Санкционированный протест это почти что оксиморон.
Что и происходит в той же Барселоне, где система транспорта настолько крутая, что автомобили не нужны. Хотя и с автомобилем там можно поездить без особых проблем...
Сейчас есть положительная тенденция, но с 1995го по 2007-й шло непрерывное просирание полимеров, достигшее апофеоза, когда в ходе раширения улицы снесли единственную трамвайную линию, соединявшую северную сеть с южной, при том, что ее достаточно было перенести с центра улицы на построенный с большим запасом широченный тротуар.
В приличных европейских городах так и делают. Другое дело что в Вене например из любой точки (там где есть какая-никакая застройка ясен пень) максимум через 500 метров или метро или электричка. Если ебеня - то хотя бы трамвай, если совсем ебеня - автобус. Главное что проездной на все эти виды транспорта действует.
Типичные сценарии повседневного использования машины редко предполагают её полную загрузку.
Ну допустим если речь идёт о семье - на одной машине сначала детей отвезти в садик/школу, потом жену, потом уже самого себя - там да, возможно и выгоднее окажется.
Я вот считаю что общество неплохо бы ограничить от людей которым хочется всё подряд ограничивать.
По его мнению, вроде как, массовые протесты нужно разгонять ОМОН'ом, а в случае сопративления открывать стрельбу на поражение. Ну, я так понял из темы про Майдан.
Триксер, я думаю, говорит несерьезно, а вот Кальтер - вполне :)
Имеющие ж/п за пределами города - увозят туда, не имеющим - утилизовать (с компенсацией стоимости, ессно). И конечно ,это должно происходить только при развитии о/т до уровня, о котором говорит Аюпа.
Ограничить надо не распространение, а возможность использования в черте города. Хотите кататься на своих тарахтелках по необъятным просторам - милости просим, но, доехав да МКАДа, будьте любезны их поставить.