Может головоломки там порой и весьма очевидные. Но самый смак игры заключается в том, что играть в нее не менее интересно, чем в любой другой порядочный шутер. Это все благодаря хорошо ощущаемой динамики действий. И, кстати, действительно по-хорошему трешевой атмосфере - я потом полтора часа после игры ржал под столом, вспоминая перлы электронного голоса. Самое главное заключается в том, что мне на каком-то этапе действительно стало жалко Кубика)
Смысл этой игры во многом состоит в том, чтобы погрузиться в эту атмосферу и, динамично, не замедляясь, играть со свойствами порталов.
Если вам нравятся головоломные задачи, которые надо 10 часов обдумывать, и столько же проходить без права на малейшую ошибку, не отвлекаясь ни на что постороннее, то эта игра просто не в вашем вкусе. А если игра просто не в вашем вкусе, то обзывать ее трешем (в плохом смысле слова) нельзя.