя\AppData\Local\EA Games\Dead Space 3 есть файл system.txt Найдите в нём строчку Window.FOVScale = 1.00000000 и измените её на Window.FOVScale = 1.10000000 Впрочем, если хотите, значение можно поставить и побольше, но я бы не рекомендовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2013 Заметил, что у игры какая-то совершенно странная система сохранений, позволяющая использовать совершенно читерский хинт по удвоению своего инвентаря из ничего. После выхода из игры сохраняется только инвентарь, а загрузка происходит с последней контрольной точки, а не с того места, где ты прошлый раз. При этом, весь хлам (аптечки, беприпасы, полезные схемы), который мы собрали прошлый раз, можно собрать опять с тех же мест. Возможно, вскоре это поправят патчем, но пока что всё вот так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaos Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Дополз до 9 главы. Вроде интерес не угасает. Этакое кинцо с полетами в открытом космосе и сбором ресурсов попутно отстреливая нежить. А посадка на Тау так вообще супер удалась. Добыл снежный скафандр ибо N7 Шепарда накрылся медным тазом. Напугал первого босса ( в 9 главе то... чет их в игре маловато). Нарыл два бота для поиска ресурсов, полезнейшая байда ибо вольфрама постоянно нехватает. Смастерил убойную вундер-пушку. Тяжелый элитный держатель вверху обычная стрелковая основа+импульсный 3х-ствольный пулемет. Внизу неведомая сейсмическая (цензура)одним словом гранатомет, но улучшен до ракетной установки. Все это добро скрашено прицелом который вскоре я откручу ибо в ближнем бою это бесполезность. Ну и стазис-модуль на патроны. В общем огонь пушка! К недостаткам стоит отнести слабый магазин 15 патронов и 1 ракета (надо чипы впаивать) минимум на 30 и 5 ну и если впаять все чипы на обоймы то останется только весьма медленная перезарядка. Еще прикол, если ракеткой из этой красавицы пальнешь себе под ноги то ГГ окутает стазис на 10-15 секундное слов-мо. В то время как вражина очухается через каких нибудь 3-5 сек. и начнет активно пожирать зависшего в воздухе Исаака. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Chaos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.