Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/19/14 во всех областях
-
Из альбома Papercraft
"Мы - стражники небес Мы слышим зов опять И снова рвутся в бой - Рождённые летать!" После дреда - практически отдых: всего-то 56 деталей против где-то 550-600 у дредноута. Насколько я понял, исходный масштаб модельки был расчитан под использование в настолке, потому делал увеличение (всё равно ещё и перекраска понадобилась) для соразмерности с дредом и запасёнными на склейку космопехами. Исходил из того, что пех в средние 2,5м роста будет 12см (более мелкий размер - ниасилил бы, слишком большое уменьшение для мелких деталей типа шлангов на маске). Дред получился ещё относительно сорамерен (18см при необходимых 24-25), но вот в Когтя пилоту пришлось помещаться, только сильно скрючившись: немаленькая, в общем, машина вышла всего около 24см, от кабины до хвоста.3 балла -
3 балла
-
Из альбома Papercraft
"Сквозь столетия битв иду я сквозь ад Не ведая страха, не зная преград..." С десяток листов бумаги, шесть-семь трёхграммовых тюбиков клея, некоторое количество мелких трубок, оплётки проводов и проволоки - и пять с половиной месяцев сборки. Пока что самое сложное из всего, что я делал. С мелкими элементами при перекраске (номера роты, геральдика, мелкие элементы брони) в вороновскую цветовую схему мог запросто накосячить - при начале поклейки не слишком заморачивался этим вопросом.1 балл -
1 балл
-
С одной стороны, с самого начала создатели NGE делают определённого рода намёки относительно КМ/ИС. Вспомним некоторые из них: 1.) Что получает Синдзи в письме от отца в первом эпизоде, помимо прочего? Довольно-таки недвусмысленную фотографию Мисато-сан с отпечатком поцелуя - красной губной помадой, акцентом на грудь - графическим и словами и, что особенно важно - обращением по имени, как к близкому человеку. К слову, мне показалось странным, что оттенок помады не соответствует той, которой, как мы видим позже, пользуется сама Мисато-сан - он ярче, да и сомневаюсь, чтобы она послала такое фото незнакомому человеку - при всей её кажущейся легкомысленности это - уже не похоже на неё. Скорее я готов предположить, что Икари Гендо или соответствующая служба NERV подстраховались, использовав дополнительный психологический рычаг для давления на Синдзи, чтобы убедить его приехать. 2.) Второй эпизод: фраза "Я вовсе не собираюсь заигрывать с ним", на которую, заметим, очень бурно отреагировала доктор Акаги. Тот же второй эпизод: "Ты парень или нет? Встряхнись!"; "Наверное, я веду себя слишком открыто. И не очень прилично...", плюс всем известный "домашний стиль Мисато-сан". 3.) Восьмой эпизод, подколки Кадзи: "Приятель, это ты живешь с Кацураги? А она по-прежнему такая же... горячая?" 4.) Девятнадцатый эпизод: "С тобой я связывала все свои надежды, мечты и замыслы". Да, мы знаем, что Мисато-сан имела в виду, но, в отличие от русского варианта, эта фраза, сказанная по-японски - может восприниматься неоднозначно. 5.) И так далее. Однажды я задался вопросом: могла ли Мисато вообще обратить внимание на Синдзи, как на мужчину? И честно ответил на него - да, после того, что на неё обрушилось - могла, но только в одном плане - как на того, кто сильнее её и кто знает достаточно о её боли, чтобы искать у него утешения. Утешения в самом разном смысле - в разговоре, в молчании, в постели... Здесь важно понимать, что Мисато всю жизнь теряла людей, которые были важны для неё: сначала погиб отец, чьё самопожертвование оставило такие раны на её сердце; затем - смерть Кадзи, которого она, несмотря на ни что, любила или хотя бы была очень привязана; дважды - бегство Синдзи, которое она воспринимала в том числе, как бегство от неё - тем более во второй раз он прямо дал понять, что считает её виноватой: "Вы поступили не очень честно", и затем: " — Твой пропуск в штаб и в твою комнату будут у меня. — Не надо. Выкиньте их". Но, несмотря на всё это, лично я не верю, выражаясь терминами фикрайтеров, в пейринг КМ/ИС на уровне настоящих чувств Мисато по отношению к Синдзи, как к мужчине в полном смысле - а не лишь как к средству унять боль, утешиться и забыть на время. Не верю потому, что, невзирая на всё вышесказанное, мы буквально вслед за "намёками" видим истинное их толкование: в выражении лица, тоне голоса, словах и действиях - не только Мисато-сан, но и других. Я мог бы привести немало примеров, но ограничусь двумя из наиболее ярких и убедительных. Седьмой эпизод, разговор с Тодзи и Кенске: " — ...дома она ведет себя невозможно. Она неряшливая, всегда растрепанная и ленивая. Иногда мне стыдно на нее смотреть. — Я завидую тебе. — Это почему? — Слушай, наверное, он никогда не повзрослеет. — Точно. — Это почему? — С тобой она ведет себя естественно — так, как ни с кем другим. Это значит, что ты для нее — часть семьи". Не забывайте и о мнении самого Синдзи. Эпизод двадцать первый: " — Всё, что я мог сделать — убежать от трагедии Мисато. Я ничего не мог сказать. Я был всего лишь ребенком. Но я всё понимал". В итоге, особенно учитывая, через что Мисато пришлось пройти в целом, и в частности - чтобы спасти Синдзи, учитывая, что она умирала и понимала это, учитывая, что к тому времени она уже знала, насколько он инертен в тяжёлых ситуациях и то, что ей решительно необходимо было вывести его из апатии и заставить действовать - тот поцелуй и фраза были хорошим способом добиться этого. Не слишком честным, но действительно хорошим. По моему скромному мнению, даже - оправданным.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Witch Hunter Robin Ведьмы и Ведьмаки, Охотники и Инквизиция. С древних времен идет борьба между ними. Не прекращается она и в наше время. И те и другие живут среди ничего не подозревающих людей по-прежнему находясь в жестокой схватке. Организация "Братство Соломона" более известная как STN-J ныне олицетворяет Инквизицию. Несколько месяцев назад в японском подразделении Братства погибла одна из Охотниц и когда все уже свыклись с этой мыслью организация внезапно присылает из головного отдела в Италии замену - 15 летнюю охотницу по имени Робин Сэна. Данное аниме я заприметил уже очень давно. году, наверное в 2007-ом, но тогдашний его рейтинг мне доверия не внушил и вот спустя несколько лет, я все таки решился и, должен сказать, не жалею о потраченном времени совершенно.Что же собственно в этом сериале такого? Во-первых я бы хотел отметить то, что режиссером здесь выступил человек, который позднее отвечал за такой замечательный сериал как Ergo Proxy и во время просмотра можно было заметить несколько схожих черт у этих сериалов, самой яркой из которых я бы назвал атмосферу. При этом здесь нет никакой философии и все гораздо более прозаично. Что же касается ранее упомянутой атмосферы - она здесь достаточно мрачная и... не назвал бы её тяжелой, но вот напряжённость в сериале чувствуется очень сильно и это ощущение не проходит до самого конца. Этому в огромной степени поспособствовали саундтрек, который здесь подобран просто замечательно и графика. Весь сериал выполнен в приглушенных, достаточно темных тонах, что очень хорошо работало на восприятие. Так же авторы очень грамотно подавали сюжет, использовав правильный, на мой взгляд, ход. Основной сюжет начал раскручиваться примерно серии с 10-ой, при этом раскручиваться очень плавно. Авторы начали медленно раскрывать карты, при этом продолжая нагнетать обстановку, которая, кстати говоря, и до "поворотного момента" так же крайне постепенно обострялась. При всем этом не забыли и о персонажах, которых тут великое множество, на самом деле и каждого из них создателям удалось раскрыть ровно в той мере, в которой это необходимо. Ощущения недосказанности в отношении героев у меня, во всяком случае, не осталось. И что самое главное - пероснажам здесь сопереживаешь и они не выглядят картонными болванчиками, как это часто бывает. На выходе получили, как мне кажется, очень интересный детективно-приключенческий боевик с элементами мистики, не лишенный морали. Ну и ,наверное, ещё скажу несколько слов отдельно о звуке, визуальной стороне и персонажах. По поводу саундтрека я уже в целом сказал, так что только добавлю, что здесь один из лучших опенингов, который мне доводилось слышать. Последний из тех, что мне настолько же запоминались и западали в душу - опенинг к сериалу Lain. По графике - по-мимо всего прочего хотелось бы отметить что она очень красива. В частности мне очень понравился дизайн персонажей. Все достаточно детально прорисовано и это так же способствовало тому, что герои выглядели живыми, причем не только главные, но и все остальные. Хочу ещё добавить что здесь персонажи ко всему прочему ещё и достаточно стильные, а уж этот вот аспект я почти никогда не отмечаю, но тут я просто прямо снимаю шляпу. Из персонажей мне полюбились двое - непосредственно Робин за свой характер и доброжелательность к окружающим и одна из охотниц по имени Михо Карасума. Эта девушка отличается едва ли не самым большим опытом среди сотрудников отдела, тому же она достаточно сильна как личность и вообще вполне могла бы быть лидером в группе. На мой взгляд она - второй человек по силе характера после Амона, при этом она так же доброжелательный и отзывчивый человек, готовый помочь другим. Ну и конечно же нельзя не сказать, что обе эти героини мне симпатичны ещё и чисто внешне. Вот собственно и всё.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
-1 балл
-
Да, я не правильно выразил свою точку зрения, моя вина. Суть проблемы в том что роль Аски в Q не поняли и по этому и начали говорить то что она не нужный персонаж. А суть вот в чём, в Q ей дали мало времени потому что сценарий сюжета в том что Синдзи пытается разобраться в себе и в том что произошло по истечению 14 лет, а когда осознаёт пытается всё исправить. А вот в чём роль Аски,( начну издалека) Синдзи пытается восстановить контакт с Рей но нечего не выходит так как это клон, а из за незнания того что та Аянами ,которую он помнит, хоть та находится где то внутри Евы01, решает что она всё таки погибла. А Аска играет роль второй девушки которая любит Синдзи (то есть можно утверждать что Аска может в дальнейшем играть для него роль как надежда), ее смешанные чувства во время удара об стекло говорят сами за себя, к тому же Мари сразу поняла, и поэтому спросила Аску как прошла встреча с Синдзи, и ее бурная реакция, вызвала улыбку у той же Мари, что и подтверждает вывод Мари.Собственно Аска повсей видимости поменяла (или жалеет о том что уступила место Рей) и теперь если судить из выше выходящего возможно есть банальный ответ, что Анно ( как он любит ) тонкими намёками намекает что Аска попробует наладить контакт с Синдзи, И с этого также логично объясняется тот факт почему она не бросила его в так называемой красной пустыне хоть уже собиралась уходить (хотя она раньше говорила, одним человеком больше или меньше, ничего этого не меняет) Да роль конечно тонкая но все же роль и не мало важная для Синдзи, и по сути весь Evangelon построен на тонкостях сюжета, и на тонких намёков. И это не только мое мнение. И да может оно высасоно из пальца, но при этом есть свои факты с которыми тяжело спорить.-1 балл
-
По Усопшим толком и сказать нечего - халтурка для младшеньких. Начало как обычно в стиле "у нас все интересно и загадочно", после просмотра парочки серий пониманшь, что ничего из этого фантика не выйдет. Друг советовал в начале, когда аниме только выходило, я емусразу посоветовал забыть, но он дотерпел до конца. Теперь хоть слушает советы. По мне главныe минусы сего буйства - быстрое развитие сюжета, словно все помрут раньше, чем надо, слабая романтическая подоплеха, слабые истории второстепенных героев, ну и какой-то обрубленный мир.-1 балл