Девушка, у меня упало...
Кто-то писал про службы поддержки здесь и зарубежом. Про "там" ничего сказать не могу, а "здесь" имел необходимость сделать пару звонков.
Упала скорость соединения в 10 раз. Может, думаю, я что-то где-то накосячил. После получаса раздумий и шастания по нутрям ОСи прихожу к выводу что без звонка в техподдержку не обойтись. Окей, нахожу телефон на сайте компании, звоню в головной по Прим краю офис.
После пяти минут перепрыгивания из меню в меню мне ответили. Я объясняю ситуацию, что мол "не качает, как жить дальше?". Девушка говорит одну минуту и ровно через минуту сообщает что таки да, у меня врубилось ограничение скорости в связи с тем что я превысил лимит траффика. Перевариваю сказанное.
-Девушка, у меня безлимит вообще-то.
-Ну безлимиты бывают разные...
Говорю что при заключении договора ограничения на траффик отключались.
-Ну, система на данный момент говорит что у вас идет ограничение.
Спасибо за помощь, до свидания.
Посидев еще пять минут нахожу телефон городского абонентского отдела. Объясняю ситуацию.
Девушка покликав мышкой у себя в компьютере повторила те же слова, включилось ограничение траффика. Немного замявшись она произносит "одну минуту" и пропадает минут на десять. Через десять минут интернет вернулся таки к своим первоначальным скоростям, и даже прибавил жару. Девушка жизнерадостно сообщила что они чего-то там сделали и попросила чего-нибудь скачать для проверки.
Система затупила. Ну бывает.
4 Комментария
Рекомендуемые комментарии