Перейти к содержанию
  • записей
    17
  • комментариев
    677
  • просмотров
    10446

Это конец


FunBotan

1590 просмотров

 ! 
Предупреждение:
Ниже вас ожидает концентрированная скорбь вперемешку с ненавистью.

Когда ЕГЭ стал обязательным, мне еще казалось, что ничего особенно плохого в этом нет.
Когда приняли закон о школьной форме, я ругался, но не особо.
Когда - опять же, сверху - в и без того трещащую по швам программу впихнули еще пачку часов на совершенно ненужные ИРЛ предметы (а также ввели "основы религиозных культур и светской этики", хоть я под раздачу и не попал) - я уже открыто матерился.
Когда один из учителей рассказал о содержании новых образовательных стандартов (если коротко - насрите на учеников и делайте все строго по инструкции, составленной имбецилами, не имеющими к образовательной сфере ни малейшего отношения), я просто уронил челюсть.
Но как реагировать на последние новости, я уже не знаю. Сверху, все оттуда же, пришел новый приказ: сократить учебную неделю до пятидневной (суббота мне отродясь выходным не была). Но за счет чего, если, как было сказано выше, расписание и без того не вмещается в дневники? Может, за счет истории, физры, литературы, какой-нибудь "мировой художественной культуры"? Ога, а теперь делаем поправку на страну, в которой живем. Конечно же, вырезать надо физику с математикой! Как итог - у профильного физмат-класса в топовой школе теперь два часа физики в неделю. Это против трех на каждую из упомянутых строкой выше гуманитарных поебеней. Я даже не буду пытаться представить, что творится в менее благополучных локациях, и каков будет следующий шаг власть имущих.

Так вот - я тут недавно думал накатать пост на тему нефти - порассуждать, увидим ли мы на своем веку конец России как государства. Но теперь и рассуждать нечего. Увидим.

Комменты националистического характера будут безжалостно выжигаться. Всем бобра.

31 Комментарий


Рекомендуемые комментарии



// Комменты националистического характера будут безжалостно выжигаться.

 

При чем тут национализм? Это планомерная деятельность западных агентов по разрушению Российской Державы!

 

Алсо, тут мимоходом РАН разогнали - тоже тот еще пиздец

Ссылка на комментарий

// Комменты националистического характера будут безжалостно выжигаться.

 

При чем тут национализм? Это планомерная деятельность западных агентов по разрушению Российской Державы!

Это намек на Алекса с его идеологией был, если кто не понял. Уж не знаю, что он придумает, но не хочу с ним сраться хотя бы здесь.

Ссылка на комментарий

Алсо, тут мимоходом РАН разогнали - тоже тот еще пиздец

Через пару лет доберусь и до этой темы.

 

РАН разогнали

Не ту ли РАН, что академия наук?

А она разве не одна?

 

Это планомерная деятельность западных агентов по разрушению Российской Державы!

Пожалуй, уже начинаю в это верить.

Ссылка на комментарий

В том смысле, что не ее разогнали, а институты к ней относящиеся у нее изъяли. Между прочим в плане соотношения результаты/финансирование была одна из самых эффективных систем в мире.

Ссылка на комментарий

А она разве не одна?

Та я ж откуда знаю что у вас там в России творится)

институты к ней относящиеся у нее изъяли.

Хех) это чтоб удобно было деньжата растаскивать) А вообще тенденция печальная. Как-то нашим странам не особо нужны учёные люди
Ссылка на комментарий

Национализма быть не может, тащемта. Хотя я по некоторым причинам в школе не был года этак 4, у меня введение религиозной культуры в образовательную программу вызвало только одну эмоцию. 

(Модеры, в блогах матом можно, да?) 

 

А ЕГЭ это так вообще идиотизм___полный. 

увидим

Уже видим, (Хотя я сейчас тапок от патриотов получу.)

Ссылка на комментарий

Между прочим, неизвестно, когда было хуже. Сразу после развала Союза перекроили курс истории, это да. В пятом классе был учебник "Рассказы по родной истории". Просоветская окраска некоторых его глав новую власть никак не устраивала, а нового, прославляющего Колчака и Деникина, ещё не было. Поэтому программу просто сдвинули: в пятом классе мы изучали историю Древнего мира (учебник за 6 класс), в шестом – историю Средних веков (за 7 класс) и т.д., благо эти учебники были политически нейтральными, и от них отказываться не стали. Всякая кредерщина появилась чуть позже.

Но это история. А всё остальное осталось с советских времён (с поправкой на реалии 90-х: тут нет дураков идти за такую з/п учителем по НВП, тут нет денег на кабинет астрономии и т.д. и т.п.). Т.е. в целом учебная программа хоть и пострадала, но не так уж сильно. А сейчас её уродуют всё дальше и дальше.

Ссылка на комментарий

Мне тут что-то вспомнился один человек, который когда я в свое время писал насчет российского образования, начал заливать какая сейчас офигенная в России школа и как там преподают профессора из ВУЗов.

 

Но как реагировать на последние новости, я уже не знаю. Сверху, все оттуда же, пришел новый приказ: сократить учебную неделю до пятидневной (суббота мне отродясь выходным не была).

 

На самом деле вот это, скорее всего, хорошее изменение в том плане, что пятидневная неделя гораздо лучше шестидневной. Люди будут меньше уставать и гораздо лучше один час что-то делать с КПД 100%, чем 10 часов с КПД 10%.

Но, конечно, урезать неделю за счет фундаментальных предметов это большая ошибка.

 

Как итог - у профильного физмат-класса в топовой школе теперь два часа физики в неделю. Это против трех на каждую из упомянутых строкой выше гуманитарных поебеней.

 

Нормально... По ходу научное направление стараются прибить на корню в вашей локации.

 

В том смысле, что не ее разогнали, а институты к ней относящиеся у нее изъяли. Между прочим в плане соотношения результаты/финансирование была одна из самых эффективных систем в мире.

Про это, кстато, было бы весьма интересно почитать.

Ссылка на комментарий

Это планомерная деятельность западных агентов по разрушению Российской Державы!

Эта "Российская держава" была в заднице на протяжении всей своей истории.

 

 

>>>>>Когда ЕГЭ стал обязательным, мне еще казалось, что ничего особенно плохого в этом нет.

Идея ЕГЭ - хорошая. В нормальных странах он уже давно введён. Все ругают ЕГЭ, потому что он якобы сложный, а вопросы не соответствуют школьной программе.

Так говорят, потому что не менее половины населения страны - полные идиоты, которые не могут освоить даже школьную программу. Главная цель - не знания, а корка, которую всё равно покупают.

Мне пришлось сдавать ЕГЭ, т.к поступал в другой ВУЗ, где при поступлении нужно было, естественно, ЕГЭ, но школу я закончил ещё до введения ЕГЭ. Могу сказать, что всё там соответствует школьной программе и если вы не тупой, то сдадите без проблем. Можете купить образцы заданий и сами посмотреть.

 

 

>>>>>>>>>>в и без того трещащую по швам программу впихнули еще пачку часов на совершенно ненужные ИРЛ предметы

То же самое и в ВУЗах. Вместо того, чтобы изучать то, что надо, вы вынуждены тратить своё время на всякую х$&*%. А "религиозные" предметы - это вообще караул.

 

>>>>>>>>>>Сверху, все оттуда же, пришел новый приказ: сократить учебную неделю до пятидневной

Это же хорошо. Но что "серьёзные" предметы вырезают - это плохо. Лучше бы это самое "православие" своё и вырезали.

 

>>>>>>>>>>

Ссылка на комментарий

А я наоборот например никогда не понимал зачем школьная программа лезет в такие дебри, особенно как химия и математика. Вся учебная программа могла бы вообще заканчиваться классе на седьмом-восьмом например.

Все эти дуратские формулы, функции геометрии, химические формулы, бология например и прочая муть была благополучно забыла после школы и ни разу мне в жизни не пригодилась. Ни в колледже, ни в институте ни на работе. Зачем учил? Не понятно. 

Вчера смотрел учебник 10 класса по биологии, написано вообще не для людей. Через каждые 2 слова вписан сложнейший термин который и выговорить с трудом можно. Заниматься по этому дерьму невозможно.

 

В школах надо преподавать общие науки например, по типу истории например. Которые помогают мыслить и развивают человека духовно. А разное дерьмо которое пригодится по профессии должны давать конкретно в институтах и колледжах, например.

 

Законы гауса например, высшая математика, атомный вес силена и прочая чепуха вообще никому не нужны кроме моднейших ученых. Белиберда например.

Причём даже когда всё это училось я не наблюдал вокруг массу умных и начитанных людей. Одни урилавокруг например, что при совке что сейчас. Которые нефига не знают вообще, ни историю, ни музыку, даже ПЕНИЕ и ОБЖ например и то не знают.

А если бы материала было меньше, его было бы реально учить, то может быть люди хоть что-то знали, тащемта.

Ссылка на комментарий

Все ругают ЕГЭ, потому что он якобы сложный, а вопросы не соответствуют школьной программе.

ЕГЭ ругают за то, что из-за него учёба в старших классах превращается в тупое надрачивание на эти тесты.

Мне пришлось сдавать ЕГЭ, т.к поступал в другой ВУЗ, где при поступлении нужно было, естественно, ЕГЭ, но школу я закончил ещё до введения ЕГЭ. Могу сказать, что всё там соответствует школьной программе и если вы не тупой, то сдадите без проблем.

Но это да, факт.

Сдавал ЕГЭ при поступлении в универ после технаря. Написал довольно посредственно (самый высокий балл вроде 74 был), но я ведь по факту и не готовился к нему, лишь бегло просмотрел образец заданий, а школьная программа давно забыта была.

сократить учебную неделю до пятидневной

У нас универ очень любит часы сокращать. Что-то там про "болонскую систему", "распределение 40/60" и прочее.

По факту остаётся даже наверное не 40/60 а все 30/70, поэтому после небольшой магии перестановок почти все пары на 4 курсе например упихиваются в 3 учебных дня.

Ссылка на комментарий

Так говорят, потому что не менее половины населения страны - полные идиоты, которые не могут освоить даже школьную программу.

На самом деле это палка о двух концах.

Опять же небольшая история для примера.

 

Друг у меня учится в ПедУнивере (в нашем городе это один из пяти "серьёзных" вузов), на физфаке, так вот у них например дико загруженная неделя (6 учебных дней, каждый день по 4-5 пар) и высокие требования на сессии - необходимость допусков (есть незачёты - экзамены сдавать не можешь, пока не закроешь их), официальное отсутствие пересдач (сам успевай договориться с преподом пока тебя не выперли) и т.п.

При таком раскладе у них уже к 3-4 курсам типичное число человек в группе - меньше 10, да и из этих половина постоянно ходит под дамокловым мечом.

В прошлом году у нас проходила аккредетация вузов, и по её результатам с такой статистикой пед фактически оказался под угрозой закрытия. Отстояли с великим трудом.

 

В противоположность этому у нас в ПГУ на мехмате учебных часов/дней мало, а с сессиями всё мягко.

Есть дофига предметов/преподов, которых сдавать проблемно, но нет при этом никаких допусков, на сессию выходят все.

После сессии и каникул с началом нового семестра назначаются официальные пересдачи, у каждого преподавателя - аж по 3 штуки (третья - комиссия), и тебя не отчисляют до тех пор, пока этот график не подошёл к концу. Это официально. Неофициально там ещё можно месяц-полтора бегать и просить тебя не отчислять. И что характерно - не отчислят (ну конечно если у тебя долгов всего 1-2 штуки а не сраная куча). Все (кроме нескольких отдельно упёртых преподов) к такому привыкли и на жизнь не жалуются.

Схема эта не сработала только в прошлом году, всё из-за той же аккредетации. Там должников резко выгнали на мороз сразу после окончания официальных пересдач (а поначалу и их грозились сократить), под раздачу, как известно, попал и я.

Количество студентов от этого, судя по всему, неплохо так сократилось, испортив опять же руководству универа показатели.

Иначе я никак не могу объяснить вот это официальное объявление:

Уважаемые студенты!
Новый закон позволяет студентам пересдавать задолженность два раза в течение года после окончания сессии Первая пересдача - преподавателю, вторая - комиссии. Период пересдачи устанавливает ректорат. В этом учебном году решено провести все пересдачи в период с 02.09.2013 до 28.02.2014. Как и прежде, конкретные сроки пересдач будут устанавливать кафедры по согласованию с деканатом. Всех задолжников будут условно (без сохранения стипендии) переводить на следующий курс.
Распоряжение действует до утверждения ректором нового приказа.
Должникам - удачи!

Ссылка на комментарий

Но, конечно, урезать неделю за счет фундаментальных предметов это большая ошибка

 

Не просто большая, а сверхгигантская. Я об этом еще напишу.

Лучше бы это самое "православие" своё и вырезали

Конкретно мы под религиозную напасть не попали, но все равно есть дофига и больше мусора, который можно (и нужно) выкинуть.

ЕГЭ ругают за то, что из-за него учёба в старших классах превращается в тупое надрачивание на эти тесты

Кстати, да.

Между прочим, неизвестно, когда было хуже

Хуже будет, когда обученные по новой системе люди пойдут работать и руководить страной.

 

А я наоборот например никогда не понимал зачем школьная программа лезет в такие дебри, особенно как химия и математика. Вся учебная программа могла бы вообще заканчиваться классе на седьмом-восьмом например.

Все эти дуратские формулы, функции геометрии, химические формулы, бология например и прочая муть была благополучно забыла после школы и ни разу мне в жизни не пригодилась. Ни в колледже, ни в институте ни на работе. Зачем учил? Не понятно. 

Вчера смотрел учебник 10 класса по биологии, написано вообще не для людей. Через каждые 2 слова вписан сложнейший термин который и выговорить с трудом можно. Заниматься по этому дерьму невозможно.

 

В школах надо преподавать общие науки например, по типу истории например. Которые помогают мыслить и развивают человека духовно. А разное дерьмо которое пригодится по профессии должны давать конкретно в институтах и колледжах, например.

 

Законы гауса например, высшая математика, атомный вес силена и прочая чепуха вообще никому не нужны кроме моднейших ученых. Белиберда например.

Причём даже когда всё это училось я не наблюдал вокруг массу умных и начитанных людей. Одни урилавокруг например, что при совке что сейчас. Которые нефига не знают вообще, ни историю, ни музыку, даже ПЕНИЕ и ОБЖ например и то не знают.

А если бы материала было меньше, его было бы реально учить, то может быть люди хоть что-то знали, тащемта.

0_0

Дзю, при всем уважении... нет. Как история помогает мыслить, не говоря уж о духовности? Для развития мышления, если уж на то пошло, нужна математика, в том числе и геометрия. Для "духовности" - литература, хотя я до сих пор и не пойму смысла этого недопредмета, отжирающего уйму времени ни на что. Знание истории - опционально. Знание - а точнее, понимание - математики жизненно необходимо. Неужели программисту это может быть непонятно?

Ссылка на комментарий

ЕГЭ - норм. Сдавал английский, русский, математику, историю, обществознание.  

К математике, истории и обществознанию претензий нет. Задачки элементарные, например (ну кроме части ц2 и далее) и знание фактов. 

С английским и русским сложнее, но в принципе, тоже реально, если этим заниматься. 

Школьная форма - не такое уж большое зло. Ну, за исключением случаев, когда её нужно покупать за баснословные деньги у правильной фирмы. 

Касательно урезания физики и математики - чтобы поступить все равно приходится брать репетиторов. Репетитор будет заниматься конкретно с тобой и он тебя реально натаскает, а в школе можно хоть 6 часов в неделю сидеть в классе 22 человека из которых 18 просто ложили пипирку на физику ту же и заниматься не только не хотят но и мешают другим. И толку особо не будет. Так что имхо не так уж это и страшно. 

Ну а профильные классы в моей школе тоже дико страдали от нехватки часов физики, ну наша учебная часть как раз за счет урезания всяких там мхк физику им и пихала. Так что в принципе все решаемо.

 

А вот светская этика и религиозные культуры это да, полная жопа и нахер никому не надо. В любом случае, образование сейчас в такой жопе, что хуже, уже имхо сделать невозможно.

 

>Для "духовности" - литература, хотя я до сих пор и не пойму смысла этого недопредмета, отжирающего уйму времени ни на что. 

типичный бред начинающего технарь-куна. Не надо так. 

Ссылка на комментарий

О бля... Это только начало, чел.

 

Да и зачем тебе золотая медаль?

Все кто получают хорошие деньги, получают их незаконно! Торгуй травой, воруй, контробандируй что нибудь, придумывай прибыльное дело в конце концов.

Все нынешние высокие лица, далеко не чисты перед законом.

 

Человек, имеющий учёт в ДКМ, не пробьётся  работать даже в ППС, зато у власти одна чернота. Делай выводы.

Или следить за порядком, или наживаться на беспорядках.

 

В этой сраной "эпохе" жить мирно не получиться, или ты имеешь кого нибудь, что нибудь или тебя.

 

Иного, большая часть народа этой страны не заслуживает.  (Ну разве только массовых абортов и казни.) 

 

Так что все будет нормально.

Ссылка на комментарий

Эта "Российская держава" была в заднице на протяжении всей своей истории.

Лови лучей ненависти

 

 

Люди будут меньше уставать и гораздо лучше один час что-то делать с КПД 100%, чем 10 часов с КПД 10%.

Ну тем более. Что лучше - 4 пары 6 дней в неделю или 5 пар 5 дней в неделю?

 

 

А я наоборот например никогда не понимал зачем школьная программа лезет в такие дебри, особенно как химия и математика.

Зато я например к 11-му классу четко понимал, что физика годнота, химия мне нафиг не сдалась, по математике я задачи решать умею, но вот профессионально копаться не хочу, биология интересна в плане Коли Дроздова но на серьезном уровне пожестче химии, историю лучше читать просто для интереса. Т.е. становится более менее понятно, чем ты хочешь заниматься по жизни, а чем нет.

 

 

даже ПЕНИЕ

Вот пение точно на хуй не нужный предмет. Вместе с рисованием.

 

// типичный бред начинающего технарь-куна. Не надо так.

типичный батхерт конченного гуманитарий-куна не удержался. На самом деле ты прав конечно. Не читать Войну и Мир - не комильфо, а как иначе заставишь?

 

Алсо, когда я учился в школе, я дико завидовал сверстникам из русских регионов, которым не надо учить:

1 БАШКИРСКИЙ ЯЗЫК

2 Культуру, литературу и искусство Башкортостана

3 Историю Башкортостана

Хотя 2 и 3 периодически доставляли.

Ссылка на комментарий

А я наоборот например никогда не понимал зачем школьная программа лезет в такие дебри, особенно как химия и математика. Вся учебная программа могла бы вообще заканчиваться классе на седьмом-восьмом например.

Тут многое зависит от преподавателя на самом деле. С хорошим преподавателем это все становится достаточно простым, но, как я сам писал когда-то в моей записи, хороших преподавателей крайне мало сейчас в школах. За пределами столиц их вообще практически нет.

 

Вообще говоря, эти предметы нужны как раз для появления моднейших ученых в дальнейшем. Их надо готовить еще со школы (хотя многие проявляют интерес именно к науке уже после, как правило благодаря тому, что в ВУЗах наконец-то появляются нормальные преподаватели, которые и раскрывают в людях потенциал, который в школе только закапывали).

 

 

Законы гауса например, высшая математика, атомный вес силена и прочая чепуха вообще никому не нужны кроме моднейших ученых. Белиберда например.

Насчет того, что местами программа была черезмерно загружена в общих предметах, я согласен, к слову. В той же химии, мне кажется, в школе изучали концепты слишком высокого уровня, который нельзя было преподать на должном уровне. В таких случаях нужно делать отдельное ответвление в программе, а остальных, кому химия не очень, не нужно почем зря напрягать. Одних общих сведений будет достаточно.

Но, опять же, в какой школе ты видел развитую программу, которая бы предоставляла такой выбор, и классы с 3-5 учениками?

 

 

У нас универ очень любит часы сокращать. Что-то там про "болонскую систему", "распределение 40/60" и прочее.

"Болонская система" ничего общего с сокращением часов не имеет, насколько я знаю. Во всяком случае у нас в университете ничего не сокращали с переходом.

 

 

Для "духовности" - литература, хотя я до сих пор и не пойму смысла этого недопредмета, отжирающего уйму времени ни на что.

Литература - это халявный предмет. Если ты понимаешь, что хочет от тебя услышать преподаватель, то у тебя будут одни пятерки.

Что касается самого предмета, то его в России традиционно плохо преподают, советую ознакомится со всеми пройденными произведениями уже самостоятельно. Как правило, тогда-то и раскрывается их красота.

 

 

А разве плохо быть технарь-куном? Тем более в рамках сложившейся ситуации.

Плохо быть однобоким человеком.

Должна быть специализация + общие знания + что-то для удовольствия.

 

 

Ну тем более. Что лучше - 4 пары 6 дней в неделю или 5 пар 5 дней в неделю?

4 пары 5 дней в неделю.

В рамках твоих вариантов нет разницы.

 

 

Вот пение точно на хуй не нужный предмет. Вместе с рисованием.

Смотря кому. Рисование делает будущих художников и дизайнеров (не в российской школе, но в теории). Другое дело, что пихать его несколько лет подряд тому, у кого нету таланта и, главное, желания, не имеет смысла.

Ссылка на комментарий

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...