Перейти к содержанию

Warhammer 40000


Xsenos40K

Любимая раса.  

139 проголосовавших

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

При игре за десант я часче всего использую такую тактику - поначалу главное достроится до отряда десанта и штурмовиков, чуть позже прибудет командер. Как правило єто уже второй таер базы(т. е. улучшение базы первой степени), и потом в арсенале берем апгрейд на количество оружыя для отряда. Серые рыцари чуть позже придут. Десантников укомплектируем штурм-болтерами по максимуму, командера присоединяем к серым рыцарям. Итого штурмовики и рыцари могут моментально переходить в ближний бой, в то время как десант из болтеров обстреливает врага на расстоянии(хорошо что такой штуки как friendly fire в вахе нету). После сооружения начинается самое интересное - строим два отряда терминаторов, выводим их из казарм, оборудуем доп. терминаторами, пулеметами и апотекариями и загружаем назад. Серых рыцарей с командером загружаем в орбитальную станцию( ну конечно все время производится техника и солдаты на убой, но я о основном говорю) и когда враг нападает на стратегическую позицию которая под нашым контролем(как правило в случае с компьютером несложно высчитать на какую позицию он нападет сперва и укрепиить ее соответственно), штурмовики залетают на вражескую базу используя джет-пак, и одновременно туда же десантируются два отряда терминаторов и командер с рыцарями. Терминаторы танкуют, серые рыцари убивают работников и помогают теромсам, а командер проводит орбитальную бомбардировку местности. Если подтянуть в ето время(пока врагу рушыт укрепления на стратег. позиции) технику, например хищника(предатор-анигилятор, гы) и дредноута, то можно смело трубить победу - пока враг добежыт до нашей или до своей базы, его HQ, казармы и защитные установки будут сметены, а все что останется сопротивления не составит.

За тау стоит юзать джет-паки стелс-сьютов, командираи второго командного отряда(синих жуков, забыл название). Уже в самом начале битвы можно рашыть вражескую базу - командер и стелсы обстеливают базу с одной стороны, в то время как жуки разрушают здания(у них что-то вроде гранат есть) и юзают шоковую волну против пехоты. Если на горизонте пожется враг - спасают джет-паки. И так продолжается пока не придет поддержка в виде крутов и фаер-вориоров.

На поздних етапах рулят хаммер-хеды и брод-сайд батл-сьюты. Хаммер шкварит из пушки дальше чем видят враги(в основном), а брод-сайды, при поддержке пехоты(котрая все же дохнет как мошкара), окапываются возле базы врага и лупят из плазма-ганов по зданиям. Только ХП у них тоже ничтожно мало так что нужно их прикрывать.

Хотя это основы в общим-то...

Наверное только в вахе была реализована особая тактика - терминаторы и прочие. Это тактика, по научному называемая "тактика крадущегося двухметрового и трехтонного детины" и "тактика пушки в одной и молота в другой руке(редко такое увидиш 0_0)".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в ДоВ в одиночные миссии играл только в самом первом ее варинате, там где 4 расы и одна кампания, винтер ассаульт у меня не долго задержался, а в дарк крусейде все кампании гоняю;)

А так, при игре за Хаос - сперва 2 отряда культистов, еще один рабочий, тут уже и бараки готовы, в них строю лорда. К этому времени уже готовы 2 пункта на точках, культисты - мясо, разведка и партизанщина. Еще отряд маринов, им пулеметы в руки, апгрейд базы, тут уже и культисты противника найдут, ну а там зависит от обстановки. Обычно лорд бегает с одержимыми в команде - отряд для рукопашки получается убойный. Ну от того что комп построил, зависит кого делать - иногда актуальнее демоны, иногда - обычные марины. Ну и само собой финт с великим демоном, чтоб лимит был не 20 у пехоты, а 25:)

Жалко вот техники у Хаоса слишком мало - тока рино, дифлеры и хищники, особо не разгуляешься((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чего то не догоняю, у Тау вроде ж нет турелек? Тогда што за аванпосты комп строит не на стратегических точках??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0_о... хз... мож это бродсайд стьюты, которые в землю вкопались? Тупое предположение, но больше ничего в голову не лезет. Выложы скрин - глянем... Мож у тебя какие моды установлены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, бесит это не хило. Когда ты играешь, то приходится на базе что-то из войск оставлять чтоб случайные отряд не наделал делов, а комп понатыкает турелей и в ус не дует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, просек фишку комп вовсе и не читит, нада просто в уже построеном аванпосте построить спецдрона и потом етого дрона разложить на местности там где хочеш построить турельку и все!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ... Гендыч, у тебя какая версия крусейда? Может у меня глюки, но я в аванпосте не нешел button'а для постройки дрона. Или какая там гарячая клавиша постройки єтой тарелки не скажеш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...