Фаб, я вразнобой, ок?
2. Когда я хочу заниматься любовью - то стремлюсь к качеству - и не столько техническому, сколько к эмоциональному. Когда хочется просто заняться сексом - то первична техническая сторона и порой количество. 5. С Леной я познакомился в 2004, с Аской в 2001. На самом деле я долго анализировал откуда тяга к рыжим... Дошел до 10 класса, когда прочитал нетленку Э. Арсан
И тут Эммануэль увидела новую гостью, сразу же резко выделявшуюся на фоне всего общества.
Вновь прибывшая напомнила Эммануэль дорогих ее сердцу парижских манекенщиц. У нее была их стройная фигура, их выражение некоей усталости на лице, их умение держаться на расстоянии от других. Рот слегка приоткрыт — «уста, как роза», черные брови над удлиненными глазами. Эммануэль подумала, что она единственная в этом обществе, которая может понимать, благодаря своему опыту, что может скрываться под этой подчеркнутой скромностью, что эта красота должна быть страстной и необузданной. Она помнила, как часто открывала под масками своих подружек, под «строгим образцом всех гордых изваяний» бодлеровские «благовонья, чары, поцелуи». Мраморные статуи могли превратиться в плоть, но мужчина, веривший в рай недоступный и в богов безжизненных, по-прежнему тянул руки к статуе, и возлюбленная плоть пребывала камнем.
Эти воспоминания наполнились сейчас для Эммануэль двойственным ощущением, где было поровну и от привкуса ее школьных забав и от того, что она испытывала в примерочных парижских магазинов моды. Ей самой захотелось быть произведением искусства, прибывшим в Бангкок в виде бесформенной глины и только здесь обретающим форму. И хотя она не могла отчетливо представить себе, во что выльется эта форма, но ей подумалось, что было бы прекрасно, если бы однажды она стала таким же совершенным существом, как эта рыжеволосая красавица стала созданием блестящего мастера, гордящегося делом своих рук. Я не буду приводить иные сцены из романа, но думаю ты понимаешь какое впечатление Би оказала на меня в пубертатном периоде Как минимум более сильное чем сама Эммануэль, Мари-Анж и Ариана. Ах да, примерно в это же время познакомился с Геллой из "Мастера и Маргариты" Так что как ни печально Лена просто стала 100% попаданием в образ, созданный задолго до знакомства с ней. Люблю ли я ее сейчас, спустя 10 лет? Да, ведь если любовь проходит, это была не любовь. Но я прекрасно понимаю, что люблю некий иллюзорный образ, которого в реальности уже давно нет. Точно так же, как нет в реальности Блум, Аски, Геллы, Би, Трис Меригольд и Рыжей Сони.