Ок, я - гавно. Диалектика и риторика прямых продаж
Сразу говорю, будет много матов. Впечатлительные - скоренько нахуй
Сегодня я познакомлю вас с таким понятием в торговле, как "прямые продажи". Грубо говоря - живёт себе человек, даже не подозревая о том, что и не человек он вовсе, а "клиент". И в один далеко не самый прекрасный день появляется в его жизни манагер, который в процессе общения его "закрывает", т.е. что-то ему продаёт - напрямую, в процессе общения. Это и называется "прямой продажей".
Это - суть филигранное искусство. Если ты хочешь продать напрямую, ты должен быть уверен в том, что ты это сделаешь, на все сто. Для того, чтобы продать напрямую, ты должен не хотеть этого сделать - тебе должно быть похуй на клиента. Суть дуализм прямых продаж в природе. Получая процент с прямой продажи, ты должен создать такую ситуацию, чтобы клиент захотел и с радостью расстался с деньгами - а сумма, напомню, составляет 735 у.е. - в течение максимум (!) двух часов.
Что для этого требуется. Первое - это растопить лёд. Второе - вызвать необходимость товара. Третье - вызвать желание товар приобрести. Четвёртое - предоставить клиенту возможность это сделать, т.е. создать ему трудности на пути приобретения желанного (уже!) для него продукта, которые он преодолеет - иначе он ему НА ХУЙ не упал, даже если это будет сверхполезная для него вещь за копейки.
При этом пятое - эмоции, сука! Безэмоциональных прямых продаж не бывает. Из презентации ты должен устроить шоу.
Суть моей работы - в том, чтобы ходить по квартирам и замерять любую воду клиента, показывая её ущербное, как правило, качество, ненавязчиво предлагая это качество улучшить.
По прошествии целой недели моей работы на посту манагера некоторые итоги. Всего за сей период мною было проведено 13 презентаций, без выходных, с похмела, с перегаром итп. Топка льда, сиречь "подружиться с клиентом", другими словами, - проблем никаких. Это же Фаблер. Шоу из презентации - а сами как думаете? Фаблер же. Я уже ухитрился и курить во время презентаций, и водку пить сразу же после, у клиентов, чтоб здоровье поправить. №2 и №3 в целом также проблем не вызывают.
И теперь самое интересное. Если отбросить из 13и - случаи пиздоватизма клиентов, их тотального нищебродства или мои собственные огрехи, получаем 5 хороших, годных презентаций, которые я обязан был закрывать, т.е. подписывать договор.
Первая - в первый же день, третья по счёту, когда началось Фаблер-шоу. За меня уже и крестницу сватали и покупать хотели. Я закрыл жену, пришёл муж и ответил "подумаем". Далее вместо того, чтобы позволить жене закрыть мужа, я начал нести пургу, хотя я горел подписать в первый же день - такого у нас не делал никто.
На второй день, снова-таки вечером, после катания на тралике на халяву снова-таки провожу х.г. презентацию, но не вытягиваю до закрытия. Опосля узнаю, что один из новичков, со мной пришедших, вчера закрыл - в первый же день. Чтобы вы себе яснее его представляли, скажу, что парнише для полноты картины не хватает только выбитых на лбу букв "Л", "О" и "Х" КАПСОМ. Сложно объяснить, почему мои мозги не стали украшением стены родного подъезда.
Следующим днём еду в офис, получаю двухчасовой брейнфак от шефа по собственному желанию, еду на встречу. Закрываю. Только за счёт того, что мне попались "покупашки", как мы их ласково / уничижительно называем, т.е. обладающие необходимой денежной суммой и привыкшие деньги тратить, что СУКА КРАЙНЕ несвойственному НАГЛУХО жлобскому совковому менталитету. Закрываю, совершенно не испытывая НИКАКОГО кайфа от закрытия, ибо нет возражений.
День четвёртый, снова в офисе; товарищ-лох, которому попались вторые покупашки подряд, закрывает вторую сделку - при этом ещё и пытается мне что-то советовать. Блядь, я еле сдержался.
И тут - телефонный звонок. Отказ. Сделка падает. Зять, вчера притащившийся домой после моего ухода, побрил тёщу с тестем и убедил не брать товар за их же деньги, а отнести нашу воду на экспертизу. Тут без комментариев, ибо и так много букав.
Пятница-развратница, пара неподъёмных встреч. В гавно.
Суббота, едва не подписываю сделку, зато хоть похмеляюсь водкой, закусывая солениями, на хате у клиента. Чуть не закрыл нищебродов. Бабуля на следующей встрече охуела от моего выхлопа, а братва из офиса отдала мне все имеющиеся в наличии жвачки.
Воскресенье, ещё парочка неподъёмных. Познакомился с Кулибиным, проектирующим коттеджи со стенами из двойного стеклопакета - с минимальной потерей тепла, - и солнечными батареями - полностью на самообеспечении электричеством. В Германии схожую идею запатентовали два года назад, too bad. Но про него - хоть отдельную запись пилить можно.
Сегодня всего одна встреча. Провёл, как по маслу. Всем всё безумно интересно, дочурка глазки строила, даже провожать пошла, как услышала, что я одеваюсь, в общий коридор. Она что, реально меня на мобильный снимала? Как я презентацию проводил
Как по маслу? Да. Я не создал трудностей (см. пункт 5)
Сухая статистика
1. Сделка закрывается от 40а минут до 2.5 часов (бывали уникумы и поболе), в среднем - 1.5 часа
2. 10 закрытых сделок за нал приносят что-то около касаря зелени; если охуенно грубо, два рабочих человекодня = касарь зелени
3. Топы, у которых я учился, получающие сейчас по пару касарей зелени, в первые две недели не закрыли ничего - ни один, ни второй
Упреждая возможные комментарии по поводу везувианской лавы, бушующей в моей сраке - капитанить нынче моветон.
- 1
41 Комментарий
Рекомендуемые комментарии