Makina3X Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 июня, 2010 не.. фоллаут он-лайн это уже совсем-совсем не то, я считаю. какой кайф играть, когда атмосфера будет уже не та, если вообще будет. пачки задротов, погоня за шмотом, да сам факт наличия других игроков портит всю идею. видимо, кому-то очень хочется окончательно добить серию. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hammer7 Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2010 Поживем - увидим ... А пока очень надеюсь на Новый Вегас ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2010 Trixer, зависит от того, насколько умелый у них геймдизайнер. если они не делают клона линейки, лишь заменяя модельки персонажей - все у них может быть хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2010 Трикс, у тебя в принципе недовольства, как погляжу, на саму идею ММО. Разумеется, никакого прорыва в жанре не будет и всё действительно сведётся к задродству, но даже и оно может быть разным. Хотя ты прав, ММО - дерьмо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makina3X Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2010 Trixer , зависит от того, насколько умелый у них геймдизайнер. Я ещё не видел ни одной ММОРПГ где игроки отыгрывали бы свою роль. Атмосфера любой он-лайновой поигрушки такова, что суть сюжета, игровой сеттинг, и прочее, очень быстро перестает интересовать абсолютно всех. Трикс , у тебя в принципе недовольства, как погляжу, на саму идею ММО. Не, ну а какой смысл переносить Фолл на сетевые рельсы? Он-лайновый мир польностью статичен (то есть поступки героя никак не будут влиять на положение дел в игровой всленной, тут уж ты хоть тресни, а ничего нового никто ещё не придумал). То есть нам никогда не взорвать реактор гулей, никогда не убить "просто так" вон того НПС, ну, в общем идея, я думаю понятна. Ну а про то, что пропадает ощущение собственной уникальности и избранности я вообще молчу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2010 тут уж ты хоть тресни, а ничего нового никто ещё не придумал) потому что придумать вечно мешает бюджет/возможности/издатель, последний в первую очередь, ему ведь много денег надо. а обычный фолл "как линейка" принесет больше сборов, чем экспериментальная игра ну, навскидку, что бы можно было сделать действительно определить несколько ключевых локаций, будь то реактор мертвяков, атомная бомба из фол3 ну и так далее. и сделать эпические квесты (правда помоему такое уже было в вове, я не в курсе) смысл в том что можно делать что хочешь - хоть нпц всех перестреляй, а через месяц, например, игра сбрасывается - не знаю, как это можно было бы объяснить, но в новом "миллионном мире синдзи" прокачанные игроки (чей уровень откатился на парочку назад) сразу бросятся защищать сюжетных неписей, чтобы продвинуться далее по сюжету. ну как то так. разумеется, тут дыр полно и все такое, но при примерно таком развитии мира можно было бы действительно составить таблицу "избранных", кто в данный момент сделал для мира больше всех, да и полная свобода действий налицо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grey Fox Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2010 То есть нам никогда не взорвать реактор гулей, никогда не убить "просто так" вон того НПС, ну, в общем идея, я думаю понятна. Ну а про то, что пропадает ощущение собственной уникальности и избранности я вообще молчу. Если они такое сделают гореть им в аду, а то будет например: - может дуэль? - ДА ПАШЕЛ ТЫ НА @$&@%^&^&! У ТЕБЯ ЛЕВЕЛ БОЛЬШЕ. Неееее, так не катит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2010 Я не особо в курсе, но D&D Online и LotR Online как раз сделаны так, чтобы игроки отыгрывали роли. Ну и сюжет там даже как-то движется. В любом случае, Трикс, что париться-то? Сингловые Фоллы никуда не денутся, насколько бы хорошая или плохая Фолл Онлайн не вышла, а вот то, что с её помощью Интерплей может подняться, есть хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Re-animator Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2010 Да гори оно всё синим пламенем. Самое главное это Fallout 1и2, больше не надо. Отличная РПГ, а по мне, так вообще самая лучшая. 256 цветов, и бесконечная пустошь. Третий не впечатлил и на четверть, в то время как второй, магическим образом забрал чёрт знает сколько часов из моей жизни. И это учитывая, что впервые поиграл я в него году в 2004! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2010 В таких ситуациях обязательно следует учитывать возраст испытуемого и его стаж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.