Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/22/14 во всех областях
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Смотря что, тут от вещи многое зависит. Если авто то можно и б/у, а если это одежда, то я лучше куплю новое.2 балла
-
2 балла
-
Да, кстати, в поддержку теории, что Вундер построен на основе ангела (или, как и Евы, на основе ангельских технологий/физиолгии, как вам угодно), можно привести кровоточащие крылья и звуки, которые он издает. А кроме того, я считаю, что ангелы из ребилдов немногим отличаются от тех, что были в оригинальном сериале, разве что некоторые из них чуть видоизменены и упрощены в угоду хронометража (правда я не могу с уверенностью говорить про Часовщика). Например, я подозреваю, что Ева - 06 на самом деле была каким-то образом заражена чем-то подобным Ируилу, а Вундер на самом деле является прирученным Араэлем. В пользу теории с Вундером можно сказать, что, во-первых, Араэль был единственным летающим ангелом с крыльями, во-вторых, его вполне могли взять за основу благодаря исследованиям Третьего ангела, которые проводили на базе Бетани. Кроме того, если Ева - 09 и вправду имеет прямую связь с Адамом/Адамами, то то, что ее называют "Первым хозяином Вундера", вполне может подразумевать что-то наподобие связи "начальник (создатель, прародитель, господин) - подчиненый (твроение, подручный)", где Адам - прародитель, а Вундер - его творение, ангел Араэль. В поддержку своей теории приложу картинку.2 балла
-
Всех приветствую, меня зовут Алексей. Я из Владивостока, мне 20 лет. Захотел создать тему, дабы узнать о здесь находящихся что-нибудь новое, ведь ваши увлечения (по буржуйски - хобби) много могут о вас рассказать, как о личностях. Прошу выкладывать сюда результаты ваших увлечений и интересов. Начну с себя. В школе был у меня друг, и был у нас такой предмет как Технология, в народе - Труды. В основном мы изготавливали там всякую хрень, но наш трудовик иногда изыскивал для нас заготовки и мы делали всякие кронштейны, ручки для напильников, лопаты для снега, швабры, молотки(месяц обтачивать железную болванку для изготовления бойка - это не описать))). Работали на токарных станках. Кое-кто из моего класса вообще впервые столяркой и слесаркой(я все каникулы в деревне проводил - уже наученный). Кстати Технология была одним из моих любимых предметов... Короче о чем это я... а, да, в общем был у меня друг. Нас перевели в девятый класс, и требовался один ученик для участия в олимпиаде по технологии. Выбрали его. Он выбрал для изготовления шкатулку(простую) и пилил ее 2 месяца... в общем олимпиаду он выиграл только благодаря преподу, который подсказывал ему ответы на вопросы в тестах, помогал в практике и на защите работы. 10й класс - дубль два, опять еле-еле. 11й класс - он отказался от участия, директор в панике, кого-бы выбрать, т.к. надо ехать. Трудовик выбрал меня. Я тоже выбрал шкатулку, но уже по сложности исполнения на порядок выше, и изготовил её за 6 дней... На олимпиаде в мои сроки не поверили.. А я просто такой человек, могу сидеть за работой с утра до вечера, что и делал на протяжении 6ти дней. В итоге городскую я выиграл, а на краевую решил запилить другой проект, ниже фотки: В итоге краевую я тоже выиграл. Это только одно мое изделие, если кому интересно - выложу другие))) i Уведомление: Перезалил настенные часы2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Взяли билеты Приезжаем: 15.08 12:16 (МИНСК ПАСС) 057БА, 4 вагон Уезжаем: 18.08.2014 18:49 050БА, 4 вагон1 балл
-
1 балл
-
Оу, с Тенши прослоупочил. Но всё равно с праздником! Даже пусть и спустя два дня. И Асхпд тоже - пряничного тебе дня!1 балл
-
Всем, здравия желаю! Вот уже несколько недель я упорно помалкиваю и в ЕнЕ и вообще в сети. На это есть веские причины… И пока они, эти причины, ни как не желают заканчиваться. Но, всё же жизнь продолжается. Полосатая, непредсказуемая. В беспрерывном марафончике мне удалось урвать несколько дней отдыха. Провёл их на даче, в полной гармонии с природой, собой и алкоголем. И, вот, сия медитация привела к появлению этой фото-сессии. Утром воин должен выглядеть бодро Всё в нём, обязано служить примером для окружающих От веера до узла сагэо, всё идеальным должно быть Суровость лица обязана говорить о непреклонной решимости Но, не как о больной голове и бяке во рту «Кодекс Бусидо» новое издание P.S. А вообще я не черно-белый, а очень даже в цвете1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В общем, под воздействием новой электронной игрушки, избавившей мой организм от воздействия вредной фигни при курении табака - электронной сигары, небольшой дозы Jack Daniels, группы "Кино" в эфире и обнаженной музы..... хотя думаю остальное вам, и не стоит знать. В этом блоке я вам расскажу что есть "ввоз авто "распилом"".. "Распил" - серая схема, позволяющая избежать уплаты дополнительной пошлины 5000 евро при пересечении разобранной машиной российской таможни. С прошлого года при вступлении РФ в ВТО - пошлину снизили до 3000 евро, но всё равно это чуть меньше чем дохрена, и распилы идут дальше. Способ ввоза простой - от кузова отрезается либо передняя либо задняя часть. Режется по стойкам и полу через пороги. Как это выглядит, увидим дальше. Пациент №1 - ISUZU Bighorn - рамный джип на автомате и с турбодизелем объемом 3.1L, 1994г. Это авто долго стоит на стоянке во Владивостоке и полностью готов для дальнейшей реанимации убитого собрата с документами(пациент сваривается, красится и собирается на донорской номерной раме). Пациент №2 - TOYOTA CROWN - рамный седан c адаптивной пневмоподвеской, полностью электрическим салоном, двумя кондиционерами, телевизором с тачскрином, вибромассажным креслом, холодильником и еще кучей всего разного, двигатель V8 объемом 4.0L Этого беднягу неправильно разобрали, кинули клиента и отказались собирать. Собирал его я. Вот так выглядит "распил". Как-нибудь потом еще чего-нибудь интересное выложу. Теперь о вопросах безопасности и вмешательства в конструкцию автомобиля. Да, вмешательство имеет место. Но данную процедуру можно приравнять к обычному кузовному ремонту с заменой железа. На вопрос "а не развалится оно?" - отвечу - нет, т.к. соответствующие элементы расшиваются, проваривается внутренняя жесткость, затем проваривается всё снаружи. Пол проваривается с двух сторон. В дальнейшем швы шлифуются, на них наносится спецгерметик и все прокрашивается. Рамные машины можно даже не усиливать дополнительными вставками металла. Машины с несущим кузовом подвергаются доработке.1 балл
-
Так получилось что ТАЗы на Дальнем Востоке, а мы поговорим о Приморском Крае - очень большая редкость. В основном это древние советские копейки, тройки, шестерки, пару девяток или восьмерок видел. В общем старый ржавый хлам. Однажды(где-то пару лет назад) сам своим Крауном 92го года тащил копейку 83го года (как оказалось деду-водителю было 82). Всего 9 лет разницы в возрасте машин, а разница как.. В общем на фото: Сейчас всякие госучреждения накупили Приор, но немного, ибо поняли что это есть дрова, которые хоть и новые, но всё же ломаются довольно часто. По этому закупили новых Королл, а приоры потихоньку списывают.. Также могу рассказать про новые волги(не сайберы), которые в Администрации Приморского Края насквозь прогнили за 2 года и были заменены как вы думаете чем? Правильно, японцами 90х годов. А потом и новыми японцами. Ну чтож, это была предыстория. Сейчас я покажу вам товарищи настоящий автомобиль, это легенда японского автопрома, точнее одна из них. Этот авто был заказан мне моим знакомым из Красноярска. Его зовут Toyota Crown Majesta. Год выпуска - 2002й. Мотор - 1UZ-FE объемом 4.0 литра, V8, 280 японских пони под капотом. Полный привод (4WD, i-Four), неотключаемый. Система 4WS - поворачивают все 4 колеса (сзади тоже стоит рулевая рейка, но электрическая) Подвеска - пневматическая с регулировкой изменения клиренса, амортизаторы с регулировкой жесткости. Система VSC(включает ABS, TRC, TRK и т.д.) - т.е. антиюз, антибукс, антизанос. Активный круиз-контроль с радаром. Парктроник штатный с камерами. Два кондиционера, цифровой климат-контроль с мультивизором (с виду как телевизор, на него выведено управление всеми системами), все сидения с электрорегулировками, электронный спидометр с проецированием скорости на лобовое стекло. Холодильник. Электрошторка на заднее стекло. Регулировка руля в двух осях электрическая. Акустика Mark Levinson(8 динамиков 1 саб) Головная оптика - биксенон с электрокорректором. Фотки вы можете увидеть ниже. Также знакомый попросил вложить в машину запчасти для своего старого Крауна, которого ему разбили(кстате отечественное ведро по имени Приора влетело в лоб со встречки. В итоге ведро на утилизацию, а Краун на ремонт). Все запчасти также вошли в отправленную машину вместе с комплектом новой тайваньской резины на сей пепелац. Машина без пробега по РФ, в идеальном состоянии. Для тех, кто будет говорить что машина дорогая, а ТАЗ дешманский и бюджетный - во Владивостоке подобный Мадж но с пробегом можно купить за 320-400т.р. Запчасти в случае аварии - дешевые. Ходовку обслуживать совсем недорого и очень редко ибо конструкция трудноубиваемая. На заднем плане с открытым багажником - мой турболёт.1 балл
-
У нас после развала СССР - НИЧЕГО не осталось. Вот в чем разница. Негде работать, не на что жить. А ты двумя руками за то, что у нас всё отобрали и обрекли на выживание. А также ты двумя руками против того что мы пытаемся жить и работать, после того как у нас отобрали дело. И теперь вопрос - а прав ли ты в своих суждениях?1 балл
-
Мне глубоко похрен эта разница. Людям нужно жить, работу и бизнес(которые они сами возвели без чьей-либо помощи) - у них отобрали.1 балл
-
Да кстати тазы очень популярны у юных стритрейсеров из-за своей цены(по весу металла видимо) и идола тазоводов - "инжектора". Заканчивают жизнь подобные машины в лоб в леер или же во встречку. Также тазы очень популярны у хачей, отпиливающих в них пружины. Ты где про крауны услышал, а мой неуёмный тазовод?)) Марки - да. Крауны - очень очень редко. Система стабилизации не позволит тебе дрифтить в полную силу. Просто сжигать резину позволяет , двигаться с ускорением вбок - нет. Отключение этой системы очень сложно и дорого.1 балл
-
А ты у нас водитель или тоже пешеход? На праворульном авто ездил или судишь по ОБС? Скажи, чем же тебе правый руль небезопасен.1 балл
-
Давай я тебе расскажу про идиотов на тазах, расхлеставшихся в борщ. Приора в 1,5 раза легче и при лобовом ударе это плюс? Ну-ну, верь дальше. Знаешь, мне как-то очень хреново и тяжко осознавать то, что ради "градообразующего предприятия" разрушили дело, которое кормило людей в Приморском Крае в частности. В этой сфере находилась большая часть населения, и тут правительство решило отнять всё у нас - и отдать им. Что есть несправедливо.1 балл
-
Сегодня не выдержал и решил съездить в кузовной ремонт, где проходит процедуры по омоложению мой скоростной юнит. Поехали вдвоем, ибо ей всё интересно и она любит новые места.. В общем с момента как я его отвез, до сегодняшней встречи после долгого расставания - Краун сильно изменился. Сняты бампера, пороги. Переварен кусок телевизора(несущая часть на морде), вся кузовщина выставлена до заводских параметров. Заднее крыло выправлено без использования сварки и шпаклевки. (мастер хорошо поработал). Заменена головная оптика. Краун полностью подготовлен к покраске вкруг и последующей сборке. Когда я зашел в бокс, осмотрел кузов, погладил его рукой - что-то изменилось в окружающей обстановке... Я считаю что у каждой машины есть своя душа. И когда ты относишься к своей машине хорошо - она отвечает тебе той же добротой и верностью. Та машина, на которой я езжу сейчас(арендованная) - жутко устала и хочет покоя, у нее нет хозяина... А мой хочет, чтобы всё было как раньше - выехать на хорошую дорогу и раскрутив турбину до предела - выдать все 280 японских лошадей до остатка, сжигая высокооктановый бензин и спортивную резину... Краун был рад мне, как и я был рад встрече с ним.1 балл
-
Пожалуй знакомство с автомобильной темой Дальнего Востока начнем с предыстории. Массовый ввоз автомобилей во Владивосток начался в начале 90х годов, еще до моего рождения. Развал СССР, как итог, Владивосток будущи еще недавно закрытым военным городом с соответствующими военными заводами - оказался на грани выживания. Заказчиком на военные и гражданские суда, на военное оборудование(приборы, оснастку, системы вооружения) - было само государство. Теперь государство бросило свои сверхсекретные предприятия на свободу и самообеспечение. Лучше всех в это время жили моряки. Тогда уже разрешили ввозить авто из других государств. У моряков был еще один бонус - так называемый "паспорт моряка", который давал право привезти один автомобиль с льготной пошлиной. Сроки по ограничению не помню. Уже на родине они продавали эту машину, и не плохо жили на накрутку. Эту идею люди подхватили. Теперь все, не зависимо от профессии - военнослужащие, врачи, строители, учителя, простые люди - в общем те, кому не выплачивали зарплату - массово ломанулись в Японию. Шли на судах-лесовозах. В Японию везли лес, обратно - машины. Машинами загружали судно под завязку Это так себе фотка, но гугл большего не понимает. Обратите внимание - на палубе нет свободного места, даже надстройки заняты. Люди начали зарабатывать и давать заработать другим. На запад пошел громадный поток этих машин. Дороги не было, было направление на карте. Шедевры японских автомобильных инженеров с достоинством испытывали тяжелейшие условия "дороги жизни" (после Читы начинался ад) - разбитые грунтовки, провалы, лес (кое-где машины шли по дорогам лесовозов), броды(проходили через реки). Люди, прилетевшие во Владивосток - гнали купленные машины к себе в города. Перегон до Новосибирска - от недели. Дальше - больше. Это был не просто бизнес по привозу машин, этим люди давали другим строить свои предприятия - автосервисы, магазины, шиномонтажки, рестораны, гостиницы, кинотеатры, клиники - в общем всё то, что нужно людям. Это был расцвет Дальнего Востока. Вскоре Владивосток признали самым автомобильным городом в России, позже его признали еще и самым безаварийным(хреновые дороги и высокая безопасность японских машин делают своё дело). Тогда было два метода ввоза машин - под полную пошлину и конструктором. Конструктор был дешевле. Суть этого варианта - покупались документы от убитой машины, из Японии привозилась машина со снятым двигателем. В дальнейшем на этот ПТС оформляли новые номерные агрегаты. Этот вариант был дешевле, особенно после того как зажравшиеся московские чиновники подняли пошлины. 2008й год. Пошлины для простого ввоза автомобилей подняли еще выше. Путин под предлогом защиты ТАЗа(собственных карманов то есть) подписывает закон, устанавливающий грабительскую пошлину на ввозимые кузова автомобилей. Пошлина составляла 5000 евро. Конструктора под угрозой исчезновения. Начинаются протесты граждан, перекрывались трассы и блокировался аэропорт. На что однажды Москва прислала свой ОМОН, который зверски расправился с мирным протестом. Наш владивостокский ОМОН отказался принимать в этом участие. В 2008 году появился иной вариант ввоза - "распил" - кузов распиливался для вида и машина проходила под видом запчастей. В дальнейшем всё сваривалось и оформлялось по ГТД(это грузовые таможенные декларации на агрегаты) на документы от убитого автомобиля. Данный способ позволял избежать пошлины на кузов. Выглядит вот так Тогда это не противоречило законам, это лазейка была. Данное описание происходящего очень краткое и сжатое. Расписывать всё мне лень. В дальнейшем я раскрою некоторые аспекты, сейчас же предысторию считаю оконченной.1 балл
-
Не случайно название блока на немецком. Приятный язык во всех отношениях. В общем собрание модеров ЕнЕ постановило дескать ALEX 141, т.е. я - немного утомил глубокоуважаемое сообщество в лице самих модеров. В их взгляде было установлено, то ALEX 141, т.е. я - только понтуется тем, что у него есть лоли(хотя скорее это я есть у неё) и своим достатком (хотя из-за того что я толком и не работаю из-за очного обучения на инженера, так перехватываю - этот достаток не так уж и велик). И мне предложили внести вклад в развитие сообщества, путем рассказа форумчанам чего-нибудь интересного из жизни моей семьи. Если интересное, значит это должно быть то, чего никогда не было на ЕнЕ. Кое-что я уже выкладывал в своей теме "Хобби последнего анимешника": http://www.forum.evanotend.com/topic/14334-khobbi-poslednego-animeshnika/ Но видимо некоторым модерам этого не хватает. Чтож, если желаете, я могу рассказать о еще одной линии моей жизни. Я занимаюсь привозом и продажей запчастей из Японии на праворульные автомобили. В основном работаю на отправку в регионы. Мои запчасти есть во всех субьектах РФ - от Калининграда до Камчатки. Но не думаю что это кого-нибудь заинтересует, хотя я могу посвятить блок этой теме, дабы развеять мнение ТАЗоводов. Теперь о главном, то, что считаю наиболее интересным. Также параллельно я занимаюсь привозом любой авто/мото техники. Более всего меня интересуют редкие экземпляры японских автомобилей. Редкие и самые дорогие на момент их производства. Только недавно я начал этим заниматься, но уже 6 легенд японского автомобилестроения перемещают своих счастливых владельцев по просторам нашей страны. Также меня очень привлекают черные и серые схемы ввоза автомобилей в нашу страну. Это блок в блоге я посвятил лишь одному вопросу. Желаете ли вы, читатели узнать эту сторону моей жизни и прочитать правду о автомобильном рынке Дальнего Востока? Возможно кто-то читал или слышал проплаченный бред наших газет и чиновников по этой теме, кто-то смотрел первый канал с программой "Честный корреспондент"(к слову всё Приморье смотря это - валялось под столом).. В общем высказывайтесь. На ЕнЕ этого раньше не было.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл