Ну, в Бф3 после КоД надо учиться играть с нуля, это однозначно.
Хотя Бф3 даже на CQ-картах намного интересней, глубже и многограннее любого КоДа - и это факт.
P.S. Для того, чтобы не бежать куда-то 10 минут, в игре есть техники, и разделение команд на отряды.
P.P.S. А что непонятного в радаре Бф?
Ха, а я сам подписывал петишку за запрет этого куска дурно пахнущей массы. Несмотря даже на то, что я предазаказывал еще до выхода игры коллекционку (которую удали после прохождения 4-х миссий в кампании)
На самом деле, это классный прецендент показать разрабам, что спокойно мазать говном нас и наших предках в играх уже не получится.
Лови! Слесарь фигня и мальчики на побегушках. А я матёрый фрезер, работа с закалённой сталью (иногда с другими чудными материалами) и огромными машинами убийцами.
А ещё лучше - приезжайте вдвоём в Киев и... трахайтесь на здоровье! Даже с арбузами
Я пришёл тоже срубить плюсик! Потому с днём, чтоб у главного слесаря надцатого разряда ЕнЕ всё было всегда бодрячком! И в арбузах, да-да
Не давно буквально на днях я посмотрел фильм "V - значит вендетта" и настолько от него забалдел что кинулся искать первоисточник. Первоисточник это комикс Алана Мура с тем же названием если кто не в курсе... Ну и вот осилил где то половину графического романа и у меня назрел вопрос который никак не дает мне пакоя... Как, ну как Вачевски могли ТАК испоганить этот шедевр?! КАК можно было настолько облажаться!? Ведь сняли же Матрицу блин!!!
Мур написал очень тяжелую и мрачную антиутопию от которой в фильме нет почти ни следа. Переврано все начиная от характеров персонажей заканчивая контекстом истории. Особенно досталось V. В комиксе он предстает неким гибридом между Джокером и Лилушем при этом умудряясь временами затмевать и того и другого. Причем в комиксе V действительно ненормальный на всю голову. В фильме же он чудаковатый кастрат не более того. От лютого бешеного отжига который он демонстрирует в романе Мура в фильме нет и следа.
Кастрат номер два это Канцлер (хотя почему Канцлер если в оригенале он Лидер? Черт с ним). В фильме Канцлер - истеричка мужского пола перманентно брызжущая слюной в экран и требующая немедленных результатов. Короче просто диктатор в вакуме. В романе-комиксе Канцлер персонаж иного рода. У него есть своя идеология, своя точка зрения. И эта точка зрения, что самое интересное, имеет под собой достаточно веские основания и может быть близка и понятна нормальным людям (в отличие от придурка показанного в фильме).
И так со всеми. Каждому досталось по своему. Все персонажи утратили свой внутринний контекс потеряли себя и перестали нести идею которую вложил в них автор.
И еще одно. Фильм оттолерастили по самые гланды, сделали из него очередное американское кинцо. Все самое злободневное острое и чернушное просто выкинули. Монолог V на телевидение из фильма после прочтения комикса слушать без слез не возможно.
Упомяну только один конкретный пример толерастии. Иви в оригенале шестнадцатилетняя проститутка которую загребли в первый же ее рабочий день. И да Портман ужасна.
Вобщем я могу долго возмущаться и писать этот километровый пост но я лучше дам ссылку на оригенал (нужна регистрация):
http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=363631
Комикс олдовый но любителям антиутопии а так же тем для кого сюжет и замысел автора важнее экшена должно понравиться. И еще я случайно дважды запостил это сообщение по ошибке. Первый раз в закрытой теме "Фильмы". Простите за невнимательность.