Записки из Японии. Часть пятая.
12. Прогулка по Токио
Итак, мы вышли из номеров с целью самостоятельно побродить по большому городу. Несмотря на дождь, у нас были далеко идущие планы вновь посетить Асакусу, чтобы понакупить сувениров, которые мы фактически, пробежали во время экскурсии.
Не особо уставшие, мы решили прогуляться до станции метро. Заранее я спросила у гида, сколько примерно времени пешком до нее займет, и он ответил, что 15-20 минут. Конечно, рядом у нас были станции ж/д, но поскольку тогда мы еще не особо разбирались в японском метро, решили не рисковать и начать чисто с освоения веток метрополитена.
Как оказалось, идти до станции занимало на порядок больше, минут сорок, при том, что мы шли довольно спешно. Жаль, что тогда я на этот косяк не обратила внимания и все списала на собственную память.
Тем не менее, мы не унывали и наслаждались видами, этими маленькими японскими улочками, невероятно красивыми под светом местных фонарей. И мы умудрились дойти. Если я правильно помню, нам надо было сделать лишь одну пересадку, и вуаля - мы на месте.
Сначала немного теряешься при виде автоматов по продаже билета. Там несколько опций, поэтому, даже если ты супер-тупой, как-нибудь ты все-таки купишь билет. Сделать ты это можешь либо тупо указав стоимость билета (наверху на всякий пожарный висит карта, где отмечена стоимость от конкретной станции метро до нужной тебе), либо нажав на название линии, а иногда, и нажав на название станции (вроде это действует только чисто по своей ветке).
Далее - турникет. В маленькую прорезь суешь билет, проходишь, с другой стороны забираешь этот же билет, но уже прокомпостированный. Его надо сохранить до станции, на которой выходишь. Там снова вложить в турникет, где он исчезнет навсегда Т_Т
В целом, метро в Японии, несмотря на всю пугающую схему, несложное. Везде цветовые схемы, везде табло, везде указатели. Ну а кто совсем тупой - везде есть станционные смотрители, которые помогут.
Что бесит - дикие цены за проезд. Если ехать из одного конца города хотя бы до центра, можно потратить рублей 300. За те же деньги можно купить универсальный билет на целый день, и хоть укататься, но блииин, 300 рэ?!
А еще там две компании-владельцы веток, конечно, с разными ценовыми категориями. Немного странно это. А еще - монорельс и ж/д, и все это соединено с метро, ага. Представьте себе такой вынос мозга. Ну, ладно, об этом потом пободробнее.
Мы доехали до Асакусы и... обломались.
Почему? Потому что было 9 вечера, а в Японии мало что работает после этого. В основном, только круглосуточные продуктовые - Конбини. Сувениров мы не купили, но решили прогуляться снова. На этот раз до более дальней станции. Зашли по пути в магазин дисков, где я купила Муни в подарок по дикой скидке два диска Nightmare - один простой рублей за 100, а второй - коллекционный - за 250. Больше мы таких крутых цен на диски не видели - все не менее 500 стоило.
И еще зашли в "ресторан", где отведали более-менее европейской еды. Было, кстати, очень вкусно. Сервис там, конечно, отменный. Тебя не достают официанты, дают меню, уходят. Когда тебе они потребуются - позвони в звоночек, что находится на столе, и все.
И... снова в метро. Доехали без приключений до станции Синагава, которую нам назвал гид, вышли... и офигели. Это было что-то определенно не то. Дупа включил GPS на своем планшетике, после чего мы офигели еще больше - до отеля идти было где-то час. Денег нам тратить больше не хотелось, поэтому мы снова пошли пешком, ориентируясь по электронной карте. Как оказалось, милейший гид умудрился перепутать две станции - Синагаву и Синагаву Сисайд (Shinagawa Seaside), особенную жесть этому придавало то, что первая принадлежала к ветке метро, а вторая - к ж/д. И да, она находилась прямо под окнами отеля. В результате, вместо того, чтобы сразу дойти до отеля и отдохнуть, нам пришлось час идти до туда, попутно вспоминая нашего Владимира и желая ему медленной и мучительной смерти.
5 Комментариев
Рекомендуемые комментарии