Перейти к содержанию
  • записи
    144
  • комментарий
    1901
  • просмотров
    210829

Вот она, вот она работа моей мечты... СВЯЯЯЯЯЗЬ!1111


Uncle Vёder

1067 просмотров

Мы теперь как черепашки-ниндзя: живём под землёй и едим пиццу.

Очень годную пиццерию обнаружили совершенно случайно в 5 минутах от офиса в процессе воскресной попойки в том же собсно офисе. Модно, стильно, молодёжно вкусно, сытно, недорого.

Попойка, к слову, случилась не просто так. Когда из 7 заявок отлетают 6 - это ненормально. Так не должно быть. И если речь про GPON - так и не бывает. Зато когда дело доходит до соплей...

Сабж: городские телефонные сети. Они же - сети общего пользования. Сокращенно - СОП. Или СОПли (специфика монтажа тоже даёт о себе знать). К соплям прилагается технология ADSL с очередным зоопарком хреново работающих железок и отдельным зоопарком не менее хреново работающих обезьян, эти самые сети обслуживающих (уж извиняйте, но когда 2/3 заявок отваливаются не по твоей вине, из-за техпроблем со стороны ГТС - иначе тут и не скажешь).

Не отработать заявку на КРОССе (читать: не подключить линию), а наряд выдать в работу? Легко.

Назначить абоненту с 8 этажа коробку на 2 этаже? Ещё легче.

И такая хрень творится постоянно.

Ну как тут не напиться?

Моё счастье, что несмотря на внезапно и стремительно возросшее число нарядов на СОП, я всё-таки продолжаю заниматься оптикой.

Перезнакомился с работниками местечкового филиала РТ в посёлке, где в основном и работаю.

Знакомство даёт двоякие результаты.

В несомненных плюсах - прямая связь с начальником участка и рембригадой (в городе о таком можно только мечтать).

В минусах - этот самый начальник участка регулярно закидывает нас письменами на тему "переделай то, переделай это".

Переделывать хожу собсно я (поскольку, в отличие от других, за мной подобных писем как-то не приходит), таким образом превратившись из простого монтажника в сервис-инженера (неофициально, но с фактами не поспоришь). В некоторые дни доходило до того, что меня вообще оставляли без нормальных нарядов на работу. Вместо них - длинный список техпроблем, которые нужно решать.

Хотя какая собсно разница - и там деньги и тут деньги. Да и делать почти одно и то же.

Кстати, о деньгах.

Получил первую серьёзную зарплату (не считая огрызка за январь и аванса за февраль). По количеству заработанных денег умудрился уделать всех и поставить рекорд. За март планирую нарубить столько же или чуть меньше.

А пока же бОльшая часть зарплаты ушла на покупку нового компа (ну наконец-то!), с которого (свежесобранного со свежеустановленной виндой 8) сейчас и пишу.

6 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

А пока же бОльшая часть зарплаты ушла на покупку нового компа (ну наконец-то!), с которого (свежесобранного со свежеустановленной виндой 8) сейчас и пишу.

 

Поздравляю!

Ссылка на комментарий

Грац, да)

А вообще, я частично вспоминаю своё бытиё в техподдержке Стрима. Мы, кажись, заявки в КРОСС отправляли если у абонента DSL сигнала не было) И чаще всего таки ответ был "от на сигнал уходят, проблема на их стороне" xD Хотя иногда таки отвечали "чиним".

Ссылка на комментарий

Мы, кажись, заявки в КРОСС отправляли если у абонента DSL сигнала не было)

У меня с КРОССами (а ещё и с ЦБР) дружба не сложилась с самого начала. Впрочем, как и у большинства монтажников. С ними нормально общаться умеют единицы.

А по выходным они вообще не работают. И в пятницу тоже хреново очень.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...