Перейти к содержанию
  • записей
    48
  • комментариев
    308
  • просмотр
    27721

Небеса Валинора


Аюпа

1397 просмотров

До самого момента, когда берег Линдона скрылся за горизонтом, Фродо считал преступным отводить от него взгляд. Скорее всего, Аман будет тысячекратно прекрасней, чем смертное Средиземье, но ведь даже богам следует помнить, что они вышли из земли и воды, из плоти и крови. Теперь уже на востоке нельзя было разглядеть ничего кроме воды и темнеющего неба - кольценосец позволил себе оглянуться.

Бильбо продолжал завороженно вглядываться в водную гладь, только не на корме, а на носу - он будто ждал, что вот-вот увидит впереди башни Альквалонды. Это, конечно, было невозможно: потребуется два дня на плавание по морю над ушедшим в пучину Белериандом, и затем четыре дня пути по сокровенному лучу, соединяющему Валинор с замкнутым миром Арды. Гиммли явно чувствовал себя на корабле не в своей тарелке и, чтобы отвлечься, усиленно вглядывался в зеркальные конструкции, составлявшие внутреннюю обшивку стен.

Первородные же были настроены хоть и весело, но вполне деловито. Кирдан склонился над картой, одной рукой придерживая руль. Когда Фродо впервые увидел этого древнего эльфа, то поразился замечательной детали - щеки Кирдана обрамляли бакенбарды. Это делало его неуловимо похожим на собаку той породы, которую хоббиты издавна используют, чтобы лаем выгонять лисицу из норы. Галадриэль склонилась над паллантиром и усиленно полировала его платком. В выражении ее лица обнаружилась казалось бы совершенно не свойственная лесной владычице рабочая сосредоточенность. Рядом были разложены утратившие силу эльфийские кольца. Гендальф, едва корабль отчалил, попросил разрешения прилечь и, получив его, немедленно растянулся на досках палубы. Леголас переходил вдоль палубы от одного окна к другому, тщательно задраивая их. Элронд оглядел присутствующих и обратился к смертным:

- Путь к Валинору труден даже для нас, а для кораблей средиземцев и вовсе недоступен. Ветры, дующие здесь, оказывают воздействие не только на тело, но и на разум и душу. Все люки будут задраены, но влияние этих мест настигнет вас даже сквозь глухие борта: его вообще нельзя остановить, только ослабить. Ваши мысли затуманятся, вам захочется странного. Вы должны оставаться в кубрике и будьте спокойны: мы знаем, что делаем и обеспечим безопасность.

Да, все именно так. Мы будем сидеть, а вы будете вести нас в царство сладостного блаженства. Вы, величайшие существа, которых только можно представить. Вы ведь никакие не эльфы, а самые настоящие майары. Разве достойны мы по одной вашей милости сидеть вместе с вами в тронном зале?

Фродо не понимал, прокручивает он эти мысли в своей голове, или произносит их вслух, или слышит их от Бильбо или от Гиммли. Все трое впали в блаженный экстаз, готовые бесконечно славить своих первородных спутников, готовые совершить что угодно, по одному их слову. Снизу маячила грустная улыбка Гендальфа, Галадриэль побледнела, когда Гиммли, упав на колени пополз к ней, причитая "дай мне целовать твои ступни, майя утренней свежести". У Бильбо текла слюна по подбородку. Фродо сорвал голос, и ему плакать хотелось от того, что он не может выразить благодетелям свою признательность.

Тут заговорил Элронд:

- Причитать не нужно, это совсем не нужно, нам не хочется чтоб вы нас славили. Нам хочется, чтобы вы сидели смирно, а чтобы вы целовали наши ноги нам не хочется. Нам хочется другое,- "говори, я готов на все" - что бы вы медленно медленно спустились в трюм. Не быстро быстро, а медленно медленно и очень осторожно. Вот чего нам хочется, а чтоб вы орали и прыгали нам совсем не хочется. Протяните руку майе Галадриэль и она вас отведет. Нет, Гиммли, целовать не надо...

Фродо позволил взять себя за руку.

Двух обезумевших хоббитов и одного эйфоричного гнома отвели в трюм и плотно примотали к койкам. Теперь Галадриэль отпаивала их успокаивающими настойками. Кирдан, Элронд, Леголас и Гендальф собрались в кают-компании. Гендальф снова разлегся, на этот раз на сдвинутых стульях, остальные сидели, потягивая здравур. Случившееся произвело на них тяжелое впечатление.

Кирдан попытался разрядить обстановку:

- А все-таки, что она в нем нашла? - подразумевая Галадриэль и Гиммли, - неужто гномы действительно так сексуальны?

- Да бросьте вы, - отмахнулся Элронд, - вам прекрасно известно, что половое влечение у гномов-мужчин бывает раз в год. Вкупе с месячным менструальным циклом у гноминь это позволяет более или менее стабильно существовать обществу с такой большой половой диспропорцией.

Они помолчали.

- Просто я не понимаю, как так могло получиться, - снова заговорил Кирдан, - до порога шоковой эйфории было еще сто миль пути.

- Это если бы они были людьми, - веско сказал Гендальф, - но они полурослики и диаграмма восприятия может быть смещена.

- Да уж, Гендальф Белый, - задумчиво произнес Элронд, - а вообще, вы надо сказать, странный персонаж. Не сочтите за претензию, просто раз уж все так хорошо кончилось, можно и поворчать. Так вот, вы большой человек с большими заслугами, и то, что решили поучаствовать в операции, изрядно подпортило нам нервы. Но за помощь и советы - огромное спасибо. До многого бы я сам не додумался.

- Я старик, - ответил маг, - чтобы совсем не загнуться, мне надо чаще чувствовать себя молодым.

Он помолчал немного, затем сказал, обращаясь к Леголасу:

- А все-таки, Мак, какая гадость - эти ваши излучатели.

- Они не мои, - ответил тот, - я вообще был против их применения.

Внутри палантира загорелся зеленый огонек. Элронд встал со своего места и, склонившись над волшебным шаром, заговорил:

- На связи второй председатель Комкона Сидоров. Прогрессорскую операцию на планете Арда объявляю завершенной. Обработку планеты лучами Сикорски прошу прекратить. Поздравляю вас, товарищи.

6 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Надо срочно продолжить читать третью Одиссею, (а там и за четрвёртую приняться,) а то дальше первых двух глав не дочитал (хотя всё обещался себе продолжить)

 

А вообще, это ты весьма и весьма классно придумал.

---

АДДД

---

даааааа, похоже я рановато коммент оставил, понял это дочитав до конца и от души просмеявшись)

Ссылка на комментарий

Кросс с миром Полудня Стругацких

Гендальф = Горбовский

Элронд = Атос Сидоров

Леголас = Максим Камеррер

Кирдан = Вандерхузе

по вкусу Галадриэль = Майя Глумова

Ссылка на комментарий

Когда Гендальф решил прилечь прямо на досках корабля меня начали терзать смутные ассоциации. А потом он сказал про диаграмму восприятия - и тут я понял, что творится что-то совершенно неладное. А финал это даааа... Отличная зарисовка, обалденный красс.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...