Перейти к содержанию
  • записей
    8
  • комментария
    122
  • просмотра
    8664

Про превосходство японских автомобилей. Еще один шедевр тойоты.


ALEX 141

5219 просмотров

Так получилось что ТАЗы на Дальнем Востоке, а мы поговорим о Приморском Крае - очень большая редкость.

В основном это древние советские копейки, тройки, шестерки, пару девяток или восьмерок видел. В общем старый ржавый хлам.

Однажды(где-то пару лет назад) сам своим Крауном 92го года тащил копейку 83го года (как оказалось деду-водителю было 82). Всего 9 лет разницы в возрасте машин, а разница как..

В общем на фото:

418c588a02a0.jpg

Сейчас всякие госучреждения накупили Приор, но немного, ибо поняли что это есть дрова, которые хоть и новые, но всё же ломаются довольно часто. По этому закупили новых Королл, а приоры потихоньку списывают.. Также могу рассказать про новые волги(не сайберы), которые в Администрации Приморского Края насквозь прогнили за 2 года и были заменены как вы думаете чем? Правильно, японцами 90х годов. А потом и новыми японцами.

Ну чтож, это была предыстория.

Сейчас я покажу вам товарищи настоящий автомобиль, это легенда японского автопрома, точнее одна из них.

Этот авто был заказан мне моим знакомым из Красноярска.

Его зовут Toyota Crown Majesta.

Год выпуска - 2002й.

Мотор - 1UZ-FE объемом 4.0 литра, V8, 280 японских пони под капотом.

Полный привод (4WD, i-Four), неотключаемый.

Система 4WS - поворачивают все 4 колеса (сзади тоже стоит рулевая рейка, но электрическая)

Подвеска - пневматическая с регулировкой изменения клиренса, амортизаторы с регулировкой жесткости.

Система VSC(включает ABS, TRC, TRK и т.д.) - т.е. антиюз, антибукс, антизанос.

Активный круиз-контроль с радаром. Парктроник штатный с камерами.

Два кондиционера, цифровой климат-контроль с мультивизором (с виду как телевизор, на него выведено управление всеми системами), все сидения с электрорегулировками, электронный спидометр с проецированием скорости на лобовое стекло. Холодильник. Электрошторка на заднее стекло. Регулировка руля в двух осях электрическая.

Акустика Mark Levinson(8 динамиков 1 саб)

Головная оптика - биксенон с электрокорректором.

Фотки вы можете увидеть ниже.

blogentry-29049-0-55929000-1392356651_thumb.jpgblogentry-29049-0-11477900-1392356675_thumb.jpgblogentry-29049-0-31942400-1392356696_thumb.jpgblogentry-29049-0-16019800-1392356712_thumb.jpg

blogentry-29049-0-71895000-1392356726_thumb.jpgblogentry-29049-0-89194300-1392356747_thumb.jpgblogentry-29049-0-29892900-1392356761_thumb.jpgblogentry-29049-0-75272700-1392356775_thumb.jpg

blogentry-29049-0-74909600-1392356791_thumb.jpgblogentry-29049-0-84447500-1392356814_thumb.jpgblogentry-29049-0-77646700-1392356834_thumb.jpgblogentry-29049-0-35436100-1392356857_thumb.jpg

blogentry-29049-0-64749600-1392356881_thumb.jpgblogentry-29049-0-88225100-1392356913_thumb.jpgblogentry-29049-0-90360000-1392356928_thumb.jpgblogentry-29049-0-57040900-1392356945_thumb.jpg

blogentry-29049-0-08162900-1392357028_thumb.jpgblogentry-29049-0-19551900-1392357049_thumb.jpgblogentry-29049-0-89822200-1392357065_thumb.jpgblogentry-29049-0-63035200-1392357082_thumb.jpg

blogentry-29049-0-54778300-1392357115_thumb.jpgblogentry-29049-0-89840700-1392357129_thumb.jpgblogentry-29049-0-99184900-1392357167_thumb.jpgblogentry-29049-0-28327100-1392357274_thumb.jpg

blogentry-29049-0-24053000-1392357355_thumb.jpgblogentry-29049-0-00617000-1392357432_thumb.jpg

Также знакомый попросил вложить в машину запчасти для своего старого Крауна, которого ему разбили(кстате отечественное ведро по имени Приора влетело в лоб со встречки. В итоге ведро на утилизацию, а Краун на ремонт). Все запчасти также вошли в отправленную машину вместе с комплектом новой тайваньской резины на сей пепелац.

Машина без пробега по РФ, в идеальном состоянии.

Для тех, кто будет говорить что машина дорогая, а ТАЗ дешманский и бюджетный - во Владивостоке подобный Мадж но с пробегом можно купить за 320-400т.р.

Запчасти в случае аварии - дешевые. Ходовку обслуживать совсем недорого и очень редко ибо конструкция трудноубиваемая.

На заднем плане с открытым багажником - мой турболёт.

79 Комментариев


Рекомендуемые комментарии



Человек говорит о безопасности и ездит с правым рулем :D

А еще, по его мнению, хреновые дороги(на которые по официальной статистике приходится около четверти всех дтп), положительно влияют на безаварийность.

Ссылка на комментарий

ALEX 141 радует. 

Очень корректно сравнивать в плане оснащения пепелац представительского и В класса, коими и является продукция ВАЗ-а.  В плане безопасности - аналогично, снаряженная "Приора" раза в 1.5 легче "Маджесты", а при лобовом столкновении разница в массе многое решает. Брат, живущий недалеко от Хабаровска, не раз рассказывал о том, как на трассе любители "выехать на хорошую дорогу и раскрутив турбину до предела - выдать все 280 японских лошадей до остатка, сжигая высокооктановый бензин и спортивную резину..."(с) после аварий умещались в целлофановый пакетик. Будучи некоторое время ио военного прокурора, он по служебной необходимости, выезжал на такие ЧП тк именно таким образом закончили свой земной путь несколько молодых лейтенантов из их части, ИЧСХ угандошивались в основном именно на "краунах".

Про кончину АВТОВАЗА - пизданул просто как Господь. То, что японская бу-шка, по твоим же словам, помогла многим на ДВ свести концы с концами - это ничего, а то, что АВТОВАЗ - градообразующее предприятие и на него работает еще куча других заводов, а также сеть автосалонов и станций ТО - хрен с ними, пущай дохнут. 

Еще ты забываешь, что в европейской части РФ, японские б/у, особо не котируются, так что каждому - свое. В свое время встав перед вопросом выбора машины, принял решение взять "гранту" с АКПП, возможность через брата прибомбить "японца"  тоже была, но он мне для моих нужд нахер не упал. Такие дела.   

Давай я тебе расскажу про идиотов на тазах, расхлеставшихся в борщ.

Приора в 1,5 раза легче и при лобовом ударе это плюс? Ну-ну, верь дальше.

Знаешь, мне как-то очень хреново и тяжко осознавать то, что ради "градообразующего предприятия" разрушили дело, которое кормило людей в Приморском Крае в частности. В этой сфере находилась большая часть населения, и тут правительство решило отнять всё у нас - и отдать им.

Что есть несправедливо.

Ссылка на комментарий

Человек говорит о безопасности и ездит с правым рулем :D

А ты у нас водитель или тоже пешеход?

На праворульном авто ездил или судишь по ОБС?

Скажи, чем же тебе правый руль небезопасен.

Ссылка на комментарий
 

Ну я бы не сказал что ТАЗ такой уж ущербный.

И если честно мне не кажется безопасной машина ,  которая б/у , с распилено-свареным корпусом и привезённая через море.

Я повторюсь. Распил это только один из вариантов. Можно и не пилить.

Ссылка на комментарий

Да, кстати, марки и крауны как раз очень популярны среди любителей повваливать боком (из-за заднего привода и мощного движка). Заканчивают жизнь подобные машины и их владельцы зачастую намотанными на столб.

Да кстати тазы очень популярны у юных стритрейсеров из-за своей цены(по весу металла видимо) и идола тазоводов - "инжектора".

Заканчивают жизнь подобные машины в лоб в леер или же во встречку.

Также тазы очень популярны у хачей, отпиливающих в них пружины.

 

Ты где про крауны услышал, а мой неуёмный тазовод?)) Марки - да. Крауны - очень очень редко.

Система стабилизации не позволит тебе дрифтить в полную силу. Просто сжигать резину позволяет , двигаться с ускорением вбок - нет.

Отключение этой системы очень сложно и дорого.

Ссылка на комментарий

Знаешь, мне как-то очень хреново и тяжко осознавать то, что ради "градообразующего предприятия" разрушили дело, которое кормило людей в Приморском Крае в частности

"Градообразующее предприятие" производит новую продукцию. Барыги из приморья нихера не производят. Смекаешь разницу?

Ссылка на комментарий

"Градообразующее предприятие" производит новую продукцию. Барыги из приморья нихера не производят. Смекаешь разницу?

Мне глубоко похрен эта разница.

Людям нужно жить, работу и бизнес(которые они сами возвели без чьей-либо помощи) - у них отобрали.

Ссылка на комментарий

Разница в том, что если ничего не производить, а только продавать и перепродавать - страна НИКОГДА из жопы не вылезет.

 

У нас после развала СССР - НИЧЕГО не осталось.

Вот в чем разница. Негде работать, не на что жить.

А ты двумя руками за то, что у нас всё отобрали и обрекли на выживание.

А также ты двумя руками против того что мы пытаемся жить и работать, после того как у нас отобрали дело.

И теперь вопрос - а прав ли ты в своих суждениях?

Ссылка на комментарий

У нас после развала СССР - НИЧЕГО не осталось.

После развала СССР у нас осталось ОГРОМНОЕ количество самых разных предприятий.

Но мы перестали производить. Зато появились челноки, таскающие барахло из-за бугра, братки, их крышующие, и т.д.

И теперь ты пытаешься доказать, что барыги, подобные тебе, поднимали страну, а не загоняли её в яму ещё глубже?

Ёбаный стыд... facepalm.gif

Ссылка на комментарий

 

У нас после развала СССР - НИЧЕГО не осталось.

После развала СССР у нас осталось ОГРОМНОЕ количество самых разных предприятий.

Но мы перестали производить. Зато появились челноки, таскающие барахло из-за бугра, братки, их крышующие, и т.д.

И теперь ты пытаешься доказать, что барыги, подобные тебе, поднимали страну, а не загоняли её в яму ещё глубже?

Ёбаный стыд... facepalm.gif

 

У Вас возможно что-то и осталось, у нас было только военное. Никому к хренам не уперлись военная радиоэлектроника и военные суда.

И хули с того что оно было? Оно нахер никому не уперлось и не работало!! И чё блядь, мы виноваты в том, что хотели есть? Что хотели вырастить детей?

Где я тебе блять пытался доказать что мы поднимали страну? Если ты слепой - ты можешь почитать предыдущие сообщения.

Мы хотим жить, это наша работа. При чем тут поднимать страну? МЫ ХОТИМ ЖИТЬ!

Так что мне ПОХУЮ на мнение тех, кто желает чтобы мы сдохли ради желания олигархов, ворующих гос. деньги.

 

Вопрос закрыт. Если ты и дальше будешь гнуть эту линию, я пойму что у нас завелось еще одно торололо.

Ссылка на комментарий

>>При чем тут поднимать страну?

>>Очерки националиста

>>НАЦИОНАЛИСТА

 

Национализм = спекулируй @ ненавидь проклятых хачей.

Ясно, понятно.

Цитирую дорма: 

"Я не читаю твой бред"

 

Оказывается мир изменчив..

Ссылка на комментарий

Я писал это к твоему восторгу, что после лобового удара "приоры" и "мажесты"  первой было хуже, что очевидно из-за разницы в массе и классе. Читай внимательнее.

 

Ссылка на комментарий

>>мир изменчив

Именно изменчив. Ты стал адекватно оценивать качество собственного постинга, судя по цитате.  А я больше не могу себе позволить блэклист. Но это даже к лучшему.

Ссылка на комментарий

а небезопасен неправилный руль как минимум на поворотах и то, что ты частично это компенсируешь привычкой не аргумент

Фигню несешь камрад. На поворотах всё идентично левому рулю. Ты же не в танке перед узким триплексом.

На левом руле удобнее идти на обгон, но всё относительно - можно для полного сравнения условий поставить камеру с экраном, можно добавить пару зеркал и ты будешь видеть всё как при левом руле.

Я привык к правому, и когда езжу на левом - особой разницы не ощущаю.

 

К слову праворульная машина лучше когда тебе со встречки вылетает оппонент. Удар в левый угол, а ты справа сидишь.

Ссылка на комментарий

 

К слову праворульная машина лучше когда тебе со встречки вылетает оппонент. Удар в левый угол, а ты справа сидишь.

 

 А вот чтобы таких встреч было как можно меньше - как раз таки нужен левый руль. Ну и о пассажире тоже забывать нельзя.

Ссылка на комментарий

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...