hawk Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2009 Я не играл вроде в город потерянных кораблей, или это та где в конце черную жемчужину надо потапить? В третьи я прошел за все нации, но на самом деле она намного легче первой, я там почти сразу мановар захватывал, а в первой не так всё просто, я там самый сильный мановар ели захватил, ито в самом конце, да и испанский торговый флот очень сложно захватить. Еще вот "сид мейерс пират", тоже классная штука. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
White_Phoenix Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2009 Не- жемчужина- во второй, "проданной" так сказать части Пиратов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
morf Опубликовано 25 января, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2009 Вчера купил антологию корсаров....1часть это вещ ! Корсары 2 пираты карибского моря вроде тоже ничего,но чтото у меня первая миссия глючит там где надо французского офицера напоить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dampier Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2009 мдаа, "Корсары" - отличнейшая игра, самые лучшые части - это 1ая и ГПК. ждем "Корсары 4" в 2010 году Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
morf Опубликовано 13 мая, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2009 Анонс проекта Корсары 4 «Это другие «Корсары». Новое абсолютно все: дизайн, технологии, RPG-система», характеризует четвертую часть Юрий Рогач, арт-директор «Корсаров 4». «Главное отличие — в сути игры, в ее геймплее и глобальной игровой механике, мы создаем такие условия, такой механизм, который заставит игрока быть корсаром. У нас игра называлась «Корсары», а вы при этом были купцом, негоциантом, капитаном непобедимых армад, который собирал кучу мановаров, строителем, — подхватывает Эдуард Зайцев, руководитель проекта и геймдизайнер, — но здесь ты — пиратский капитан. Корсар». Четвертые «Корсары» — это масштабный, цельнометаллический сюжет и пьянящая романтика реальных Карибов. Игра разрабатывается меньше года, но сегодня, когда нам впервые дают понять, что сотрудники Seaward.ru делают с многострадальной морской серией, учащается пульс и захватывает дыхание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ханако Сейсин Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2011 Люди добрые, помогите нубу! Скачал я тут пиратскую версию игры про пиратов, "Корсары - Город Потерянных Кораблей", как я понял, это самая последняя на данный момент часть. Но она совершенно по хамски относится к таким нубам, как, например, я. При начале новой игры предлагается выбрать всяких галочек, которые неясно, как повлияют на гейплей. Ну, то есть опытным игрокам может и ясно, а я этого геймплея ещё в глаза не видел и потому не могу себе представить, в чём же разница между включённой галочкой и выключенной. Наконец, расставив галочки наугад, я попадаю на экран выбора характеристик для персонажа. Опять таки - как все эти характеристики отразятся на неизвестном мне геёмплее остаётся только гадать. После этого следует местный аналог "обучения", но вообще-то разработчики правильно оценили то, что у них вместо обучения получилось и потому постыдились называть обучением. Молодцы. В кратце рассказали про три типа ударов и блоков (на самом деле даже не рассказали, а просто обозначили факт их присутствия - что из себя каждый удар или блок представяет, и, самое главное - на какую кнопку надо жать, сказать забыли) и вперёд - в учебный бой. И если одного противника я легко уделал просто нажимая левую кнопку мыши (какая радость, удар стоит на левой кнопке мыши, а не хитрой комбинации на клавиатуре, как это было в первых корсарах), то с двумя никак не могу совладать - даже подсмотрев в настройках, что можно использовать ещё среднюю или правую кнопки мыши, я так и не понял, в какой ситуации какую следует жать и самое главное - как же ставить чёртовы блоки? Конечно, можно просто пропустить "обучение", но что-то подсказывает мне, что не разобравшись, как в игре драться, я не долго в ней проживу. Может быть здесь есть хардкорные игроки, которым хватило задротства терпения пробиться сквозь маразматическую боевую систему и понять её принципы? Я был бы признателен, если бы таковые люди поделились со мной опытом и сказали, куда таки нажимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgen Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2011 переделываешь удары под себя. Путем проб делаешь вывод, что чем медленнее удар - тем больше он наносит урона. Блок бесполезен - учись использовать момент и парируй. Скользи, когда враги по фронту и атакуют вместе. Вот и вся наука. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ханако Сейсин Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2011 Вот честно - нет слов, одни маты. На какую кнопку парировать - это секрет только для избранных? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgen Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2011 Если память не изменяет, то по дефолту прижатый шифт + атака - это простое парирование. Финт, не помню какой кнопкой - парирует самый сильный удар сверху. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ханако Сейсин Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2011 Это убожество какое-то, а не игра. Замутить парирование на комбинацию клавиш - такое могли придумать только авторы Корсаров. Я ошибся, посчитав, что боёвка изменилась с первой части - каким говнищем была, таким и осталась. Я просто не нахожу других слов. Мало того, что кривляния все эти были бы более уместны в каком-нибудь американском мультике типа "гей Арнольд" с тамошней уродской рисовкой, но никак не для "серьёзной" игры с реалистичным типом графики. Но даже это можно было бы терпеть после Пиратов Сида Мейера, если бы кривляния эти приносили хоть какой-то видимый результат. Нет же - враги убивают ГГ с одного удара, ГГ убивает врага полчаса, а всё это парирование помогает избежать вражеских ударов чуть менее, чем никак. Создаётся впечатление, что игра для мазохистов, т.к. главный герой просто кривляется не задевая своим оружием ни одного врага, как будто танцует, а не дерётся, да даже не танцует - судороги у него, при этом абсолютно спокойно относясь к рубящим его на мелкие кусочки врагам. Я думал я схвачу монитор со стола и швырну об пол (системник под столом и за ним лезть далеко). Сегодня я этого издевательства больше не вынесу, завтра поставлю сложность на минимум и если ничего не изменится - удалю игру, удалю образ, взломаю форум и удалю эту тему, чтобы никто никогда не узнал о сущестовании этого убожества. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.