Rakun Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2010 машины там "редко, да метко" попадаются. в зависим-ти от внимател-и Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ikato Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2010 В Undercovere офигенное управление и тюнинг. Согласитесь, что такого тюнинга не было не в одной NFS. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chernob Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2010 Не помню,что там с тюнингом,но раз не помню-наверняка ничего интересного.В любом случае,все эти спойлеры/корпуса/капоты и прочее я всегда воспринимал как ненужный хлам,который к гонкам не имеет отношения.А тюнинг гоночной части машины начиная с андерграунда примерно одинаковый,меняются только названия запчастей.И что там такое с управлением?Все пост-андерграунд НФС управляются максимум 7(9 если ручная коробка)кнопками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rakun Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2010 В Undercovere офигенное управление и тюнинг. Согласитесь, что такого тюнинга не было не в одной NFS. а мне не нравится. тюнинг сильно упростили, с покраской вообще что-то непонятное. управление не различаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hammer7 Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2010 Лучший тюнинг был в У2 . Там реально можно было подогнать машину под себя . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2010 В Undercovere офигенное управление и тюнинг. Согласитесь, что такого тюнинга не было не в одной NFS. не соглашусьЛучший тюнинг был в У2 . Там реально можно было подогнать машину под себя . А вот тут реально соглашусь. Начиная с MW тюнинг сильно упростился. Если бы все то изобилие деталей, что в U2 (а это не только внешние, но и внутренние изменения, вплоть до прокачки багажника ,установки неона везде, где можно и установки уникальных карбоновых деталей) объединить с возможностью их визуального изменения из PROstreet, и добавить к этому возможность как угодно располагать наклейки на машине, цены такой игре не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chernob Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2010 А я лично был искренне рад тому,что из игры выкинули это безумное количество ненужных гоночной машине элементов.Навешивание на топовые машины огромных спойлеров или других элементов дизайна пойдёт лишь во вред гоночным характеристикам,пусть даже это не учитывается в игре вообще.Ну зачем вам 65 воздухозаборников, 35 зеркал заднего вида,30 капотов+столько же карбоновых версий,если на скорости 300+ км/ч виден только цвет и рисунки на бортах?Ту же установку неона или кучи фигни в багажник в Most wanted правильно выкинули.Во-первых,днём даже подсветки днища не видно,во-вторых,подсветки двигателя или багажника мы всё равно никогда не видели,да и куча колонок ничего не меняла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ikato Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2010 Я имею ввиду внешний тюнинг =) Да, в U2 тоже офигительный тюнинг, но вот если бы его совместить с графикой и общим тюнингом undercover'а было бы очень круто ^_^ Не понимаю почему во всех последующих частях убрали неон, внутреннее редактирование и т.д. Ну в MW понятно. там всегда день и неону некогда светится, но в Carbon'е почему то его не вернули. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) с графикой и общим тюнингом undercover'а O_O ты в PROstreet точно играл? Если нет - то бось ты глубоко заблуждаешься в том, где графика и прокачка лучше. Андекавар - деград в этом плане. Что на счет деградации тюнинга, по сравнению с U2 - так ведь и в обоих первых андеграундах была совсем другая стилистика. Там важнее был дух стритрейсинга и сопутствующих ему особенностях данной субкультуры. Была атмосфера ночных гонок, огней города, неона и понтов. В следующих частях просто больше внимания скорее гонкам, чем дополнительным примочкам и мелочам уделяли внимание, что, на мой взгляд, зря. Изменено 26 апреля, 2010 пользователем Pe@cE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ikato Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2010 ProStreet обычный симулятор, в нём ничего особенного. Да на максимальных настройках графика норм, но мне не понравилась сама игра. А вот в андерковере вернулись погони от ментов при чём иногда довольно сложные))) Тюнинг и управление по моему мнению намного улучшились со времён MW Ну это личное дело каждого) Половине понравилось, половине - нет. Точно так же с простритом =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.