Перейти к содержанию
  • записи
    144
  • комментарий
    1901
  • просмотров
    210855

Будни полупроводника: Рейс 3


Uncle Vёder

1146 просмотров

Увы, красивой фигуры в календаре не будет. Потому что это уже совсем дроч и пиздец.

ВНЕЗАПНО пост снова про работу. Только на этот раз про работу проводником.

Продолжаю приводить в порядок свои старые черновики, постов на 5-6 хватит, поехали.

Заранее предупреждаю о присутствии несмешных местечковых приколов, нецензурной лексики, жопных болей и прочих (не)приятных вещей.

Для тех, кто не читал мой старый блог (а его , естественно, не читал вообще никто), предлагаю ознакомиться с содержанием предыдущих серий:

Стажировочный рейс.

Первый рейс: раз, два, три.

Второй рейс.

Рейс 3: Пекло, Напарница и Отравленные пирожки

Всё-таки ездить с отрядом - хорошо.

Подходишь ты к командиру отряда: "Командир, а поставь ка меня на купейник, лучше с кондиционером".

А командир тебе в ответ: "А иди ка ты на... на ВПК иди, никто туда не хочет, а там и купе, и кондиционер".

А ты: "Неее, идите вы в жопу со своим ВПК".

И начинаешь бегать искать людей, которые не против продать душу (а заодно заниматься заправкой постелей, сбором списков на питание, разноской минералочки и газет, переворачиванием и чисткой ковров и т.п.) за новый вагон.

Нашёл таких и идешь снова к командиру: "Командир, вон XXX и YYY на ВПК хотят, и ещё ZZZ с ними. Ну дааай купейник обычный".

И дают тебе купейник.

В общем, начался тот день довольно неплохо. Заступали мы в третий отрядный рейс (на этот раз - таки полноценный отрядник) в Адлер.

Заявившись в резерв проводников, первым делом я наткнулся на знакомую девочку. Особо мы не общались, но неоднократно до этого виделись на отрядных попойках. Так что решили поехать напарниками.

На экипировку нас распихали как попало (досталось нам мыть в одну харю по плацкартному вагону), расстановка на рейс должна была быть произведена позже.

Поскольку на плацкарте ехать нам совсем не улыбалось, сразу после приёмки пошли клянчить купейный вагон. Примерный диалог описан выше.

После того, как удалось таки выбить себе купейник, в голову пришёл хитрый план. Мы просто-напросто осмотрели все купейники состава и выбрали тот, который показался более надёжным и работоспособным. О чём и сообщили командиру. Как оказалось позже, выбор был ну ооочень правильный.

С расстановкой дело было покончено, около часа мы гоняли чаи, я ещё помог товарищам из отряда утащить до машины свежепривезённую партию южного коньяка, ну и дальше принялись за уборку.

Решили мыть не каждый свой вагон, а вдвоём оба вагона по очереди.

Тут стоит сделать небольшое отступление. Если в первом рейсе у нас начальник был просто шикарный, а во втором - тупо не назойливый и не пристающий по всякой ерунде, то к третьему рейсу нам наконец определили постоянного начальника, с которым мы были должны кататься до конца лета. И выбор нас совсем не порадовал, ибо много нехороших вещей об этом человеке слышано было ранее. Будем называть его С.В.

Проблемы начались ещё на экипировке, когда сей персонаж бегал по всему составу и постоянно придирался к качеству выполняемых работ.

Вечером, уже когда все всё домыли и ушли в магазин, он умудрился выдернуть нас и оттуда, всё по тем же причинам.

Настоящая же жопа накрыла нас позже, но об этом потом.

В общем, кое-как домыв эти грёбаные плацкарты, мы начали перебираться в свой вагон (а это был старый добрый немец с кондиционером и холодильником, а в качестве бонуса ещё и с биотуалетом). Кое-как приняв его (сдающая девочка ехала то ли второй, то ли даже первый рейс, и постоянно путалась на тему "что где лежит") я решил испить чаю. Однако цвет и фактура жидкости, текущей из кипятильника, посеяли множественные сомнения в мою душу. Девочка была вызвана обратно, но отмазалась "я ничего не знаю, я только вагон мыла". Заебись, чо.

Кипятильник попробовали несколько раз накипятить полным и слить воду, почистили фильтр - вроде дало какой-то эффект. Проблему оставили на завтра, кипятку стрельнули в соседнем вагоне, покушали и упали спать.

Начало нового дня ознаменовал бегающий с хуем наперевес начальник, орущий про то, что мы слишком долго спим. Ну да, заебись вставать в 4 утра при отправлении поезда в 9... Что поделать, пришлось подыматься, хотя было стойкое желание подрыхнуть ещё пару часиков.

Позавтракали, сходили в душ, пострадали хуйнёй... Ну наконец-то посадка!

После отправления дежурил я. И решив попить чаю, выяснил, что вода в кипятильнике со вчерашнего дня чище не стала. Более того, кипятильник вообще отказывается работать от электросети. Был вызван ПЭМ, который продиагностировал, что какие-то пидорасы спалили нагревательные элементы, в журнал ремонта этого не записали, а сами быстренько смылись, избежав ответственности. На наше счастье, у ПЭМа оказались нужные запчасти и даже время на их замену.

Ещё пара промывок и можно пить чай =)

В целом прокатились более-менее спокойно, пассажиры особо не доставали, но пекло просто убивало.

Когда температура за бортом достигла +35, старые немецкие кондиционеры начали отказывать один за другим.

Дольше всех прожил кондёр в нашем вагоне, хотя это и не сильно помогло.

На одной из станций при попытке открыть дверь, дабы проветриться, меня обдало потоком горячего воздуха как из тепловой пушки.

Не думал, что российская погода может быть НАСТОЛЬКО жаркой.

После 8-часового отстоя в Адлере вагон прогрелся ещё сильнее, а вместе с ним прогрелся и я. До такой степени, что приходилось на полустанках реально высовываться в открытую дверь и поливать себе голову холодной водой, иначе даже элементарных тупых действий выполнять не мог...

Кстати, несмотря на хреноватого начальника, на море мы таки выбрались и неплохо поплавали.

Пивной пизънес в этом рейсе пошёл замечательно, прибыль стекалась в карман, но тут же тратилась на разные ништяки.

Роковым в этом плане стал Волгоград, уже на обратном пути.

Пока напарница спала, я закупился местной жратвой от души - и котлеток набрал штук пять, и две пиццы купил. Часть заточил сразу, остальное бросил в холодильник.

Докушали мы это часов через 5-6. И то ли некачественные ингридиенты попались в этот раз, то ли срок жизни купленных ништяков подходил к концу и холодильник их не спас...

В общем, проснулся я в крайне дурном самочуствии. Настолько ужасном, что просто руками и ногами с трудом шевелил. Первой мыслью было "ну вот, нехрен спать на второй полке под кондёром". Но когда к общей слабости добавилась тошнота, а чуть позже те же синдромы нарисовались у напарницы, стало ясно, что мы траванулись. Не то, чтобы очень сильно, но вполне достаточно. На этом до конца рейса с пирожками было покончено.

Только надёжная натуральная еда. Хорошая качественная свинятина, хлебушек и биойогурт. К концу рейса кое-как отошли.

Желание жрать левые пирожки этот случай у меня отбил... да нихрена не надолго. Не успел по Перми выйти из состава, как попал в местную шаурмятню... Но это уже другая история.

After Party

Со славной традицией после рейса идти в близлежащий парк и накидываться там алкоголем в этом году всё никак не складывалось. Народ тупо разбегался.

В этот раз ещё и резко сменившаясь с жары на сырость погода не располагала к подобным мероприятиям, но неожиданно дело спас Женя. Закупившись шаурмой, мы запихались к нему в машину и двинули отмечать возвращение с югов на конспиративную квартиру.

Позже подтянулся ещё народ, образовалась просто замечательная компания.

И вроде сидеть бы да попивать потихоньку, но... жопа просит приключений.

В процессе обсуждения алкогольных пристрастий был рождён коктейль "Летний день проводника в вагоне".

Состав:

- Коньяк (южный)

- Чача (южная)

- Пиво

- Швепс

Всё в равных пропорциях.

Смешать, но не взбалтывать

Получилось, как ни странно, весьма недурно на вкус, но что более важно - рискнувших эту смесь отведать вынесло просто моментально. Женю так пропёрло, что он откопал в закромах диск с музыкой 90х, который весь вечер и крутили, а я валялся рядом с холодильником, отпаивался зелёным чаем и подпевал.

Хорошо, в общем, посидели.

To be continued...

17 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Нашёл таких и идешь снова к командиру: "Командир, вон XXX и YYY на ВПК хотят, и ещё ZZZ с ними. Ну дааай купейник обычный".

И дают тебе купейник.

Что за буржуйство? У нас никто не "осмеливается" попросить вагон , не то что клянчить.

 

Был вызван ПЭМ, который продиагностировал, что какие-то пидорасы спалили нагревательные элементы, в журнал ремонта этого не записали, а сами быстренько смылись, избежав ответственности.

То же странно , у нас когда принимаешь смену и не замечаешь какой нибудь косяк который натворила бригада , то потом этот косяк повесят на нас и никаких разбирательств ( в итоге решение премий,оплата испорченой вещи и ряд других нюансов)

 

После 8-часового отстоя в Адлере вагон прогрелся ещё сильнее, а вместе с ним прогрелся и я

Какая температура в вагоне была? +43 ?

 

славной традицией после рейса идти в близлежащий парк и накидываться там алкоголем в этом году всё никак не складывалось. Народ тупо разбегался.

 

Неудивительно , первое что хочется после рейса это душ , нормальная жратва и спать. Откуда силы на алкоголь ?

Ссылка на комментарий
Что за буржуйство? У нас никто не "осмеливается" попросить вагон , не то что клянчить.
Мы студенты.
премий,оплата испорченой вещи и ряд других нюансов
Премий? Ха-ха.

Мы студенты.

Откуда силы на алкоголь ?
Мы студенты.
жратвой надо закупаться в Котельниково
Практика показывает, что котлетки из Котельниково - откровенное рыгалово.

А вот рыба там действительно замечательная, при грамотном подходе её даже вполне до дома можно довезти.

в Петровом Валу
Арбуз дыня бэри брат 50 рублэй мэшок.
пошел искать другую занятость
Правильно сделал. Хуже РЖД в плане совковости только Почта России.
Ссылка на комментарий
Мы студенты.

У нас это не работает.

 

Правильно сделал. Хуже РЖД в плане совковости только Почта России.

 

Приезжайте работать на БЖД, вы  увидите всё СНГ, познакомитесь с новыми людьми которых захотите убить и пройдёте с ними все 9 кругов ада.

Ссылка на комментарий
У нас это не работает.
Ну у нас тоже студентам поблажек никто делать не собирается, но всё равно есть некоторые плюшки, недоступные кадровым проводникам.

Зато у кадровых зарплата больше, и премия есть...

Ссылка на комментарий

И дрочат их больше.

 

 

Приезжайте работать на БЖД, вы  увидите всё СНГ, познакомитесь с новыми людьми которых захотите убить и пройдёте с ними все 9 кругов ада.

 

БЖД - Безопасность жизнедеятельности, нэ?

Не, спасибо. Я лучше как всегда - на завод

Ссылка на комментарий
З/п кстати невелика
Смотря с чем сравнивать.

У нас в регионе вообще зарплата не самая высокая. Типовой продавец холодильников или телефонов около тех же 20к в месяц и получает например.

Со "студенческой" работой всё ещё хуже, там сплошной ад вроде промоутерства или прямых продаж, на которых денег ещё меньше.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...