Какая красивая вещь, а я раньше пропускал из-за непонятного названия. Долго мне было непонятно, почему в "Евангелионе" мир героев так резко сужен. Я это себе по-разному объяснял: вечным ожиданием Ангелов, ненормальностью почти всех персонажей и пр. А вот тут вроде бы у Синдзи много в жизни событий, достаточно детских (школьных) воспоминаний, и тем не менее, жизнь очень правдоподобно свистит мимо ушей. Сначала я поверил, что Синдзи действительно существует в реальности, а потом, после нового сюжетного кульбита, все стало еще лучше. Пять с плюсом по солипсизму, так скажем.
Еще осталось стойкое ощущение, что взрослый человек "дорвался", получил доступ к разуму подростков, а потом в диком разочаровании раздает всем объективные оценки, потому что ничего стОящего там не обнаружил. И опять же, это очень объяснимо, потому что представление родилось В ОДНОЙ отдельно взятой голове. Я не буду повторяться, хотя от стиля тоже без ума, я просто тихо позавидую железной логике и крепости этого небоскреба. И еще мне страшно понравилось, что Син в своих изнеможениях отказывается от диалогов\отношений\понимания не сразу, не сходу и по рефлексу. Он каждый раз немного пытается. Дослушать. Доразвить. Додумать. И только потом ударяется в привычную злость, которой хватает, чтобы соскочить с крючка. Даже то, что все девушки зациклены на Синдзи, четко обосновано! Еще бы! Ведь это выдумывает влюбленная Рей! Нет, какой Вы умница, Trixer!