Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Аюпа

    Аюпа

    Светлые Силы


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      6508


  2. Makina3X

    Makina3X

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      1326

    • Публикаций

      6010


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/23/13 в Записи блога

  1. Синдзи лежит на траве в парке культуры и отдыха. Почему он лежит на траве ? Не знает ли он, что лежать на траве некультурно ? Он знает, но ему всё равно. Он любит лежать на траве и думать о жизни. Командующий Фуюцуки - мальчик, почему ты лежишь на траве ? Ты ведь знаешь, что тут есть скамьи. Пилот Аянами сидит на скамье. Я сижу на скамье. Все, кроме тебя, сидят на скамьях. [Пауза пока Синдзи думает] Синдзи - Мне всё равно, я не могу сидеть Фуюцуки - Почему ты не можешь? Синдзи - Я слаб, товарищ заместитель командующего, слаб от недоедания. Фуюцуки - Знает ли твой отец, что ты слаб от недоедания ? Синдзи- Отец знает, но ему всё равно. Весь день он лежит на диване и пьёт алкогольные напитки. Фуюцуки (с отвращением) - Какой жестокий человек! Синдзи (с грустью) - Товарищ заместитель командующего, никто не любит меня! Никто не понимает меня. Я один. Я один. Фуюцуки плачет. Мысли Рэй Что такое жизнь? Кто такие люди? Я сижу на крыше гаража. Почему я сижу на крыше гаража? Чтобы лучше видеть. Чтобы лучше видеть что? Чтобы лучше видеть, что делают люди. Внизу люди. Одни куда-то идут, другие куда-то едут. Люди, которые куда-то идут, несут портфели. Куда они идут? Куда они несут эти портфели? На работу. Каждый человек несет портфель на работу. Почему они несут портфели? Почему они идут на работу? Они не знают почему. Другие куда-то едут. Люди, которые куда-то едут, везут большие пакеты. Куда они едут? Куда они везут эти большие пакеты? Тоже на работу. Почему они едут на работу? Они не знают почему. Недалеко от меня муравьи. Они куда-то ползут. Куда они ползут? Они ползут в гараж. Почему в гараж? В гараже находится муравейник. Муравьи несут яйца в муравейник. Каждый муравей несет одно яйцо в муравейник. Почему они ползут в гараж? Почему они несут яйца в муравейник? Они не знают почему. Что такое жизнь? Кто такие люди? Люди - муравьи, и жизнь - муравейник. Чем кончается жизнь? Жизнь кончается нулем. Копипаста отсюда http://www.belomors.ru/russian/lipson.htm особо рекомендую "Коктейль пати", "Александр Иванович", "В зоопарках", "Товарищ Воробьёв", "Иван Иванович", "Западный и Восточный Блинск".
    2 балла
  2. очень раздражает когда в игре проигрывается сюжетный ролик, на показывают на далекий замок и говорят что-то вроде "тебе туда". (примечание: в запущенных случаях "ты теперь сам по себе, занимайся чем хочешь" Ага, конечно, чем хочешь. Это вам не Фоллаут.) И ты бежишь к треклятому замку. И бежишь ты к нему в среднем от часа до плюс очень очень долго. И тебя лишь изредка пичкают какими-нибудь простенькими роликами, без особого влияния на сюжет. Чаще всего этот момент проявляет себя к концу игры. Разработчикам уже нечем нас радовать и чтобы увеличить кол-во часов геймплея нам начинают опять совать все тоже самое, но в разных пропорциях. Особо обидно, когда этот синдром проявляется в середине игры. Скука. Сюжет остановился. Герой идет вперед, занимаясь своими будничными делами, а мы тихо молимся когда уже это закончится и нам дадут какой-нибудь ролик. С другой стороны, в некоторых играх наблюдается неравномерность. В первые несколько обучающих минут все прекрасно - экшен, зрелища... но вот только управлять нам дают по минимуму. Одни сплошные ролики, да ролики (Дизонерд, к примеру) Другой прекрасный пример - стратегии. Тебе дали брифинг, все, сюжет на это закончился. Ты воюешь не со своим сюжетным врагом-полководцем, ты воюешь с ботом. От этого частенько отходят, добавляя всякие события типа "о боже они атакуют с флангов", но спасает не сильно. При этом мне не нравятся варианты типа "давайте я просто посмотрю кинцо а-ля Фаренгейт". На мой взгляд, идеальные игры с ненадоедающим геймплеем, который не оторван от сюжета бессмысленными брождениями это Фоллаут, ГТА и, возможно Масс Эффект.
    0 баллов
×
×
  • Создать...