Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Александр...

    Александр...

    Светлые Силы


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      4768


  2. Black Cat

    Black Cat

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      5077


  3. Pizz@

    Pizz@

    Светлые Силы


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      22367


  4. Uncle Vёder

    Uncle Vёder

    Администрация


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      4589


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/09/14 в Комментарии блога

  1. Шёл бы ты отсюда... без двух месяцев 22 года без этого самого А юзербарчик в подпись такой дудут?)
    7 баллов
  2. Тьфу ты не руки, а ладони. Дупа, для меня такая тема находится в той же категории, что и буквальное меренье пиписьками :) Даже кусок личной жизни кидать в паблик не в моем стиле
    4 балла
  3. Дупа довольно потерал волосатые ладони ведь сегодня исполнился год и 1 день как он был без секса, а значит у него длинее чем у маленькой мертвой девочки Триксера, как тут ему попался коммент Алексаднра. Вот жеж цензорд подумал Дупа Все имена вымышленные, все совпадения случайны :D
    4 балла
  4. Да тут целая армия, кхм, *победителей* в комментах собралась... Но по возрасту да, Алекс всех уделал =)
    2 балла
  5. Ну а кто тогда? Аргументы в студию. Стив Маттин тебе не дизайнер? Концепт X-Ray выглядел весьма и весьма. Калина 2 довольно спорна в этом плане, но наследует от него некоторые черты и в целом явно краше предыдущих тазов. Весту обещают сделать ещё более современной. Ну Приора 2 мало чем отличается от первой приоры. Так, пара мелких исправлений. Хотя панель там новая мне понравилась, а комбинация приборов даже лучше, чем на К2 получилась. Да-да. Впечатление о тазах у народа почему-то складывается из памяти о дедовской разваливающейся шохе. Ну или из прохладных былин всяких Вейдеров, которые сначала покупают 6-летнюю машину за половину стоимости от новой, потом нещадно колотят её по грунтовкам, забивая на все ТО, а потом вдруг ремонт =) Да пусть тянется, если деньги есть и желание - жалко что ли. Обидно только то, что просто наличие на авто заморского шильдика считается гарантией качества и технического прогресса, на чём и играют автопроизводители. Про себя скажу, что морально не готов бережно относиться к машине, тормозить перед каждой ямкой и т.д. Мне нужно средство передвижения, которое я смогу использовать особо не задумываясь о последствиях. Сломалось? Починил. Практичность по-русски в общем. Ну и к тому же я был довольно ограничен в средствах, как при покупке первой машины, так и второй. Следующей машиной, надеюсь, удастся приобрести какой-нибудь прочный кроссовер или полноприводный сарай. Естественно, опять б/у.
    2 балла
  6. А если не ты а тебя это считается?
    1 балл
  7. Тут пара картинок в ленте вк как раз в тему вылезли.
    1 балл
  8. AMC Eagle. In February 1977, AMC contracted FF Developments to build a prototype. Introduced in August 1979. ВАЗ-2121. В 1972 году были созданы первые ходовые прототипы. Серийно производится с 5 апреля 1977 года. Конкретика, мужик, конкретика. Пока ты просто идёшь поперёк того, что я сказал, никак это не аргументируя. Они страдают абсолютно теми же самыми проблемами. Причём качество современных ВАЗов будет повыше, чем современных УАЗов например. ты вообще не понял основную мысль моего поста, хотя я даже в комментариях это повторил специально...
    1 балл
  9. "то, что для авто большинства стран является опциями, дополнениями, и нововведениями - для американца является естественным и само собой разумеющимся." fxd до 1973. "Нива стала родоначальником класса кроссоверов" Нет). "В сравнении со своими заднеприводными предшественниками, переднеприводный ВАЗ устроен гораздо проще и логичнее." Ну уж загнул. З.Ы. Какой такой Автоваз? Продано!.
    -1 балл
  10. Не знаю, но я те же УАЗы вижу в Испании, а ВАЗы нет. Почему ты считаешь, что я отвечаю на некую основную мысль? Я всего лишь говорю, что если закрыть автоВАЗ ничего такого страшного не случится. Просто будет больше денег в бюджете.
    -1 балл
  11. О, затупил, окай. ГАЗ-М-72, как я мог забыть, пожалуй Москвич-410/411 (идеи и агрегаты от ГАЗ-М73) еще, но отчасти только, ГАЗ-24-95 интересный экземпляр, ИЖ-14 параллельно с Нивой разрабатывался. ШРУСы в сравнении с карданным соединением, телескопические стойки в сравнении с пружиной и амортизатором, подача топлива с обратным сливом, различные дополнительные тяги, оси в связи с ПП, мелочь, вроде 4х тормозных шлангов вместо 3х, бОльшие отливки картера сцепления.
    -1 балл
  12. Не кардан+мост, а ШРУС в сравнении с карданным соединением, стойка (не макферсон) сложнее амортизатора с пружиной. Именно технологически.
    -1 балл
  13. В Испании у всяких там KIA и Hyundai гарантия самая длительная. Не знаю связано ли это с надежностью напрямую, но лично я не вижу разницы между ними и другими автомобилями. АвтоВАЗ это не вся российская автомобильная промышленность. Есть вполне себе нормальные УАЗ и Камаз. И что такого кошмарного произойдет, если Россия будет без сегмента собственных легковых автомобилей? Это не танки, и не стратегически важное производство. АвтоВАЗ, на мой взгляд, просто убыточное гос. предприятие, которое будет являться бесконечной дырой в бюджете. Если его закрыть, то сотни тысяч людей пойдут работать на сборки других компаний (которые будут платить в бюджет налоги - платить, а не забирать), а обычный потребиттель получит более дешевые западные автомобили. Лучше они будут по качеству или нет, я не знаю. Я знаю, что любое дотационное предприятие приносит вред экономике, если только это не связанно с медициной, общественным транспортом, обороной, наукой, образованием... Но все, что в чисто потребительском сегменте и дотационное, нужно закрывать.
    -2 балла
×
×
  • Создать...