Перейти к содержанию
  • записи
    3
  • комментарий
    21
  • просмотров
    8329

Девушка, у меня упало...


Proff

1018 просмотров

Кто-то писал про службы поддержки здесь и зарубежом. Про "там" ничего сказать не могу, а "здесь" имел необходимость сделать пару звонков.

Упала скорость соединения в 10 раз. Может, думаю, я что-то где-то накосячил. После получаса раздумий и шастания по нутрям ОСи прихожу к выводу что без звонка в техподдержку не обойтись. Окей, нахожу телефон на сайте компании, звоню в головной по Прим краю офис.

После пяти минут перепрыгивания из меню в меню мне ответили. Я объясняю ситуацию, что мол "не качает, как жить дальше?". Девушка говорит одну минуту и ровно через минуту сообщает что таки да, у меня врубилось ограничение скорости в связи с тем что я превысил лимит траффика. Перевариваю сказанное.

-Девушка, у меня безлимит вообще-то.

-Ну безлимиты бывают разные...

Говорю что при заключении договора ограничения на траффик отключались.

-Ну, система на данный момент говорит что у вас идет ограничение.

Спасибо за помощь, до свидания.

Посидев еще пять минут нахожу телефон городского абонентского отдела. Объясняю ситуацию.

Девушка покликав мышкой у себя в компьютере повторила те же слова, включилось ограничение траффика. Немного замявшись она произносит "одну минуту" и пропадает минут на десять. Через десять минут интернет вернулся таки к своим первоначальным скоростям, и даже прибавил жару. Девушка жизнерадостно сообщила что они чего-то там сделали и попросила чего-нибудь скачать для проверки.

Система затупила. Ну бывает.

4 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Про иностранные: мне понадобилось заключить договор на предоставление интернет-трафика. У меня была ТВ-розетка со встроенным ДОКСИС-сплиттером. Я пошел в  контору-подключатель ДОКСИСа (мне очень трудно говорить по телефону на английском). Там оформил заказ. (самый нищебродский тариф - 1 мбит апстрим, 10 мбит даунстрим за 20 ойро в месяц - как ни странно, гугловский видеочат такой канал отлично держит; деньги автоматически списываются со счета) Мне сказали следующее - в течение семи рабочих дней вам придет посылка - модем, кабели, инструкция и договор. Посылку я не получил ни в течение недели, ни в течение двух. Потом уехал домой на 17 дней. Вернувшись пошел в контору. Мне сказали, что когда приносили посылку, меня дома не было (а зачем я должен быть дома в рабочее время в будний день?) поэтому мое оборудование лежит на сохранении в магазине таком-то (магазин в том же округе, что и моя квартира, но все пришлось проехать несколько станций метро с пересадками). В магазине мне сперва сказали "ты кто такой, давай до свидания", но после того, как я еще пару раз терпеливо объяснил ситуацию, наконец отдали модем. Я принес его домой, собрал схему, попытался подключится к инету. Фейл. Сам модем с компом соединяется, а вот с инетом нет. Судя по огонькам на модеме в розетке нет сигнала. Снова иду в контору. Говорю так мол и так, у мну сигнала нет. Они посмотрели по базе, говорят, есть у вас сигнал. Я говорю - нет. Тут женщина. с которой я говорил не выдержала и позвала человека, который хорошо знал инглиш. Он мне объяснил - есть два пути:

1 Я вызываю техника. он исправляет ситуацию, если объективные проблемы - это бесплатно, если мой косяк - с меня 70 ойро за вызов.

2 Я еще раз пытаюсь все исправить сам, если никак, вызываю техника

Я выбрал первый вариант.

Мне назначили время для визита техника примерно через 10 дней, и сказали, чтобы я напомнил технику, что мне бесплатно, а то техники любят вписывать в счета оные 70 ойро по поводу и без, а потом отнекиваться, что ошиблись. По прошествии этих 10 дней пришел техник, корректный молодой человек. не знающий английского, но с моими зачаточными знаниями немецкого и фактом обсуждения технических деталей мы как то нашли общий язык. В общем, он вскрывал технологические люки в стене и копался в проводах уходя все дальше от меня, а я стоял перед модемом, чтобы известить, когда заветная лампочка загорится. Она загорелась. когда парень уже выбрался в подъезд и спустился на полэтажа вниз по лестнице. Я подключил интернет - все работало. Техник подтвердил, что мне это фюрфрай и мы разошлись довольные.

Всего от визита в контору до получения инет соединения прошло примерно полтора месяца (в это время я ходил на ЕнЕ с работы и писал там кривым транслитом). ЧСХ бабки за время ожидания с меня все равно сняли.

Ссылка на комментарий
Всего от визита в контору до получения инет соединения прошло примерно полтора месяца (в это время я ходил на ЕнЕ с работы и писал там кривым транслитом). ЧСХ бабки за время ожидания с меня все равно сняли.

Это в какой стране и у какого провайдера такой треш? А то я тут думаю, что хуже Телефоники с ее техником в течении 48 часов ничего быть не может.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...