Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/15/13 в Сообщения
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Не думаю что есть что-то хуже Highschool of the dead, так что, думаю на досуге ознакомлюсь.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Пффф, а еще кого-то на улице машины сбивают. Десятками тысяч в год. Что теперь, на улицу не выходить. Или там в армию не ходить, потому что там где-то кого-то побили. Ну бред же.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Добрый день. Задумал было показать DD:S своей второй половине - и с удивлением выяснил, что на Windows 8.1 x64 она, увы, не работает. Крешится при попытке проиграть опенинг-видео, жалуясь на libvlc.dll либо на libvlccore.dll и показывая вместо кода ошибки иероглифы. Наивная попытка подсунуть игре libvlc.dll и libvlccore.dll от последнего VideoLAN плеера привела лишь к увеличению количества иероглифов в сообщениях о креше, игры с режимом совместимости - аналогично. Мне не сложно запилить себе виртуальную машину с 7, Vista, XP или чем угодно, так что для меня всё это проблемой не является - так, мелкое неудобство. Но не у всех ведь есть соответствующие знания и технические ресурсы, так что я считаю себя обязанным сообщить здесь об этом. Мало ли у кого есть лишь желание сыграть, ноутбук с изкоробочной Win 8.1 x64 и гуманитарное образование UPD: всё даже проще, пропуск видеороликов решает проблему. Пользуясь случаем, ещё раз благодарю уважаемых разработчиков за замечательную игру, подарившую мне множество интересных часов. Низкий поклон! :)1 балл
-
По просьбе Назгула (ох, отрадно, что кто-то наконец взялся за это) создаю данную тему для последующего её наполнения прохождением сабжа (1 и 2я часть). В данном топике прошу вас расписывать прохождение, варианты концовок (желательно с ссылкой на скрины), обсуждение игры (для технической части есть отдельная тема ). Тем, кто хочет пройти сам, без подсказок и не читая спойлера - пролет мимо. Юзеры, желающие узнать все об этой игре - милости просим. В общем, наполнение темы зависит только от вас.1 балл
-
Варианты развития игры (спойлеры!) Покамест я нашел в игре два места, где ваши действия влияют на то, какую картинку и разговоры вы увидете. И где эти действия, вообше говоря, необратимы в рамках одной сессии игры. Первое такое место - это выбор Синдзи программы своего свидания с Маной на озере. Там присутствуют три места, котороые вы можете посетить, и вам надо определить последовательность их посещения. От последовательности и зависит конечный результат. Ниже приведены скрины выбора последовательности посещения, а также три варианта окончания свидания. Думаю, понятно какой из них наиболее интересный :) Второе и главное место - это финальная концовка. Какой вы получите вариант финанал, зависит от того, что вы решите делать со своими чувствами - попытается ли Синдзи забыть про Ману, будет ли он ее искать самостоятельно или же спросит совета у Кадзи. Соответственно, три варианта финала (по две картинки на вариант). На мой взгялд, пессимистичный сценарий 100% вписывается в сюжет сериала. Два остальных тоже в целом выглядят логичными, за исключение того, что, вообще говоря, если бы реализовался оптимистичный сценарий, то на месте Аски в конце ЕоЕ, наверное, должна была бы быть все-таки Мана.1 балл
-
Ура товарищу Хард-Варезу :) Итак. Для начала я процитирую немного сам себя. Вводное описание игры (спойлеров нет!): В отличие от многочисленной толпы стратегий, стрелялок и пр. по мотивам Star Wars или даже некоторых игр по самому Евангелиону, GoS может называться "игрой" лишь с большой натяжкой. Собственно, вся "игра" заключается в едва ли десятке случаев, когда вы можете вмешаться в действия персонажей, причем лишь в трех случаях это хоть как-то может повлиять на ход происходящего. Однако самым главным в игре, на мой взгляд, является другое. На мой взгляд (и я более чем уверен в этом), данное произведение нужно рассматривать не как компьютерную игру-приключение. Более того, не как компьютерную игру вообще. Игра разрабатывалась студией Gainax, т.е. непосредственными создателями сериала. И в отличие от любых игр по вселенной Star Wars, GoS целиком и полностью привязана к происходящему в сериале. Как я уже говорил, ее и игрой-то назвать можно весьма условно, разве что за наличие опций Save/Load и минимальной возможности влиять на происходящее. На мой взгляд, GoS - это дополнительный эпизод сериала. Обладающий самостоятельным сюжетом, не противоречащим, но наоборот - прекрасно вписывающимся в историю ТВ-серий. Дающий нам возможность более подробно узнать о характерах и взаимоотношениях героев сериала. И обладающий необъяснимым, неосязаемым, но в тоже время однозначно ощутимым духом "Евангелиона". Вкратце о том, что вы увидите в игре. Ваш главный герой, которым вы "играете", - это Икари Синдзи. Действие игры разворачаивается в разных местах - школа, дом Синдзи, разные районы Токио-3, здания института NERV. Во время игры вы встретитесь со всеми основными персонажами Евангелиона - Аской, Рей, Мисато, Рицуко, отцом Синдзи, его школьными товарищами и пр. Больше рассказывать не буду, а то уже пойдут спойлеры :) Игра представляет собой набор меняющихся изображений места действия, в-основном статичных, мини-портретов участников происходящего (разных для разных эмоциональных состояний), а также диалогов (на японском), сопровождаемыми субтитрами на английском. В тех местах игры, где вы можете что-то сделать, как правило, существует возможность сохранения. Важное замечание. В игре есть 3 момента, когда вам нужно сделать необратимый выбор - т.е. выбор, изменить который вы впоследствие не сможете и результат которого влияет на дальнейшее происходящее в игре (хотя на что влияет первый выбор, я пока так и не понял). Момент выбора определить достаточно просто определить - в это время управление отдается вам, а справа от изображения на экране (а не внизу, как обычно) появляется окно с двумя (первый выбор) или тремя (второй и третий выбор) вариантами. Т.к. основная прелесть этой игры - в дополнительной информации о жизни героев сериала, я рекомендую попробовать все варианты. Для этого нужно поступать следующим образом. В каждый момент времени, когда вам дается право управлять Синдзи (управлять = выбирать, куда ему дальше идти), сохраняйтесь. В один и тот же слот, скажем, №1 (всего в игре 4 слота для сохранения). Как только вы окажетесь перед первым выбором (с двумя вариантами), все последующие сохранения делайте в другой слот. После второго выбора (программа визита на озеро) - сохраняйтесь уже в 3 слот. Таким образом у вас будут всегда 3 сохранения, ближайших к моменту совершения выбора. Можно будет вернуться и проиграть другие варианты развития событий, а главное - получить другой вариант финала (вариантов всего 3)1 балл
-
А так же первое сюжетное дополнение к Последнему Уазу Будем фапать на Элли и смотреть как ее в первый раз покусали. Юри и драма присутствуют.-1 балл