Настенька.
В мой заспиртованный мозг временами приходят не самые лучшие идея для нормальных рассказов, но реализовать их хочется. Поэтому, дабы не мусорить в Библиотеке, буду вбрасывать в блог различную чушь, вот, собственно, бред №1.
Настенька.
Настя, сидя на перилах каменного мостика, болтала ногами над водой. Воздух мягкими порывами оживал от её движений, касался стоячей воды и порождал миниатюрные волны. Девушка увлеченно наблюдала за реакцией пруда, прикусив губу. Её глаза внимательно следили за водой, за жидкостным эхо, я же по большей части прилип взглядом к её стройным длинным ногам, заключенным в чулки. Вот где сталкивается высокое и низкое...
— Скажи, Леша, — она ухватилась за мой взгляд раньше, чем я успел отвести его. — Тебе нравится смотреть на воду?
На твои ножки мне нравится смотреть куда больше.
— На тво...
Нет, не так!
— Кхм, человек может смотреть бесконечно на две вещи: как горит огонь, и как течет вода.
Настенька вскинула брови, как бы удивленно, и театрально, намеренно соблазнительно, вытянула ногу вверх и медленно ею покачала. Край белого платья при этом соскользнул и оголил гладкое бедро девушки. Великолепно!
— Знаешь, Леша, ты не умеешь врать.
Черт!
Девушка развернулась ко мне лицом и соскользнула с парапета, её ярко-рыжие волосы, развеявшись на ветру, полыхнули в лучах жестокого июльского солнца. Она ткнула пальцем в мою грудь, отчего я невольно отступил на пару шагов. Что за злобная аура в её глазах?!
— О чем ты думаешь, когда так сладко пожираешь меня глазами, а, Леша?
О нет, эта ехидная улыбочка...
— Хм, дай подумать. Наверное, ни о чем особенно, наблюдение есть наблюдение. Мозг занят обработкой поступающего на сетчатку изображения, у него не хватает оперативных вычислительных ресурсов на что-то другое.
— Может быть, не хватает их только у тебя, потому что ты идиот? Хи.
Совершенно непроницаемое выражение лица. Мне её никогда не понять.
— Эй, прекрати меня унижать, да еще и так безосновательно. Лучше скажи, к чему все эти каверзные вопросы? Я, вроде как, в последнее время не давал тебе особых поводов надо мной издеваться.
— А? — о, это уже искреннее удивление, даже рот приоткрыла. — Ну, во-первых, мне не нужно поводов, чтобы над тобой издеваться.
Холодная сука.
— Во-вторых, мне просто стало интересно, как устроен твой мозг.
— Не говори так, будто я и не человек вовсе!
Она хихикнула и медленно пошла вперед, сомкнув руки за спиной. Фигурка молодой девушки, объятая теплом золотого света. Я невольно улыбнулся и двинулся следом.
— Послушай, А-лек-сей, — она повернула ко мне голову, сексуально раскрыв губы.
Прекрати!
— Ты ведь мечтаешь обо мне?
Дерьмовый вопрос, совсем дерьмовый. Что, если я отвечу не так, как нужно, и она подумает, что я совсем отсталый... Стоп. Она меня и так держит за идиота.
— Да, — сокрушенно выдохнул я, полностью признавая поражение. — Немного.
— Что? Значит, я недостаточно хороша, чтобы мечтать обо мне много?
— Ладно, ладно! Я мечтаю о тебе много-много! Очень много!
— У-у-у... И какого же характера твои мечты? — Настя, наклонив голову, смотрела в мои глаза.
Я огляделся вокруг. Цветущие деревья сирени будто обступили меня, замкнулись кругом, подавили своей тенью. Единственный выход перегородила Настенька, уперев руки в бока и пристально следя за моим лицом. Я в ловушке! Пойман, как последний осел!
— Л-ладно... Иногда я представляю, как мы сидим в уличном кафе, и я смотрю на тебя, медленно размешивающей сливки в своем кофе. Или как мы греемся на пляже, а я считаю капельки воды на твоей коже, оставшиеся после купания. Или как я снимаю с тебя футболку, перед тем, как мы вместе примем душ! Или как мы зайдем в тихий двор, и я на ходу буду развязывать ленточки на твоем платье! Видишь, в моих мечтах нет ничего жуткого и отвратительного!
Я выпалил все это как можно быстрее и к последней фразе совершенно выдохся. Настя смерила меня спокойным взглядом, пока я тяжело дышал, пытаясь не раскраснеться.
— М-м, если ты так думаешь, то продолжай и дальше, это надолго сохранит твою девственность, — она показала мне большой палец и ослепительно улыбнулась.
— Эй, это ведь ТЫ моя девушка!
Девушка покружилась на месте, осматривая цветы на окруживших меня деревьях, следя за игрой света и тени в их листьях. Наконец, она остановилась прямо передо мной.
— Знаешь, мне кажется, твои мечты несколько не реалистичны. Вот как должны думать мечтать мужчины... — она наклонилась к самому моему уху и горячо зашептала. — Предположим, наш первый раз случается у меня дома, на дворе ночь, а в соседней комнате спят мои родители. Я прошу тебя описать мою грудь, что тебе в ней нравится. А ты так боишься говорить долго, что хватаешь её своими руками и, подкрепляя слова действиями, мило буркаешь "это" и "это"... — она отстраняется от моего залитого краской лица. — Думаю, все бы происходило именно так. Так намного реалистичней, как считаешь?
— Я... Я даже и не знаю, как тут реагировать. Ты ужасна, Анастасия, жуткая женщина.
Настенька смеется, как ни в чем не бывало. На её лице ни капли смущения. Что не так с этой девушкой?
— Но, Леша, за твою честность я дам тебе награду, — она мило улыбается мне, наклоняется ближе, открывая взгляду декольте. — Я тоже мечтаю о тебе, много-много.
Взяв мою влажную ладонь в свою, девушка влечет меня за собой сквозь горячий воздух, тщательно прогретый жестоким июльским солнцем.
.
42 Комментария
Рекомендуемые комментарии