Gabriel Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2009 Про это игру, я думаю, слышали все, а если не слышали - немедленно наверстывать. Для меня она спасительна тем, что это классическая двухмерная аркада, а значит - не требовательна к железу (дистрибутив всего 100 Мб). Хоть что-то пошло... Суть казалось бы очевидна - скакай себе аки Марио, спасай принцессу. Но есть два "но". Первое - просто поразительный артдизайн и гениальная музыка, без шуток, Брейд - настоящее произведение искусства. Второе - одна маленькая фича - возможность отмотать время, совсем как в персидском принце. И на этом строятся все головоломки, над которыми еще и подумать надо. В общем, классика при жизни, мои рекомендации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
drugon Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2009 Собственно вопрос. "Braid" действительно настолько чем-то архигениален или это на самом деле ОЧЕНЬ раскрученный хорошо сделанный платформер (которых, смею заметить, ежегодно выходит не по одной штуке)? Просто меня смущают все эти крики в интернетах по поводу сего продукта, хотя ни в описании, ни в скринах, ни в видео чего-то совсем особенного я не увидел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gabriel Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2009 Да нет, ничем особенно не гениален, если ты конечно не сторонник концепции "все гениальное - просто". Просто взяли и скрестили Марио и Принца Персии, да еще и построили на этом всю механику. Необычно. Примерно как Крайон Физик Делюкс - просто новый экспириенс. Ну и глаза да уши радуются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2009 В некоторых местах мозг разрывается на тысячу кусочков, ибо совершенно не понятно КАК решить очередную головоломку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sempai Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2009 А про "сюжет" то ни слова не сказали, лол. И да, drugon, не скринах ты ничего особенного не увидишь. Это в движении надо видеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2009 Ну меня не особо доставили какие-то байки из книжек... разве что позабавил динозварик: "извини, но принцесса в... стой, ты куда пошёл, я же ещё не дого...". А скрины да, совершенно не прикалывают, но когда видишь это в движении, начинаешь понимать, что "ага-а-а... эвоно что! Здорово!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gabriel Опубликовано 18 сентября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2009 Бамп. А про "сюжет" то ни слова не сказали, лол. А вот теперь скажу. Только сейчас прошел Брейда до конца (как-то подзабил, а вот теперь вспомнил), тогда в сюжет еще не вникал. И вот, сюжет плавно выносит мозг. Это нечто зубодробительное, даже просто выкоряживающее сознание наизнанку. По воздействию на фибры души Брейд вне конкуренции, я не то что игры, фильмы с трудом вспоминаю, которые способны так пробрать. И это учитывая абсолютный минимализм. Ладно, сюжет я так и не понял до конца. Он чрезвычайно сложен, учитывая, что все идет задом наперед, а под конец это охренительая идея - Тим бежит по подземелью, а принцесса помогает ему, открывает ходы. Однако, отматывая время (а точнее, приводя его в норму), оказывается, что это Тим преследует Принцессу, а она наоборот спасается от него, закрывая ему ходы. И злодей не похищает ее, как кажется поначалу, а спасает, и вовсе это не злодей, а благородный принц. Меня это обрушило в глубокий нокаут. И тысяча мелочей - вроде этих ежиков, которые на самом деле просто плюшевая игрушка в доме принцессы (как и динозварик), и ее "побег", когда она не ждала Тима, а просто прищемляла свое платье под плитой, и странные идеи с физикой (та реплика ученых - это случаем не Манхэттенский проект?), и еще сокрытые послания в эпилоге, из которых я начал подозревать, что принцесса - вообще мать Тима, и еще туча всего, что я наверняка упустил. Короче, Брейд гениален, шедеврален и непостижим. Загадки хоть и важны, но их можно смело проспойлерить на ютубе, основная соль - в сюжете, в этих орбрывках книжных страниц и в самой сути происходящего. Так что читать крайне внимательно, смотреть не моргая, может, кто-то и поймет сюжет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rakun Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2009 Конец что-то непонятный у игры. И для чего я так старался. Принцессу не спас, ее какой то перс уволок. мОЖет ЭТИМ АВТОРЫ НАМЕКаЮТ НА ПРОДОЛЖЕНИЕ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gabriel Опубликовано 26 сентября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2009 Конец что-то непонятный у игры. И для чего я так старался. Принцессу не спас, ее какой то перс уволок. мОЖет ЭТИМ АВТОРЫ НАМЕКаЮТ НА ПРОДОЛЖЕНИЕ? Милчеловек, прочти постом выше. Дабы понять конец, нужно долго и усиленно думать, по своей запутанности он сравним даже с ЕоЕ. Заставляет задуматься хотя бы то, что принцессу мы не спасали, а наоборот, охотились за ней, а она в страхе убегала - от нас. Это искаженное сознание Тима все выстроило в розовых тонах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rakun Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2009 да... офигеть, а я уже удалил игру.Блин, Знал бы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.