ALEX 141 радует.
Очень корректно сравнивать в плане оснащения пепелац представительского и В класса, коими и является продукция ВАЗ-а. В плане безопасности - аналогично, снаряженная "Приора" раза в 1.5 легче "Маджесты", а при лобовом столкновении разница в массе многое решает. Брат, живущий недалеко от Хабаровска, не раз рассказывал о том, как на трассе любители "выехать на хорошую дорогу и раскрутив турбину до предела - выдать все 280 японских лошадей до остатка, сжигая высокооктановый бензин и спортивную резину..."(с) после аварий умещались в целлофановый пакетик. Будучи некоторое время ио военного прокурора, он по служебной необходимости, выезжал на такие ЧП тк именно таким образом закончили свой земной путь несколько молодых лейтенантов из их части, ИЧСХ угандошивались в основном именно на "краунах".
Про кончину АВТОВАЗА - пизданул просто как Господь. То, что японская бу-шка, по твоим же словам, помогла многим на ДВ свести концы с концами - это ничего, а то, что АВТОВАЗ - градообразующее предприятие и на него работает еще куча других заводов, а также сеть автосалонов и станций ТО - хрен с ними, пущай дохнут.
Еще ты забываешь, что в европейской части РФ, японские б/у, особо не котируются, так что каждому - свое. В свое время встав перед вопросом выбора машины, принял решение взять "гранту" с АКПП, возможность через брата прибомбить "японца" тоже была, но он мне для моих нужд нахер не упал. Такие дела.