Перейти к содержанию
  • записи
    144
  • комментарий
    1901
  • просмотров
    213479

Лада Калина - моя машина


Uncle Vёder

3260 просмотров

Это все конечно интересно, но где же новый АвтоТаз с обзором на калину???

Таки вот он.

Фоток не будет. Калина как калина, кто вдруг не видел (о_О) - нагуглите.

Ну ладно, одна будет. Ещё на старых номерах =)

oldgrz_th.jpg

Права я получил ещё в 2009 году, тогда же случилось и купить первую машину - серебристый ВАЗ 21099 выпуска аж 1998 года за 53 тысячи рублей.

Четыре года этот автомобиль служил мне верой и правдой, исправно доставляя мою задницу из точки А в точку Б в любое время года и в любую пого.... Нет, вы что, серьёзно поверили? Да это ведро на части разваливалось все 4 года, так что как только выдался шанс и финансовая возможность - он был немедленно слит другу в качестве "поучиться можно и разбить не жалко".

Про некоторые из похождений можно почитать в моём старом блоге.

Нет, вообще я не жалею об этой покупке, ибо помимо уймы геморроя первое авто всё-таки оставило и море положительных впечатлений, да и работа без него бы не заладилась. Но блин, не вечно же на ведре ездить.

Кстати, тут у многих возникает резонный вопрос: почему я покупаю тазы.

Ответ на него прост и краток: я автопотреблядь и жлоб. Техническое обслуживание? Не, не слышал. Ездить я буду до тех пор, пока что-нибудь не отвалится. Ну если уж что-то ремонтировать, то могу заодно и пару других мест глянуть на предмет возможных проблем. Но чтоб прям основательно и регулярно... Ненене, это не про меня.

Свой отпечаток так же накладывают и регулярные поездки на дачу, что расположена в дивных ебенях за 20км разбитой грунтовки, езда по которой больше похожа на ралли. Типичные автолюбители от вида этой дороги хватаются за сердце, а после покатушек по ней едут на диагностику ходовой. Местные буржуи давно пересели на лэндкрузеры и паджеро (хотя даже при таком раскладе многие из них не всем довольны). Ну а я - продолжаю бить свой таз, пока что-нибудь не отвалится. На 99 я например и колесо терял, и топливную магистраль пробивал, и тормозную систему, и поддон двигателя... Про подвеску я вообще тихо промолчу.

Как итог из всего этого - ремонтопригодность и цена запчастей были чуть ли не самым главным показателем при выборе новой машины.

Ну и цена самой машины, конечно. Даже если говорить о всяких логанах-акцентах (которые далеко не предел мечтаний), то нужно было иметь тыщ 300 денег. Я же уложился в почти вдвое меньшую сумму.

Что-то постарше и посолиднее? Гораздо сложнее найти и больше риск встрять. JDM - вообще неактуально из-за неприлично раздутых пошлин.

Ну и на самом деле я не хотел каких-то радикальных изменений. Хотелось просто сделать своё передвижение немного приятнее.

Чтоб поменьше скрипела.

Чтоб пободрее разгонялась.

Чтоб места в салоне было побольше.

Чтоб руль был с усилителем.

Ну и чтоб ломалась пореже.

Собсно всё.

Забегая вперёд, скажу, что калина не только оправдала, но и превзошла почти все мои ожидания.

Итак, сабж.

Кузов - седан, год выпуска - 2008, цвет - серый металлик, двигатель - 21114 1.6л 8кл, комплектация - почти минимальная, не считая ЭУР.

Дыск литой, панель високий.

Небита, некрашена бита, крашена - на радостях как обычно всё промохал, обнаружил уже когда ставил на учёт. Но сделана грамотно, внешне не заподозришь подвоха, да и геометрия не пострадала. Буквально в одном месте немного недотянули, но это исправимо.

Цена: 163 тысячи рублей. Один комплект резины (зимней, почти без шипов) и простая магнитола с парой колонок.

С колонок и начнём. Когда я первый раз включил это убожество, у меня появилось стойкое ощущение, что мне насрали в уши. Пришлось срочно выключить, выкрутить и сплавить лучшему другу™ на опыты. Пилить подиумы-полки-усилки-сабвуферы было дико лень, да и примерные прикидки показали бюджет минимум в 15-20к на приличный звук, к чему я ни морально, ни материально готов не был, так что магнитолу оставил (хотя разочаровался и в ней, вот-вот приедет новая), а вместо колонок заказал дешманские Mystery, но компонентные. 4 часа возни с отвёрткой и проводами, и сразу появился почти нормальный звук (для моего медведями перетоптанного уха). Электроника играет вообще отлично, а вот для рока не хватает средних частот, конечно. Хотя что ещё хотеть за меньше чем 3 килорубля?

Теперь про саму машину.

Двигатель.

Восьмиклапанник 21114 (ставили на четырки и калины, в том числе стоит и на моей) и шеснарик 21124 (ставили на десятки и двенашки) - последние движки автоваза, у которых не загибает клапана при обрыве ремня ГРМ. И не только автоваза. Этой беде подвержены вообще ВСЕ современные моторы. Порвался ремень - и ты влетаешь на сумму от 10 до 80 килорублей (если говорить о новых и б/у машинах до 500к денег). Да, ремень такое дело, нужно следить, вовремя менять и т.п. Но даже при этом НИКТО не застрахован от внезапностей. А при моём отношении к машине я бы попал в эту неприятную ситуацию 100%. На 99 например ремень у меня рвался раза три, и просто слетал раз 5 из-за ослабления ролика. Так что это одноздано определило выбор двигателя.

Мощность - 81лс. Ничего выдающегося, но в сравнении со старым 21083 (где 70лс с завода, а после 15 лет без капиталки осталось хорошо если 60) разгоняется и едет весьма бодро. По трассам теперь свободно катаюсь 120-140км/ч, гораздо проще стали обгоны и т.п.

Расход - в среднем около 8 литров на сотню. Если не стоять в пробках и ездить овощем, то можно и до 7 снизить. Мотор реально экономичен (это относится вообще ко всем 1.6 моторам АвтоВАЗ).

По паспорту положен ему 95 бензин, но я заливаю 92, ибо тупо дешевле, а разницы между ними ни в динамике, ни в расходе я не заметил.

Ходовая и подвеска.

Ничего нового. Всё то же, что и 30 лет назад стояло на прогрессивном тогда ВАЗ 2108. Изменения крайне незначительные. Подвеска такая же жесткая и с такой же хреновой (относительно иномарок) управляемостью. Зато конструкция предельно простая, деталей минимум и все дешёвые. Можно спокойно кошмарить по нашим дорогам, не боясь остаться без штанов при очередном ремонте.

Тормоза

С одной стороны - тормозят всё так же дерьмово. С другой - привыкнуть можно и это не напрягает. Но вот в экстренной ситуации со 140км/ч оттормозиться не выйдёт (пробовал). ABS тоже нет. Так что сильно не гонять и соблюдать дистанцию =)

Коробка передач.

Гудит, дребезжит. Но передачи включаются более чётко, чем на 99 (за счёт другого карданчика). Задняя передача на предохранителе, просто так не воткнуть, а при втыкании есть противный звуковой сигнал - тоже плюс.

Сцепление невнятное вообще. Ушла на привыкание неделя наверное, если не больше. Так и не понял где и как оно схватывает, так что приноровился более-менее ловить момент и всё так же грубо бросаю его как и на 99. Возможно, приличный комплект сцепления и регулировка решили бы вопрос.

Руль.

О да! Он теперь с усилителем! Не то, чтобы на переднеприводных тазах тяжёлый руль, но разница между включенным и выключенным ЭУР очень сильно заметна.

ЭУР отключается автоматически на скорости 60км/ч и включается обратно на 40км/ч - для более точного управления на высоких скоростях. Когда у меня глючил датчик скорости и усилитель врубился на 130км/ч, я выложил гору кирпичей и чуть не собрал сначала бетонный разделитель, а потом фуру - связь с дорогой вообще теряется. Но на малых скоростях, в городе, а тем более во всяких дворах - эта штука реально вывозит.

Салон.

Это самая главная фишка калины (а точнее, всей платформы калина-гранта).

При том, что внешне это самые компактные авто в модельном ряду ВАЗа, изнутри они являются самыми просторными.

В классике я например ехать вообще не могу - нога упирается одновременно в руль и рычаг КПП, а голова - в потолок.

В 99 я выдвинул водительское кресло назад до упора и только так стал более-менее помещаться, но это сделало машину трёхместной - на заднее сиденье за мной с трудом влезали даже девочки ростом 160см.

В калине же кресло выдвинуто далеко не до конца, но при этом сидится очень просторно и комфортно. Ничто никуда не упирается. И даже сам за собой, в принципе, влезаю.

Помогают в этом ещё и регулировка руля (правда, только по высоте) и регулировка ремней безопасности (да-да, сам в шоке, в калине и такое есть).

Обзорность отличная. Мёртвые зоны минимальны. Зеркала очень большие даже в первой версии, а во второй (как на калинах 11-12 года, гранте и калине 2) они ещё больше.

Багажник просторен сам по себе, к тому же полезное место не съедают петли - вместо них система рычагов и газовые упоры в пространстве между крышкой багажника и кузовом.

А вот бардачок - редкостная лажа. Влезает туда ровным счётом нихуя.

И подстаканников очень не хватает.

Электрика, освещение, климат.

Начнём с последнего. На машину с кондиционером я денег зажал, но даже без него есть прогресс в сравнении со старыми тазами. Воздуховоды подогнаны гораздо плотнее, у вентилятора появилась 4 скорость, нормально работают заслонки и переключатели зон обдува. Если старый таз всегда в гармонии с природой - зимой там холодно, а летом жарко, то в калине с этим дела гораздо лучше. Летом без кондиционера, конечно, хреново. Но зимой такая система однозначно будет вывозить даже в лютые морозы.

В базе теперь идут передние стеклоподъемники и ЦЗ. К ним прилагается ещё и удобныей блок управления на водительской двери. Мелочь, а приятно.

Фары теперь "хрустальные", с фигурными отражателями. На ближний и дальний свет стоят отдельные лампочки. В сумме это неплохо повышает видимость дороги в тёмное время.

У приборной панели теперь не тупое освещение лампочками, а цивильная подсветка изнутри.

Про саму машину вроде всё.

О процессе эксплуатации рассказывать нечего, так что давайте сразу к поломкам-ремонтам, вы же все именно этого ждали, верно?

Ранее я уже описывал гранд фейл с отказавшими мозгами и эпопею с ремонтом генератора. Ну ещё была история с тормозным шлангом, порвавшимся в процессе прохождения техосмотра, который там же на месте и поменяли =)

Итак, после всего этого были заменены:

1. Передние ступичные подшипники - оба;

2. Передние тормозные колодки - комплект;

3. Сайлентблоки передней подвески - комплект;

4. Шаровая опора - с одной стороны;

5. Задние тормозные цилиндры - оба;

6. Наружные ШРУСы (гранаты) в сборе - оба;

7. Пыльники внутренних ШРУСов - оба.

Чуть ли не всю ходовую, в общем, перетряхнули. Всё вместе (запчасти + работа) обошлось примерно в 10к.

Ещё была куплена защита двигателя, без неё никуда же.

И датчик скорости сдох, уже второй. С мыслями "осенью птицы летят на юг, а летом датчики скорости на йух" сходил за новым, выкрутил старый, и обнаружил вероятную причину скоропостижных смертей. Теперь в планах замена масла в коробке передач (там судя по всему до сих пор заводское залито ещё).

Вроде всё. Так чтобы "машина встала и не ехала" вроде больше не случалось.

Пару раз капризничала и не хотела заводиться по утрам (превосходно работая после этого весь день), но на третий день прошло само собой.

Ну и джекичан то горит то гаснет, но это вообще всех инжекторных тазов беда, в том числе и новых. Благо, ошибки всякие несерьёзные, и зависящие скорее от фазы луны, чем от техсостояния машины.

В общем я доволен приобретением. Хочу теперь калину 2 в люксе.

Напоследок вот вам стишок с просторов интернета:

То не ветер в поле дует, поднимая вихрем пыль.

Это мчится по дороге, скоростной автомобиль!

Под капотом - V12, в задних фонарях - ксенон,

И в торпеду ловко врезан видеомагнитофон.

За рулем - Геннадий Калов, знаменитость и герой

Все окрестные девчонки бегают за ним толпой.

Что ж за парень этот Гена? Отчего такой успех?

Гена ездит на "Калине"! От того он круче всех!

Гена едет по проспекту, музыка в окно звучит,

И восторженные взгляды привлекает как магнит.

Подъезжает к светофору, тормозят машины все.

Глядь: какой-то сраный Опель на соседней полосе.

"Эй!",- из Опеля чудила замахал рукой в окно -

"Ставлю сотню, что объеду на своей твое говно!"

"Да легко!" - в ответ Геннадий, только сдвинул кепку вбок,

"Я тебе, инопомойщик, преподам сейчас урок!"

Загорается зеленый! Рев мотора, визг и свист,

И... глотает дым покрышек офигевший опелист!

Гена добрый, хоть и быстрый. Милосерден, хоть и крут.

Неспеша припарковался. Ждет...проходит пять минут.

Подъезжает к Гене Опель. "Да! Респект тебе, чувак!

Слышал, что "Калина" едет, но не знал, что едет ТАК!!!

Что же, сто рублей по праву заслужил, братэлло, ты!

Подскажи, как оказался за рулем такой мечты?"

"Не грусти!", - сказал Геннадий, "С этим нет проблем сейчас,

Ведь серийно выпускает эти тачки "АвтоВАЗ".

"Раньше ездил на трамвае, в душном офисе сидел,

"Потным лохом", издеваясь, обзывал меня отдел.

Есть у них у всех машины: "Киа", "Дэу" и "Хендай".

На работе все на тачках. я ж, как лох, плетусь в трамвай.

Но однажды зырю телик, начался рекламный блок.

Вижу: "Город наш влюбился". Значит есть на свете Бог!

Он мои мольбы услышал, снизошел на благодать,

Именно такой машиной я хотел бы обладать!

Красота и динамичность, Управляемость, комфорт.

Это вам не сраный "Лансер". И не раздолбайка "Форд".

С той поры, как подменили. Потерял покой и сон,

Только выдали зарплату - я бегом в автосалон.

Там, с кредитом от "Сбербанка" я мечту свою купил,

Затонировал, сигналку и фаркоп установил".

И с тех пор, как прочь отъехал я от дилерских ворот,

В жизни у меня случился истинный переворот!

Подъезжаю я к конторе - собирается народ,

Все глазеют на "Калину", изумленье так и прет!

"Ай да Гена! Вот так тачка, молодец, мужик, респект!"

"Сразу видно чувство стиля и недюжий интеллект!"

И не вру! - но в перерыве, как минутка удалась,

Мне в приемной секретарша на копире отдалась."

"Мдааа..." - взохнул печально опель. "Мне бы также зажигать!

Все! Пошел свою помойку на базаре продавать!"

"А продам - куплю "Калину", так как твердо понял я:

Есть на свете две машины:

ВАЗ и прочая фигня!"

27 Комментариев


Рекомендуемые комментарии



Восьмиклапанник

Восьмиклапанник ? Да ещё на Калине ? Чёрт я пещерный человек.

Помогают в этом ещё и регулировка руля (правда, только по высоте) и регулировка ремней безопасности (да-да, сам в шоке, в калине и такое есть).

Я вообще в шоке от таких наворотов.

последние движки автоваза, у которых не загибает клапана при обрыве ремня ГРМ. И не только автоваза. Этой беде подвержены вообще ВСЕ современные моторы.

 Я так понимаю уже на всех машинах  ГРМ  крутит по 5-7 шкивов?

По паспорту положен ему 95 бензин, но я заливаю 92, ибо тупо дешевле, а разницы между ними ни в динамике, ни в расходе я не заметил.

Для цилиндров и системе питания есть разница , хотя для ваза я точно не уверен.

И подстаканников очень не хватает.

Зачем ?

Теперь в планах замена масла в коробке передач (там судя по всему до сих пор заводское залито ещё).

В моей лет 25 масло не меняли .

Ну и джекичан то горит то гаснет

Это что вообще ?

ABS тоже нет.

Он не особо то и нужен если умеешь нормально тормозить.

 

А гидроусилитель много масла съедает ?

Ссылка на комментарий

Восьмиклапанник ? Да ещё на Калине ? Чёрт я пещерный человек.

А чо там должно быть?

Я так понимаю уже на всех машинах ГРМ крутит по 5-7 шкивов?

Ну на тазу например: шкив коленвала, шкив помпы, шкив распредвала, натяжной ролик. Итого 4. На шеснариках соответственно два шкива распредвала и два натяжных ролика. Итого 6.

Зачем ?

ВНЕЗАПНО ставить банки/бутылки.

Это что вообще ?

Check Engine.

А гидроусилитель много масла съедает ?

Он электроусилитель =)
Ссылка на комментарий

Ответ на него прост и краток: я автопотреблядь и жлоб. Техническое обслуживание? Не, не слышал. Ездить я буду до тех пор, пока что-нибудь не отвалится. Ну если уж что-то ремонтировать, то могу заодно и пару других мест глянуть на предмет возможных проблем. Но чтоб прям основательно и регулярно... 

+100500

Всё вместе (запчасти + работа) обошлось примерно в 10к.

Завидую!

Ссылка на комментарий

А чо там должно быть?

Я привык к 4-6 клапанникам.

Ну на тазу например: шкив коленвала, шкив помпы, шкив распредвала, натяжной ролик. Итого 4. На шеснариках соответственно два шкива распредвала и два натяжных ролика. Итого 6.

Как неудобно.

ВНЕЗАПНО ставить банки/бутылки.

Бутылки и так можно ставить.

Check Engine.

А это.Типичная проблема многих машин на территорий СНГ, можно просто лампочку выкрутить.

Он электроусилитель =)

Не знал что такие бывают.

Прям чудо заморское а не калина.

Ссылка на комментарий

вполне годная машина за весьма скромную сумму денег, а самое гдавное, что её можно в случае чего починить в любой подворотне за пять рублей денег... у иномарко водятлов в этом месте начинают трещать пердаки...

Ссылка на комментарий

Не знаю кому как, а по-моему выбирать такое - месье знает толк в извращениях. Особенно для водителя-новичка, лучше машина более надежная и с гораздо лучшей управляемостью.

Хотя если выхода нет, то делать нечего.

Ссылка на комментарий

Особенно для водителя-новичка

Пятый год стажа пошёл, вроде не новичок уже.

лучше машина более надежная

Могу с уверенностью сказать, что с нашими дорогами (особенно дачными), да при моей манере езды и обслуживания - раздолбал бы я любую машину примерно в одинаковые сопли. Таз же при этом ГОРАЗДО дешевле чинится.

и с гораздо лучшей управляемостью

Это фигня, нормальная там управляемость. Есть недостатки, но можно привыкнуть.

у иномарко водятлов в этом месте начинают трещать пердаки

Пердаки не пердаки, но вот вам ситуация например с работы:

Кладовщик (он адепт пруля, ездит как и положено на адском полноприводном сарае, разве что без турбо) опять задвигал про то что таз - говно, в пример привёл своего знакомого, который откатав год на четырке (и за это время успев например сгонять на моря, проехав полстраны) поменял все стойки и ступичные подшипники, ну и ещё по мелочи. На соображение, что для четырки всё это счастье обойдётся в 10-15к вместе с работой, ответить не нашёлся. После чего ещё полдня проходил очень задумчивый.

Бутылки и так можно ставить.

Можно. Только потом в повороте/на кочке/при торможении (нужное подчеркнуть) они ВНЕЗАПНО начинают летать по салону, поливая всё вокруг своим содержимым.

Я привык к 4-6 клапанникам.

Это как вообше? Минимум же 2 клапана на цилиндр, итого в стандартной рядной четвёрке их не меньше 8.

Или ты на оке ездишь?

Ссылка на комментарий

Это как вообше? Минимум же 2 клапана на цилиндр, итого в стандартной рядной четвёрке их не меньше 8.

Или ты на оке ездишь?

Блин,я всё время думаю что количество клапанов равно количеству цилиндров,да что за напасть. 

Ссылка на комментарий

Пятый год стажа пошёл, вроде не новичок уже.

Ну окей, просто у меня большая часть знакомых сразу после получения прав особо не ездит, поэтому у меня было впечатление, что ты новичок.

Могу с уверенностью сказать, что с нашими дорогами (особенно дачными), да при моей манере езды и обслуживания - раздолбал бы я любую машину примерно в одинаковые сопли. Таз же при этом ГОРАЗДО дешевле чинится.

Мне кажется, в данном случае выгоднее научиться ездить.

Это фигня, нормальная там управляемость. Есть недостатки, но можно привыкнуть.

Ну, ты же написал про то, что там нету тормозов и ABS. Я так же сомневаюсь, что там управляемость лучше или на уровне, как у иномарок.

Может для сельских дорог это и нормально, но на европейских шоссе например, я думаю выезжать на этом было бы очень небезопасно. Не знаю как на российских шоссе.

Например?

Чтобы не отвечать любая, скажу первое попавшееся - Chevolet Matiz, б/у. Только что нашел объявление о продаже: http://vodi.la/auto/chevrolet-matiz-auto217546 , хотя это Белоруссия, но в России, думаю, цены приблизительное такие же. Без пробега вообще и по стоимости чуть дороже, чем это ведро с гвоздями. Без всей кучи сопутствующих проблем и убитых нервных клеток, если, конечно, не специально его разбивать.
Ссылка на комментарий

Я в свое время как раз-таки на матизе начинал (только тогда еще деву было). Ощущение в плане управляемости - бешеная табуретка. Нигде проехать нормально не может, при этом сцепление отпускает почти мгновенно, а главное стоит ненароком сдвинуть руль хоть на полградуса - машину уносит в бок. Пересел на свою нынешнюю шниву (поясню, что по времени пара дней прошла) - почти оргазм испытал, настолько она приятно управлялась.

Ссылка на комментарий

Я в свое время как раз-таки на матизе начинал (только тогда еще деву было). Ощущение в плане управляемости - бешеная табуретка. Нигде проехать нормально не может, при этом сцепление отпускает почти мгновенно, а главное стоит ненароком сдвинуть руль хоть на полградуса - машину уносит в бок. Пересел на свою нынешнюю шниву (поясню, что по времени пара дней прошла) - почти оргазм испытал, настолько она приятно управлялась.

Странно, деву это по идее прямой клон, так что особой разницы быть не должно.

Ссылка на комментарий

Б/У тачки мне как-то не особо приятно ездить, когда в водительское сидение кто-то пердел, а на заднем неизвестно каких собак и шлюш возили. Ну, это на мой вкус.

Лада Гранта и Калина - не особо дешёвые машины, если что. По поводу управляемости - да, у иномарки бесспорно лучше, но на Российских дорогах хватает и более жутких машин. 

Для Российского города идеальный вариант это ЗАЗ, имхо. Дешевый, ремонтируется дешево, автомат самый дешевый, ездить, в общем можно (если не собирать столбы и не прыгать по бордюрам как марио) 

Матизы (по крайней мере, узбекской сборки) это жуткое говнище во всех отношениях, особенно в России. Семерка или приора чеченской сборки и то лучше (больше шансов доехать и остаться живым)

Ссылка на комментарий

научиться ездить

российских шоссе

Chevolet Matiz

Всё-таки ты застрял слишком далеко от российской действительности. Обсуждать тут что-либо практически бесполезно.

Лада Гранта и Калина - не особо дешёвые машины, если что

Калины б/у - не особо дороже б/у четырок и двенашек.

Ну кроме сараев - я себе же именно сарай сначала хотел, но там адекватные предложения начинались с 220-230 тыщ, против 150-170 для седанов и хэтчей.

inb4 почему не хэтч? Он короче, и багажник маленький, очень. А мне барахла много возить.

ЗАЗ

Ну не знаю не знаю. Не нравятся они мне. Да и в ценовой категории тазов (что новых, что б/у) только версии с ущербными движками 1.3/1.4.

Матизы (по крайней мере, узбекской сборки)

К нексии это тоже относится. И к рестайлинговой в том числе.

Странно, деву это по идее прямой клон

Строго говоря, наоборот.

Без всей кучи сопутствующих проблем и убитых нервных клеток

С таким же ворохом проблем.

шниву

Думал, думал. В моей ситуации машина интереснее, но:

1. Либо заметно дороже, либо такой же корч как и моя предыдущая 99;

2. Не едет (80лс для такого танка - несерьёзно вообще);

3. Жрёт (сколько там средний расход? 12? 13?).

Да собсно если б ехала и не жрала - стоила бы ещё дороже, раза в полтора примерно.

Ссылка на комментарий

1. В моей ситуации поскольку машина не только моя лично, но и семейная (родители не водят, а на дачу и по прочим местам добираться как-то надо; собственно мне лет с 14 говорили, как совершеннолетие будет, получай права и машину купим), можно было потратить соответствующую сумму.

2. Таки да, обгон становится тем еще челленджем. Собственно, основной (нефатальный) недостаток. Еще маловат багажник и из-за широкой базы не во всякую дыру можно втиснуться. Но проходимость (особенно, если вспомнить про РКПП) доставляет.

3. Примерно так. Вроде есть какая-то фишка, чтобы заменить бензиновую систему на газовую, но это окупается если очень часто ездить. Я в последнее время на Родине бываю редко и недолго, так что пробег получается где-то 5000 в год.

Ссылка на комментарий

1. Ну у меня ситуация тащемта аналогичная была, в особенности с первой машиной. Но бюджет в любом случае ограниченный.

2. А ещё межосевая блокировка и понижайка... Ммм... С другой стороны - усложнение конструкции и больше ломучесть. Вот что меня всегда привлекало в переднеприводных тазах - они предельно простые по своему устройству.

3. Ну газ на любую машину, в принципе, можно поставить. Цена вопроса - около 1 килобакса. Если расход изначально ядрёный - вполне может окупиться. Газ то всего 12 рублей против 28 за 92 бензин (у нас например).

Ссылка на комментарий

 я автопотреблядь и жлоб. Техническое обслуживание? Не, не слышал. Ездить я буду до тех пор, пока что-нибудь не отвалится

И всё бы было хорошо, если бы вы, когда этот момент наступает, калечились и умирали не прихватывая с собой периодически кого-то ещё.

Ссылка на комментарий

Всё-таки ты застрял слишком далеко от российской действительности. Обсуждать тут что-либо практически бесполезно.

Я таки считаю, что иномарки не российской/СНГ сборки полюбому лучше, независимо от качества дорог. Не знаю правда насчет цен на них.

 

Ну вот, должен же был кто-то и про безопасность написать =)

Ну, вообще-то я как раз тоже писал про безопасность.

 

P. S. Я вообще не знал, что существуют машины узбекской или чеченской сборки (!). Наверное это просто мега-треш, независимо от марки вообще.

Ссылка на комментарий

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...