От того, что я перенастрою парирование с шифт+пкм на ктрл+F12 или что позабористей, оно не станет более эффективным в бою. И я всё-таки склонен думать, что эта игра кривая, а не мои руки, так как в других слешерах у меня обычно всё получается - а если и не получается, то сразу понятно, где я допустил косяк и тогда получается со второго раза. Даже в хардкорном Mount and Blade драки чёткие и по понятиям понятные, несмотря на то, насколько они сложные. Там персонаж на экране делает ровно то, что я от него хочу - и если его убили, значит я не правильно захотел. А здесь персонаж делает что угодно, кроме того, что я от него хочу.
Обычно оно и не надо - есть всего две православных расладки для слешеров: лкм на удар и пкм на блок, либо лкм на быстрый удар, пкм на мощный удар и какая-нибудь кнопка на клавиатуре на блок. Обучение нужно в том случае, если управление отличается от этих двух вариантов, а также, если сама механика боёв работает совершенно не так, как от неё ожидаешь.
Кроме того, в тех играх единственное, что позволяют выбрать при старте - это сложность, в лучшем случае - класс персонажа. Но даже классы в тех играх все однотипные и интуитивно понятно, чем отличается воин от лучника или мага. А вот чем отличается корсар от авантюриста - непонятно. Создаётся ощущение, что игра написана для самих разработчиков - они в ней разбираются и смогут поиграть, а на рядовых игроков начхать.
UPD
Игра должна быть такой, чтобы в неё было интересно играть благодаря геймплею, а не вопреки ему.
UPD
А-ха-ха-ха-ха-ха-ха, при попытке запустить на минимальном уровне сложности игра выдала какую-то ошибку движка и вырубилась. Спасибо умелым российским разработчикам, что хотя бы не возник синий экран!