Лонгиний Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2010 Остановят вас ГАИ, будете знать, гонщики Мусора - сосать. Тем паче я лично не гонщик, под капотом 200 лошадей, но мозги есть. Про ГАИ только сегодня в блоге писал, как они работают, погляди, что ли. Но я говорил только про то, что кузова у машин в про стрите очень легко мнутся Это шаг к реализму. Или опять надо поворачивание об стенки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rakun Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2010 Это шаг к реализму. Или опять надо поворачивание об стенки? Отстаиваю свою позицию. Где здесь реализм, если машины мнутся практически как картонные. Или опять надо поворачивание об стенки? Что значит опять? Для этого надо хотя бы сначала 1-й раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hawk Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2010 Отстаиваю свою позицию. Где здесь реализм, если машины мнутся практически как картонные. Тоесть, ты считаешь, что на скорости более чем 100км в час, машина как резиновый мячик отталкивается от стены? Ну ладно, раз ты считаешь так, то не буду ломать твое мировоззрение, но советую за руль не садиться все же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Calter Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2010 Раз уж на то пошло - то машины в NFS, да и в абсолютном большинстве других гонок и автосимуляторов, как раз таки наоборот - уж больно каменные. Rakun, погугли "краш-тест"(crash-test), и посмотри, что c машинами делается при столкновении на скорости в 64км/ч Вот краш-тест BMW 750i, например Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rakun Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2010 Тоесть, ты считаешь, что на скорости более чем 100км в час, машина как резиновый мячик отталкивается от стены? Ну ладно, раз ты считаешь так, то не буду ломать твое мировоззрение, но советую за руль не садиться все же. С чего ты взял? Это здесь не при чем. Я имею ввиду,что при малейшем ударе друг о друга машины деформируются, а то и вообще детали кузова вылетают. ожет в реале они так же и делают, но я не видел. Поэтому такое мнение. Кальтер, это не то все. По большому счету мне все равно, как они там бьются. Вообщем это мое имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2010 Я имею ввиду,что при малейшем ударе друг о друга машины деформируются, а то и вообще детали кузова вылетают. Как видел, наверное, в ролике краш-теста, машины еще как мнутся даже при копеешных для NFS - скоростях. Я уже не говорю о столкновениях борт о борт в игре при скоростях за 150. Да, конкретно помять машину с нарушением геометрии и полной деформацией кузова в PROstreet нельзя, при сильных столкновениях машина по прежнему сохраняет форму, а сломать машину окончательно можно лишь перевернувшись, но повреждения, помятости и царапины от малых и относительно средних по силе ударов эта игра моделирует очень даже реалестично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лонгиний Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2010 Что значит опять? Для этого надо хотя бы сначала 1-й раз. Ну как в том анекдоте про волка и красную шапочку=) Все поклонники НФС должны знать о том, что а подобных аркадах поворот нередко осуществляется с помощью стенок трассы. Где здесь реализм, если машины мнутся практически как картонные. Ну ты мочишь. Думаю, все таки прикидываешься. У тебя там тюнерские автомобили, на них многие детали кузова - пластиковые: он отлично разлетается от ударов. Во-вторых, неужели ты считаешь, что машина при столкновении на таких скоростях должна деформироваться самую малость? У нее толищна наружного слоя кузова от силы 2 милиметра. По большому счету мне все равно, как они там бьются. Тогда больше не буду вносить ясность. Но, право, если будешь ездить в реале, то очень быстро все поймешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rakun Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2010 Ну как в том анекдоте про волка и красную шапочку=) Все поклонники НФС должны знать о том, что а подобных аркадах поворот нередко осуществляется с помощью стенок трассы. всем играющим в нфс нередко и остается только по стенкам поворачивать, когда в поворот не вписываешься. Ну ты мочишь. Думаю, все таки прикидываешься. У тебя там тюнерские автомобили, на них многие детали кузова - пластиковые: он отлично разлетается от ударов. Во-вторых, неужели ты считаешь, что машина при столкновении на таких скоростях должна деформироваться самую малость? У нее толищна наружного слоя кузова от силы 2 милиметра. Может и так. Да, есть ощущение, что это настоящие повреждения. Тем более что создававшие про стрит люди могли просмотреть кучу записей повреждений. Но в реале не видел, так что сомневаюсь, но мне и этого хватает. Тогда больше не буду вносить ясность. Но, право, если будешь ездить в реале, то очень быстро все поймешь. ну на маршрутке я ездил, так что кое-что понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dampier Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2010 лол, для эффективного поворота тормозить и поворачивать об стеночку не достаточно. Не, достаточно, если ездишь с ботаме, но по сетке, с живым противником, миллиметр решает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mооny Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2010 всем играющим в нфс нередко и остается только по стенкам поворачивать, когда в поворот не вписываешься. Вот поэтому я предпочитаю играть в F-1, где тебя быстро "научат" вписываться в повороты, т.к. любая стенка - минус два колеса как минимум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.