trampler, ну если ранее сравнение тяжелых частей на дэдвинг\фир с мешуггой было от скудоумия сравнивающих, то сейчас я слышу практически не измененный урывок из "dancers to a discordant system". На меня это мало влияет, однако.. однако.
Rosetau, http://rapidshare.com/files/263531839/pt.tf.09.320.rar - edit, правда, 5 минут от 12минутного трека (вырезано соло и атмосферные куски), и эти 5 минут жутко занудные, по-моему.
Что до лейблов. Да как сказать, тут два условия. Одно помягче - то, что у каждого лейбла есть определенное лицо, и музыка издающаяся на нем в определенной мере должна соответсвовать этому лицу. Я бы не поднимал этот пункт, ибо он глупый, если бы в том году тот же инди-лейбл Southern Lord, взяв под крыло лет пять назад еще хорошую пост-метал банду Pelican и не привел ее к саунду своего плана - насколько это было возможно (музыка, впрочем, так и так неинтересная). У парней же до того было сперто оборудование и выбора, условно говоря, не было.
Второй пункт зависит от того, насколько лейбл крупный. Roadrunner относится к мейджорам, вместе с тем же Nuclear Blast, например. Эти люди держат на крючке исполнителей для точно определенного круга, но чем шире он - тем лучше. Это необязательно значит "попсу" в типичном ее смысле, границы этого термина очень широкие, все же. Не могу сказать, что это сильно повлияло на PT. Если что и повлияло, так это сознательное решение Уилсона упростить звучание на "Stupid Dream", так как дела шли ужасающе плохо. Спасибо он хоть переживал за это и удержал машину на плаву, найдя другой почерк. Roadrunner же приняли PT после "In Absentia", углядев коммерческий потенциал среди любителей прога и не только. Забавно, что PT в итоге и выстрелили очень форматным и даже приторным "Deadwing", но Roadrunner в итоге завалили раскрутку (слава богу, на мой взгляд). Следующий лонгплей был отдан уже под контроль команды, Уилсон вроде порывался уйти. Но - вернулся. Я бы не сказал, что на них давят - как и в случае с Opeth, это команды ориентированные на несколько непривычный даже родраннеровцам кусок аудитории, не то чтобы архиинтеллектуальный, но требования в итоге фанатские иные. Одно только дело, что если в формате Opeth (и такого монументального творения как "Watershed") прог-балладная с вокалом Меркьюри "Burden" звучит органично, то PT (по-моему совсем не основной проект Уилсона сейчас) порой вынуждены экспериментировать со стилистикой находясь в рамках. Так появляются утягивания с Meshuggah, вещи на грани фола с Pink Floyd или припев "i'm drawing the line" - из медли. Не то что бы плохо, просто вынужденное мытарство выглядит со стороны немного грустно. Сольная его работа, к примеру, хоть и песенная на первый взгляд и составлена из кирпичиков за которыми далеко ходить не надо (радиохед, чуть-чуть депешмода, много блэкфилда и трендового дрона) - но будучи вещью честной, не отвлекает заимствованиями. Здесь же смотришь и гадаешь. Критический момент, самую малость.
Прошу прощения за объем.