Pizz@ Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2013 Я соорудил себе совершенно имбовый дротикомёт с револьвером. В почти все слоты улучшений установил по схеме, дающей +2 к урону, в качестве насадок взял прибавку к боезапасу и стазис-модуль для патронов.В результате вышла просто зверь-машина: попробуйте представить себе мощь снайперской винтовки (так и есть: полоска "ущерб" у этой пушки у меня теперь почти на максимуме) со скорострельностью автомата и обоймой на 25 выстрелов При этом каждый из дротиков еще и на секунду окутывает цель в стазис, что даёт незаменимое преимущество, когда враги прут волна за волной.Но самая главная особенность этого агрегата - невероятно низкий расход стандартных обойм по отношению к боевой мощи, что и даёт самое большое преимущество перед любым другим оружием. А ведь когда-то я думал, нет ничего лучше старого доброго плазменного резака, который в этой игре оказался слабополезным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2013 который в этой игре оказался слабополезным. И слава богу, в прошлых частях кроме него почти ничего и не надо использовать для победы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2013 Собственно, во всех прошлых частях я больше ничем другим кроме него и не пользовался) Любое другое оружие было неоправданно сложным в обращении Ну разве что для особо мощных трупаков во втором слоте у меня валялся силовой резак, с одного выстрела взрывающий на куски практически любую тварь (если правильно прокачать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2013 Я бы сказал, что беда была не в сложности обращения с оружием, а то что ты начинаешь поначалу прокачивать то, что у тебя есть и в итоге, в оружие. появившееся во второй половине игры, нет смысла вкладывать очки, ибо лучше ещё сильнее прокачать резак до запредельных мощностей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Собственно, прошёл игру. Конец весьма эпичен) И казалось бы, история завершилась окончательно, но после титров титров голос Айзека по радиосвязи толсто намекнул, что еще ничего не кончено. В общем, я понял, чего игре больше всего не хватало - это разнообразия среди врагов. Количество видов некроморфов сильно уменьшилсь, в то время, как их самих стало больше на порядок, а сами они теперь слишком уж быстро бегают. Как результат - постоянно, непрерывной толпой на меня лезли одни и те же твари, лишь изредка чередуясь между собой. И это при увеличившейся в пару раз продолжительности по сравнению с предыдущими частями. Доходило до того, что они начинали просто надоедать, когда продолжительность волн лезущих отовсюду тварей выходила за все рамки. Вместо редких, но живучих тварей сделали целые горы убиваемых с пары выстрелов трупаков, которые еще и выглядеть стали как типичные живые мертвецы. Пропали интересные враги, которых так просто не убить. Заместо них запилили совершенно невнятных инопланетян, ключ к убийству которых - тупо стрелять в них, стрелять и стрелять. - Во всём остальном игра не хуже предыдущих частей, хотя атмосферу опасного мётрвого космоса она потеряла, спустившись "с небес на землю" - из кишащего смертью космического пространства на слишком уж живую поверхность холодной планеты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaos Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Так ведь ко-оп ориентация фишка третьей части. Тыщу врагов ползущих отовсюду веселее в паре чамить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grey Fox Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Сразу начал играть на хардкоре и огребаю не по-детски)) Аптечки практически не лечат. Один некроморф - проблема, а два-три - верная смерть (если они респаются очень близко) и боеприпасы падают в очень малых количествах, дефицит однако. Трудно не заметить, что скорость некроморфов по сравнению с прошлыми частями увеличилась в разы и стазис стал востребован так сказать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nighteg Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Слышь чувак, мы слышали ты любишь плазменные резаки? Так что мы установили плазменный резак на твой плазменный резак! Теперь ты можешь плазменный резак когда плазменный резак! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2013 @Nighteg, да, тут вообще можно хоть целый ракетный комплекс соорудить или спарить два трёхствольных автомата) Хотя на самом деле, порой просто повернуть угол резки на 90о градусов бывает гораздо эффективнее, чем палить со всей дури. Кстати, сейчас перепрохожу в "классическом режиме" (это из пункта "Новая игра+") главная особенность которого - доступно только одиночное прохождение, стандартное оружие (создавать можно только по чертежам) и повышенная сложность. Вот теперь мне таки пришлось забыть об этих ваших дротикомётах, из которых можно было палить не глядя, и вспоминать набитый по предыдущим играм скилл хирургической точности отрезания конечностей плазменным резаком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grey Fox Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2013 , о как, а я не знал. Я видел Новая Игра+, но не стал заходить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.