Про превосходство японских автомобилей. Еще один шедевр тойоты.
Так получилось что ТАЗы на Дальнем Востоке, а мы поговорим о Приморском Крае - очень большая редкость.
В основном это древние советские копейки, тройки, шестерки, пару девяток или восьмерок видел. В общем старый ржавый хлам.
Однажды(где-то пару лет назад) сам своим Крауном 92го года тащил копейку 83го года (как оказалось деду-водителю было 82). Всего 9 лет разницы в возрасте машин, а разница как..
В общем на фото:
Сейчас всякие госучреждения накупили Приор, но немного, ибо поняли что это есть дрова, которые хоть и новые, но всё же ломаются довольно часто. По этому закупили новых Королл, а приоры потихоньку списывают.. Также могу рассказать про новые волги(не сайберы), которые в Администрации Приморского Края насквозь прогнили за 2 года и были заменены как вы думаете чем? Правильно, японцами 90х годов. А потом и новыми японцами.
Ну чтож, это была предыстория.
Сейчас я покажу вам товарищи настоящий автомобиль, это легенда японского автопрома, точнее одна из них.
Этот авто был заказан мне моим знакомым из Красноярска.
Его зовут Toyota Crown Majesta.
Год выпуска - 2002й.
Мотор - 1UZ-FE объемом 4.0 литра, V8, 280 японских пони под капотом.
Полный привод (4WD, i-Four), неотключаемый.
Система 4WS - поворачивают все 4 колеса (сзади тоже стоит рулевая рейка, но электрическая)
Подвеска - пневматическая с регулировкой изменения клиренса, амортизаторы с регулировкой жесткости.
Система VSC(включает ABS, TRC, TRK и т.д.) - т.е. антиюз, антибукс, антизанос.
Активный круиз-контроль с радаром. Парктроник штатный с камерами.
Два кондиционера, цифровой климат-контроль с мультивизором (с виду как телевизор, на него выведено управление всеми системами), все сидения с электрорегулировками, электронный спидометр с проецированием скорости на лобовое стекло. Холодильник. Электрошторка на заднее стекло. Регулировка руля в двух осях электрическая.
Акустика Mark Levinson(8 динамиков 1 саб)
Головная оптика - биксенон с электрокорректором.
Фотки вы можете увидеть ниже.
Также знакомый попросил вложить в машину запчасти для своего старого Крауна, которого ему разбили(кстате отечественное ведро по имени Приора влетело в лоб со встречки. В итоге ведро на утилизацию, а Краун на ремонт). Все запчасти также вошли в отправленную машину вместе с комплектом новой тайваньской резины на сей пепелац.
Машина без пробега по РФ, в идеальном состоянии.
Для тех, кто будет говорить что машина дорогая, а ТАЗ дешманский и бюджетный - во Владивостоке подобный Мадж но с пробегом можно купить за 320-400т.р.
Запчасти в случае аварии - дешевые. Ходовку обслуживать совсем недорого и очень редко ибо конструкция трудноубиваемая.
На заднем плане с открытым багажником - мой турболёт.
- 4
79 Комментариев
Рекомендуемые комментарии