Мота Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2009 для начала нужно разобраться в самой структуре Токио-3 (и мне кажется, что она абсолютно бредовая и не имеет никакой связи между разными сценами), прежде чем думать куда там целый квартал провалился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ханако Сейсин Опубликовано 6 июня, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2009 А еще непонятно почему Рэй не загородила Синдзи и от первого выстрела Рамиила. В оригинале это еще можно было объяснить на удивление кривой траекторией луча, но здесь-то она прямая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rozhnovsl Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2009 Первый выстрел прошел вобще мимо, намного левее. Смотрите тот самый кадр, где луч Сина от последнего выстрела летит на камеру : горка, откуда идет выстрел совершенно целая, зато рядом (слева), поднимается столб дыма из свеженького масштабного кратера. По крайней мере так все выглядит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2009 Вот еще один довольно серьезный глюк: Считаем, на сколько секций делится броня Зерогоки от ног до груди на первом скрине и на втором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rozhnovsl Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2009 Таких "серьезных" багов - пруд пруди :) вот, например : и менее 2 сек спустя : На первом скрине есть медсестра (вернее, ее рука), которая на втором скрине бесследно исчезает ... зато нету : вдали - Рицко, по центру - Синдзи, справа - Евы-01 (ангар пуст, видны свободные фиксаторы правого плеча Евы). Что интересно, все то же самое в этом месте и в сериале, хотя картинку-то заметно подрехтовали: на кровати-каталке теперь можно различить имена пациента, а также 2х сотрудников мед. блока, хотя я сомневаюсь, что без стоп-кадра их можно прочесть ... сморим дальше : повреждения Евы-01 - пробиты 2 смежных элемента брони а теперь здесь : пробиты 2 несмежных элемента брони Синдзи наблюдает за Рей : а справа-то никого, насколько позволяет кадр : и менее 2 сек спустя : в кадр входит Икари Гендо (вероятно материализовался, чтобы переговорить с Рей) кстати ... материализовался не только Гендо, но и какая-то коробка с логотипом Нерва, отчего Ева-00 заметно приподнялась (сравните положение головы Евы относительно мостика). Надо сказать, что эта сцена полностью переделана от такой же сцены в сериале, но баг с появлением Гендо сохранен (там Ева-00 в профиль, а подойти слева к Рей вобще неоткуда). Комната Рей : Синдзи входит : а теперь та же комната крупным планом : Отличия : собственно поменялись форма стула, форма центральной секции тумбы Рей, на тумбе появились все необходимые предметы (а ведь на первом скрине на тумбе вобще пусто, хотя она видна более чем наполовину). Ну и шторы - на первом скрине по центру плотно задернуты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Valtron Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2009 дааааааа багов полно! по превому скрину Рей вообще должна в ту красную жидкость свалиться. странно ещё то, что на четвёротм скрине у ангела 3 хлыста вместо 2-х Отношение кабелей на 5-ом скрине к 6-ому резко возросло Но всё равно это мелочи чтобы сильно акцентировать на это внимание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rozhnovsl Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2009 дааааааа багов полно! по превому скрину Рей вообще должна в ту красную жидкость свалиться. Кстати, да ... если пересмотреть, с какой скоростью и в какой позе Рей съезжает с кровати, то шанс на падение за борт очень высок. странно ещё то, что на четвёротм скрине у ангела 3 хлыста вместо 2-х Нее ... это так на первый взгляд кажется. Хлыста 2. Просто один хлыст неудачно виден от своего начала. Кстати о багах, в сериале Ева-01 отбрасывает ангела куда более реалистично. Там ангел на момент броска находится даже выше Евы. Здесь же Ева со всей силы отбрасывает хлысты, но они, пардон, даже не натянуты. С какого перепугу ангел получает ускорение от такого броска ? Но всё равно это мелочи чтобы сильно акцентировать на это внимание Эти мелочи как раз и говорят о том, как снимали аниме. Вобще создается впечатление, что взяли "модели" сериала, подгрузили 10 лет спустя на более мощное железо и продвинутый софт, провели косметическую обработку и отрендерили ... Ведь если брать отдельные сцены сериала и сравнивать с ребилдом - совпадает все, даже движения героев и их положение на экране, причем до мелочей (например, тот же визит Синдзи к Рей : Синдзи перед дверью, предметы на полу - аккурат как в сериале; Синдзи приоткрывает дверь и заглядывает - его движения аккурат как в сериале, даже почтовый ящик Рей идентичен сериальному ... и т.д. ... ну и баги кстати, в тех же местах, что и в сериале + новые). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2009 Эти мелочи как раз и говорят о том, как снимали аниме. плата за такую красоту и вообще. ведь намного больше теперь людей работают над этим, и тут еще армия режиссеров нужна чтобы их синхронизировать и вычищать явные баги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NickName Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2009 О_О Жесть, а ведь так хорошо смотрелось... Требую v.1.12 - а то перерисовывать сцены они мастера, а вот избавлятся от глупейших графических багов нет))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Agronom Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2009 плата за такую красоту а платит то народ)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.