Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. man92

    man92

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      3872


  2. Pizz@

    Pizz@

    Светлые Силы


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      22716


  3. Gabriel

    Gabriel

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      17203


  4. Witcher

    Witcher

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2820


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/17/13 во всех областях

  1. Таки вот он.Фоток не будет. Калина как калина, кто вдруг не видел (о_О) - нагуглите. Ну ладно, одна будет. Ещё на старых номерах =) Права я получил ещё в 2009 году, тогда же случилось и купить первую машину - серебристый ВАЗ 21099 выпуска аж 1998 года за 53 тысячи рублей. Четыре года этот автомобиль служил мне верой и правдой, исправно доставляя мою задницу из точки А в точку Б в любое время года и в любую пого.... Нет, вы что, серьёзно поверили? Да это ведро на части разваливалось все 4 года, так что как только выдался шанс и финансовая возможность - он был немедленно слит другу в качестве "поучиться можно и разбить не жалко". Про некоторые из похождений можно почитать в моём старом блоге. Нет, вообще я не жалею об этой покупке, ибо помимо уймы геморроя первое авто всё-таки оставило и море положительных впечатлений, да и работа без него бы не заладилась. Но блин, не вечно же на ведре ездить. Кстати, тут у многих возникает резонный вопрос: почему я покупаю тазы. Ответ на него прост и краток: я автопотреблядь и жлоб. Техническое обслуживание? Не, не слышал. Ездить я буду до тех пор, пока что-нибудь не отвалится. Ну если уж что-то ремонтировать, то могу заодно и пару других мест глянуть на предмет возможных проблем. Но чтоб прям основательно и регулярно... Ненене, это не про меня. Свой отпечаток так же накладывают и регулярные поездки на дачу, что расположена в дивных ебенях за 20км разбитой грунтовки, езда по которой больше похожа на ралли. Типичные автолюбители от вида этой дороги хватаются за сердце, а после покатушек по ней едут на диагностику ходовой. Местные буржуи давно пересели на лэндкрузеры и паджеро (хотя даже при таком раскладе многие из них не всем довольны). Ну а я - продолжаю бить свой таз, пока что-нибудь не отвалится. На 99 я например и колесо терял, и топливную магистраль пробивал, и тормозную систему, и поддон двигателя... Про подвеску я вообще тихо промолчу. Как итог из всего этого - ремонтопригодность и цена запчастей были чуть ли не самым главным показателем при выборе новой машины. Ну и цена самой машины, конечно. Даже если говорить о всяких логанах-акцентах (которые далеко не предел мечтаний), то нужно было иметь тыщ 300 денег. Я же уложился в почти вдвое меньшую сумму. Что-то постарше и посолиднее? Гораздо сложнее найти и больше риск встрять. JDM - вообще неактуально из-за неприлично раздутых пошлин. Ну и на самом деле я не хотел каких-то радикальных изменений. Хотелось просто сделать своё передвижение немного приятнее. Чтоб поменьше скрипела. Чтоб пободрее разгонялась. Чтоб места в салоне было побольше. Чтоб руль был с усилителем. Ну и чтоб ломалась пореже. Собсно всё. Забегая вперёд, скажу, что калина не только оправдала, но и превзошла почти все мои ожидания. Итак, сабж. Кузов - седан, год выпуска - 2008, цвет - серый металлик, двигатель - 21114 1.6л 8кл, комплектация - почти минимальная, не считая ЭУР. Дыск литой, панель високий. Небита, некрашена бита, крашена - на радостях как обычно всё промохал, обнаружил уже когда ставил на учёт. Но сделана грамотно, внешне не заподозришь подвоха, да и геометрия не пострадала. Буквально в одном месте немного недотянули, но это исправимо. Цена: 163 тысячи рублей. Один комплект резины (зимней, почти без шипов) и простая магнитола с парой колонок. С колонок и начнём. Когда я первый раз включил это убожество, у меня появилось стойкое ощущение, что мне насрали в уши. Пришлось срочно выключить, выкрутить и сплавить лучшему другу™ на опыты. Пилить подиумы-полки-усилки-сабвуферы было дико лень, да и примерные прикидки показали бюджет минимум в 15-20к на приличный звук, к чему я ни морально, ни материально готов не был, так что магнитолу оставил (хотя разочаровался и в ней, вот-вот приедет новая), а вместо колонок заказал дешманские Mystery, но компонентные. 4 часа возни с отвёрткой и проводами, и сразу появился почти нормальный звук (для моего медведями перетоптанного уха). Электроника играет вообще отлично, а вот для рока не хватает средних частот, конечно. Хотя что ещё хотеть за меньше чем 3 килорубля? Теперь про саму машину. Двигатель. Восьмиклапанник 21114 (ставили на четырки и калины, в том числе стоит и на моей) и шеснарик 21124 (ставили на десятки и двенашки) - последние движки автоваза, у которых не загибает клапана при обрыве ремня ГРМ. И не только автоваза. Этой беде подвержены вообще ВСЕ современные моторы. Порвался ремень - и ты влетаешь на сумму от 10 до 80 килорублей (если говорить о новых и б/у машинах до 500к денег). Да, ремень такое дело, нужно следить, вовремя менять и т.п. Но даже при этом НИКТО не застрахован от внезапностей. А при моём отношении к машине я бы попал в эту неприятную ситуацию 100%. На 99 например ремень у меня рвался раза три, и просто слетал раз 5 из-за ослабления ролика. Так что это одноздано определило выбор двигателя. Мощность - 81лс. Ничего выдающегося, но в сравнении со старым 21083 (где 70лс с завода, а после 15 лет без капиталки осталось хорошо если 60) разгоняется и едет весьма бодро. По трассам теперь свободно катаюсь 120-140км/ч, гораздо проще стали обгоны и т.п. Расход - в среднем около 8 литров на сотню. Если не стоять в пробках и ездить овощем, то можно и до 7 снизить. Мотор реально экономичен (это относится вообще ко всем 1.6 моторам АвтоВАЗ). По паспорту положен ему 95 бензин, но я заливаю 92, ибо тупо дешевле, а разницы между ними ни в динамике, ни в расходе я не заметил. Ходовая и подвеска. Ничего нового. Всё то же, что и 30 лет назад стояло на прогрессивном тогда ВАЗ 2108. Изменения крайне незначительные. Подвеска такая же жесткая и с такой же хреновой (относительно иномарок) управляемостью. Зато конструкция предельно простая, деталей минимум и все дешёвые. Можно спокойно кошмарить по нашим дорогам, не боясь остаться без штанов при очередном ремонте. Тормоза С одной стороны - тормозят всё так же дерьмово. С другой - привыкнуть можно и это не напрягает. Но вот в экстренной ситуации со 140км/ч оттормозиться не выйдёт (пробовал). ABS тоже нет. Так что сильно не гонять и соблюдать дистанцию =) Коробка передач. Гудит, дребезжит. Но передачи включаются более чётко, чем на 99 (за счёт другого карданчика). Задняя передача на предохранителе, просто так не воткнуть, а при втыкании есть противный звуковой сигнал - тоже плюс. Сцепление невнятное вообще. Ушла на привыкание неделя наверное, если не больше. Так и не понял где и как оно схватывает, так что приноровился более-менее ловить момент и всё так же грубо бросаю его как и на 99. Возможно, приличный комплект сцепления и регулировка решили бы вопрос. Руль. О да! Он теперь с усилителем! Не то, чтобы на переднеприводных тазах тяжёлый руль, но разница между включенным и выключенным ЭУР очень сильно заметна. ЭУР отключается автоматически на скорости 60км/ч и включается обратно на 40км/ч - для более точного управления на высоких скоростях. Когда у меня глючил датчик скорости и усилитель врубился на 130км/ч, я выложил гору кирпичей и чуть не собрал сначала бетонный разделитель, а потом фуру - связь с дорогой вообще теряется. Но на малых скоростях, в городе, а тем более во всяких дворах - эта штука реально вывозит. Салон. Это самая главная фишка калины (а точнее, всей платформы калина-гранта). При том, что внешне это самые компактные авто в модельном ряду ВАЗа, изнутри они являются самыми просторными. В классике я например ехать вообще не могу - нога упирается одновременно в руль и рычаг КПП, а голова - в потолок. В 99 я выдвинул водительское кресло назад до упора и только так стал более-менее помещаться, но это сделало машину трёхместной - на заднее сиденье за мной с трудом влезали даже девочки ростом 160см. В калине же кресло выдвинуто далеко не до конца, но при этом сидится очень просторно и комфортно. Ничто никуда не упирается. И даже сам за собой, в принципе, влезаю. Помогают в этом ещё и регулировка руля (правда, только по высоте) и регулировка ремней безопасности (да-да, сам в шоке, в калине и такое есть). Обзорность отличная. Мёртвые зоны минимальны. Зеркала очень большие даже в первой версии, а во второй (как на калинах 11-12 года, гранте и калине 2) они ещё больше. Багажник просторен сам по себе, к тому же полезное место не съедают петли - вместо них система рычагов и газовые упоры в пространстве между крышкой багажника и кузовом. А вот бардачок - редкостная лажа. Влезает туда ровным счётом нихуя. И подстаканников очень не хватает. Электрика, освещение, климат. Начнём с последнего. На машину с кондиционером я денег зажал, но даже без него есть прогресс в сравнении со старыми тазами. Воздуховоды подогнаны гораздо плотнее, у вентилятора появилась 4 скорость, нормально работают заслонки и переключатели зон обдува. Если старый таз всегда в гармонии с природой - зимой там холодно, а летом жарко, то в калине с этим дела гораздо лучше. Летом без кондиционера, конечно, хреново. Но зимой такая система однозначно будет вывозить даже в лютые морозы. В базе теперь идут передние стеклоподъемники и ЦЗ. К ним прилагается ещё и удобныей блок управления на водительской двери. Мелочь, а приятно. Фары теперь "хрустальные", с фигурными отражателями. На ближний и дальний свет стоят отдельные лампочки. В сумме это неплохо повышает видимость дороги в тёмное время. У приборной панели теперь не тупое освещение лампочками, а цивильная подсветка изнутри. Про саму машину вроде всё. О процессе эксплуатации рассказывать нечего, так что давайте сразу к поломкам-ремонтам, вы же все именно этого ждали, верно? Ранее я уже описывал гранд фейл с отказавшими мозгами и эпопею с ремонтом генератора. Ну ещё была история с тормозным шлангом, порвавшимся в процессе прохождения техосмотра, который там же на месте и поменяли =) Итак, после всего этого были заменены: 1. Передние ступичные подшипники - оба; 2. Передние тормозные колодки - комплект; 3. Сайлентблоки передней подвески - комплект; 4. Шаровая опора - с одной стороны; 5. Задние тормозные цилиндры - оба; 6. Наружные ШРУСы (гранаты) в сборе - оба; 7. Пыльники внутренних ШРУСов - оба. Чуть ли не всю ходовую, в общем, перетряхнули. Всё вместе (запчасти + работа) обошлось примерно в 10к. Ещё была куплена защита двигателя, без неё никуда же. И датчик скорости сдох, уже второй. С мыслями "осенью птицы летят на юг, а летом датчики скорости на йух" сходил за новым, выкрутил старый, и обнаружил вероятную причину скоропостижных смертей. Теперь в планах замена масла в коробке передач (там судя по всему до сих пор заводское залито ещё). Вроде всё. Так чтобы "машина встала и не ехала" вроде больше не случалось. Пару раз капризничала и не хотела заводиться по утрам (превосходно работая после этого весь день), но на третий день прошло само собой. Ну и джекичан то горит то гаснет, но это вообще всех инжекторных тазов беда, в том числе и новых. Благо, ошибки всякие несерьёзные, и зависящие скорее от фазы луны, чем от техсостояния машины. В общем я доволен приобретением. Хочу теперь калину 2 в люксе. Напоследок вот вам стишок с просторов интернета:
    2 балла
  2. Скутер должен быть жёлтым.
    2 балла
  3. Голуби-наркоманы. И конструкторы тоже.
    2 балла
  4. Из альбома Fan-art by Pe@cE

    - Вот... Кажется ты о таком мечтала? - !... - Примеришь его для меня?
    1 балл
  5. Возможности органического мозга в части распознавания образов и сейчас находятся далеко за пределами достижимого электроникой, а уж в 50-х то... Но придумать ГСН к ракете, вместо дистанционного наведения по отметкам на радиолокаторе очень хотелось, и специалисты компании GM решили совместить электронику и органику, создав ГСН-киборга. Суть идеи проста, как пять копеек: на специальные экраны перед некормленной птичкой выводится системой зеркал поверхность моря с корабликом-целью. Птичка клюет кораблик - точку на экране - и выбор экрана определяет направление отклонения рулей. Чем дольше клюет птичка - тем сильнее поворачиваются рули, пока удары не начнут приходить более-менее в центр экрана. Это означает, что ракета идет точно в цель. Создавалось это так - В теории и на стенде все работало более-менее, но вот в реально летящих ракетах птички оказались крайне ненадежными камикадзе, вероятность попадания оказалась совершенно неудовлетворительной (полагаю что в пикирующей с околозвуковыми скоростями и дикими перегрузками голубям было резко не до долбежки по стекляшке), и тематику прикрыли. Тем более, что развивавшиеся параллельно радиолокационные методы и электроника позволили, наконец, упаковать АРЛГСН в габариты ПКР.
    1 балл
  6. До чего только люди не додумаются. Однако я представляю сколько будет стоить такая ракета.
    1 балл
  7. А я-то думал, что ева - жизнеутверждающая анима о том, как вредно быть психически нестабильным человеком... Однако на мозг она действует весьма интересным образом, явно не в сторону стабилизации.
    1 балл
  8. Да, ток его арбузы уже грохнули...
    0 баллов
  9. Рэй и Каору в Пуффендуй хD
    0 баллов
  10. В ней нет гордости, зато есть гордыня, лицемерие и зависть, так что слизерину она, как раз больше всего и подходит. И Синдзи туда же, а вот Рэй и Каору -- точно не в тему.
    0 баллов
  11. Фик - паразитирование на идее. Всем фикерам нахаляву даётся основа - мир Евы. Ну или любой другой (на Еве тоже свет клином не сошёлся). А как известно, всё познаётся в сравнении, так что когда "отсебятина" не соответствует по уровню или по духу основе (а это бывает видно сразу), то следует реакция - критика. О, пошли вопросы с характерным тоном. А ты, в свою очередь, хоть отдалённо представляешь себе, что такой критика? Это: "креатиф - фуфло, АРГУМЕНТИРОВАНИЕ прилагается". И вообще - кто тут безостановочно орёт, мол, "у нас зашибись фики, а неги (как вы их называете) ублюдки!" Я видел и те и другие. Вы, на мой взгляд, проигрываете. То есть не выигрываете. Вообще, если так - вцелом - глянуть на основную массу (это не сто процентов) там и тут, то вывод примерно следующий - там авторы пытаются (пытались, сейчас там что-то малопонятное творится) вписывать привнесённое в Еву, а тут - предварительно переделывают Еву под себя. А я - старый консерватор, так что предпочтения мои понятны. Абсолютно верно! Эти ошибки некому не нужны, поэтому надо сделать всё, чтобы они исчезли и не резали глаз своим присутствием. Ну, это пример использование слов оппонента против него самого. А так - я могу привести ещё один пример из архива нге. Рассказик - "блеск", понять, что происходит и откуда это всё взялось, невозможно. Ну а если за мелкую ошибку считается переписывание личности оригинального героя Евангелиона, то я даже не знаю... Что же до "пиши сам"... Во-первых, я не говорю как писать, я говорю, как не писать. При этом основываюсь на том небольшом фрагменте пласта культуры, воплощённой в виде книг, который смог обозреть на данный момент времени и своём опыте письменного творчества (плюс его оценка прочитавшими). Во-вторых - с чего вы взяли, что я вчера родился? Вы что же, думаете, если человек новичёк на форуме, то он новичёк вообще? Так это "малость" не так, и сам Шаман яркое тому подтверждение. Я же писать писал и мне, помимо похвал, прямо говорили "бред","ошибки", "пошло", "старо", и вообще "это о чём?". Так что же я, обижаться на это буду? Мне это не со злом говорилось. Либо как просто отзыв, либо с целью поспособствовать совершенствованию написанного. Я делаю то же самое. Это вы тут всё в штыки принимаете, один Шаман (кстати, "респект и уважуха" за стойкость в спорах и олимпийское спокойствие) себя правильно ведёт и сейчас вообще веселится, наверное, на эти перепалки глядучи. Тема про фик, а тут уже что попало. Шаман, пиши дальше, а чтобы больше вот такого не возникало, скажи, чтобы я ушёл из этой темы. И всё будет красиво и спокойно. Будет сплошняк положительных отзывов. Не сомневаюсь. Ведь это и будет целью.
    -1 балл
×
×
  • Создать...