Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/18/13 во всех областях
-
3 балла
-
Целая сага, уложенная в какие-то 27 эпизодов. Масштаб просто поразителен. В каком-то смысле сам сериал построен на принципе действия бура и спирали. С каждым эпизодом/поворотом сюжет закручивается все сильнее. Просмотрел на одном дыхании и получил уйму удовольствия.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
+1 Спасибо! Назвали ситуацию своим именем. А я все никак не мог догнать, откуда эти гордые позы и моральный пьедестал, откуда пафос обличения. Точно же – проецирование на перса стыда за свои собственные… кхм, слабости. Мнение по теме треда. Синов фап в 303 – вообще не про секс. Это сексуализация проблемы, никакого отношения к сиськам, гормонам и линолеуму не имеющей. Проблемы распадающегося “self”, самости, ядра самовосприятия. Это попытка почувствовать себя живым, убедиться в собственном существовании. Отчаянная, самая последняя - после того, как провалились все другие. В силу особенностей ранней биографии, у персонажа нет базовой уверенности в бытии, не сформирована внутренняя опора, позволяющая осознать себя как индивидуум (после чего неизбежно следует «я не твоя кукла» - передаем привет Рей). В качестве опор, точек самоидентификации, «объектов самости», его психика использует других людей и отношения с ними. По ходу NGE эти опоры одна за другой вылетают: отец оказывается безумным садистом, друзья - становятся жертвами его бессилия, а затем покидают совсем, Рей - умирает, и под ее именем живет уже другой человек, опекун - решая собственные проблемы, пытается его совратить, а единственного человека, радостно принявшего его просто за то, что он есть - он собственноручно убивает, уже и сам не понимая, зачем и ради кого. Аска – последняя, у него больше никого не осталось. У них есть история общая и параллели в историях личных, они не чужие. Да, ее отношение к нему не радужно, она его бьет и насмехается – но для него это уже не проблема: распад лишившейся опор самости куда страшней. Это тоже коммуникация, тоже не безразличие, он ей нужен - хотя бы для этого. Теперь она его единственный возможный селф-объект, единственная возможность жить («без тебя меня нет», одно из лиц нарциссической любви). И тут– катастрофа. Ее тоже больше нет. Я – существую? Я – есть? Кто я? Тело? Ощущения? Эти или те? Да, ощущения есть, я живой… ах, что я сделал, я подонок, убейте меня… (чувство вины – тоже якорь реальности, хоть и плохой). Совершенно ясная и психологически стандартная ситуация. Еще один шаг на via dolorosa Икари Синдзи.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
[Сайт проекта] скачать с сайта скачать с BitTorrent трекера EnE Внимание: не рекомендуется детям младше 16-ти лет Внимание: сохраненные игры версии 1.0 несовместимы с версией 1.01 скачать OST игры с сайта в формате [mp3] или [flac] скачать OST игры с BitTorrent трекера EnE в формате [mp3] или [flac] Когда я придумал алгоритм копирования сознания, то особо не задумывался, где конкретно он может быть применен. Не знаю, для кого я это сделал. Идея просто пришла мне в голову и все. Лежа в темной комнате, глядя на световые всполохи улицы, которые пробегали по потолку, я старался не думать и заснуть под доносившееся с кухни тихое пение. Но вечером от усталости иногда не можешь остановить поток мыслей. Медицина?.. Помочь кому-то?.. Открой глаза. Так люди шепчут своим родным, своим друзьям. Просто открой глаза, покажи нам, что ты еще жив. Я мог протянуть им руку помощи. Помочь всем этим людям и пациентам заново обрести семейное счастье. Лежа в темной комнате, я чувствовал, что улыбаюсь. Ведь никто не подозревал, что эти два слова - "Открой глаза" - я не успею даже сказать. Уже тогда, в темной комнате, под тихое пение я должен был понять, что мне надо как можно скорее открыть глаза и проснуться. Представляем вашему вниманию вторую часть браузерного квеста, вступительный ролик которой вы уже могли оценить. Разработка этой игры длилась без преувеличения более двух лет, и у нас получилось сделать по-настоящему свой продукт. Игровой движок написан специально под сюжетные нужды, нарисовано более 250-ти артов и около 100 спрайтов персонажей, в OST-е насчитывается примерно 25 композиций, а сценария хватит минимум на пять часов чтения. За все это богатство следует благодарить: Disclaimer Возможно, некоторые заметят визуальное сходство персонажей с дизайнами фирмы Type-Moon - так и есть. Я и Ева очень любим эту фирму и их произведения, и похожий стиль был выбран исключительно как комплимент их главному художнику Такаси Такеути. При разработке игры были использованы изображения из: аниме-сериалов - Neon Genesis Evangelion, Rebuild of Evangelion; артбуков - Evangelion Artbook "Der Mond"; манги - Re-Take; визуальных новелл - Fate/Stay Night, Melty Blood: Actress Again, Saya no Uta, Ever17, Cafe Aqua, Ao to Ao no Shizuku, Chaos;Head, 3 days, Lost Mind, Phantom INTEGRATION, Cartagra, Refrain Blue, Tenshi no Nichoukenjou. Системные требования: Полноразмерные скриншоты: Патч 1.01: список изменений Голосуйте за игру на vndb.org Если у вас не запускается игра - попробуйте обновить DirectX (обязательно требуется DirectX 9.0c) Помощь в прохождении - схема всех рутов и условия достижения концовок (возможны ошибки)1 балл
-
1 балл
-
f@bler, спасибо за рекомендацию Так сложилось, что SEL пришлось растянуть на несколько вечеров, что я при небольших размерах сериала делать не люблю ибо теряю "вовлеченность". Но в случае с Лейн это не критично. По компонентам: 1. Музыкальное оформление, однозначно, на высоте. Опенинг особенно. Хотя какофонию в первой половине 11-ой серии слушать мне совершенно не понравилось. Но за гудящие провода готов простить все) 2. Визуальная составляющая тоже хороша. Местами действие превращается в 25-26 серию NGE, но это воспринимается нормально. 3. Идет третьим пунктом, хотя и должно идти первым, ибо самое важное - сюжет. Здесь все сложно. Первые две серии я усиленно пытался понять, что происходит и как эти события вообще возможны. Собственно, именно из-за желания понять происходящее и продолжил просмотр следующим вечером. Дальше все постепенно шаг за шагом проясняется и складывается в более-менее целостную картинку. Хотя вопросы остаются, например: 4. Этот компонент я ранее не выделял ибо раньше не сталкивался с его отсутствием. "Вовлеченность". Ее практически нет. Лейн воспринимается как некий анализ, исторический учебник, строки программного кода, если хотите, но никак аниме. Мотивы действующих персонажей часто скрыты туманом. Плохо это или хорошо? Не знаю. Я смотрел Лейн ожидая увидеть аниме, а в результате я увидел...поучение? Предупреждение? Может, притчу? Или что-то вообще вне формы? Не могу сказать точно. Возможно, именно своей отстраненностью Лейн и формирует свою особую атмосферу, свой мир, который отдален и одновременно близок к нашему. Serial Experiments Lain вызвал сухой анализ происходящего на экране, но оставил безразличным эмоциональную составляющую мозга. Я не готов сказать, что это шедевр. Также не готов сказать, что это не шедевр. SEL надо посмотреть и осмыслить, а оценивать я думаю, не стоит ибо понятие понравилось\не понравилось к SEL я применить не могу. Теперь спец раздел для f@bler'a зря что-ли он на мне эксперимент ставил1 балл
-
1 балл
-
И это радует, чертовски радует, ребята! Молодцы!1 балл
-
Я извиняюсь конечно, но тезис "фапаю - значит, существую" мне видится диким и совершенно надуманным. Опровергнуть такие построения - необходимая банальность. Любой детальный анализ любой ситуации всегда банален, когда завершен.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Люди, фапающие на Аску/Рей/Мисато/Каору/всех разом обсуждают морально-эстетическую сторону ковыряний Синдзи в носу.1 балл
-
Конечно. Люди часто расценивают собственное право принимать решение, как гарантию реализации собственных целей, желаний и интересов. Но это разные вещи. Выбор, который делает человек в конечном итоге может работать и против него. Свобода воли, как исключение из правила, как принятие желаемого за действительного - не существует сама по себе. Наличие выбора больше похоже на ошибку в системе, чем на принцип её существования. Жизнь людей от рождения и до смерти формируется теми силами, которые выше любого их личного влияния и фактически уже выбраны за них. Отказываться от счастья только потому, что способ его достижения уже установлен, расписан - значит отказываться от счастья, как состояния души. Мечты людей иррациональны и это значит, что на самом деле - все они взаимо-заменяемы, как повороты сюжета в недописаной книге ходы в ещё неразыграной партии. Отказ от мечты не проблема, всё-таки реальность с которой сталкиваются смертные - обычно превосходит их ожидания.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
С интересом смотрел тока до 9й серии , потом интерес отпал и смотрел лишь ради концовки . Шедевр шедевром , а убирание одного из самый ярких ГГ - это уже перегибание палки .1 балл
-
0 баллов
-
Митя, мне кажется, ты прекрасно понимаешь, что имел в виду Melodia Corta, но намеренно переходишь на банальности Тут можно, по-моему, ещё дополнить, что Синдзи, видя состояние Аски, частично винит в произошедшем себя, и усугубляет чувство вины перед ней для ещё большего самобичевания Сексуальный аспект я бы, безусловно, отметать не стал, тут всё в комплексе0 баллов
-
-1 балл
-
А вот это уже несущественные детали. И если ты не политрук не Синдзи, то бояться нечего. Нервовец! Поднимай руки вот так и вилловец никогда не выстрелит! Прекрати бесполезное сопротивление! Мдя. Фиг тут чё решишь. С одной стороны у вас Мисато, Мари и чёртов летающий флот, с другой у вас Аска(которая явно уже не совсем человек) и нету Рей. И Евы-09 тоже нету. А ещё одна из ваших Ев - розовая. А в НЕРВе комнаты неудобные. И Генда. И Каору. И кормят там невкусно. Хмм.... Не можешь решить на чью сторону иди? Делай как я — импровизируй Гендо — комплементируй! И выбирать ничего не нужно будет.) Неее, легче найти винтарь, пристрелить Генду с Каору и сказать вилловцам, что заключаю с ними мир от лица остатков НЕРВа. Даа, это было бы не плохо. Но где найти винтовку?-1 балл
