Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/25/14 во всех областях
-
4 балла
-
>>Куришь? Удивительный мир автомобилей открыть для себя не планируешь? Достовляло одно время после бухаловы покурить - меньше кислорода в моск, выше вставлялово. Но потом организм привык, эффекта кроме как "насрато во рту" никакого - бросил. Пытался открыть, четырежды провалил экзамен по тупейшим причинам и мой пукан разорвало в клочья и я забил. >>2Д или 3Д? и как вообще дела с 3Д обстоят (ну, если не секрет, конечно) 3д конечно, ведь надо род продолжать. Щас правда дела не очень, большинство девушек из моего окружения, что мне нравятся, уже заимели себе мужей, так что я слоупок-одиночка.4 балла
-
У меня уже давно зрела идея создания коллекционной карточной игры по мотивам серии Ace Combat - сражения на современных истребителях, слегка аркадные, но без излишней (даже научной) фантастики, положенные не рельсы карточных игр типа Мейджика или Хертса. Изначально я задумывал игру для себя (создать систему, распечатать карты на принтере и порубиться с друзьями), однако вдруг подумал, что идея может быть реализована в виде форумной игры. Тему создаю, чтобы сосредоточить мысли, узнать, есть ли интерес у форумчан к данной идее, а также возможно коллективно поработать над механикой и самими картами. Прежде всего интересно мнение Капеллана, как специалиста по авиации и любителя серьезных ролевок, и Моты, с которым мы уже работали над механикой ролевой игры по НГЕ. Прежде всего есть два пути создания ККИ - взять имеющуюся механику какой-нибудь игры и перенести на нее современные самолеты, просто переписав термины и перерисовав карты. Это просто и нечто подобное я уже делал (рисовал карты серии Battletech, перенесенные на базовую механику отечественной игры Берсерк). Однако куда интереснее (с сложнее) создать свою механику, тем более что хочется быстрой стремительной игры, завязанной на сравнение статистик, где победа обеспечивается тактикой, умением выложить нужные карты в нужный момент и минимумом случайности. Как оно мне видится на текущем этапе. Сражения ведутся 1 на 1, каждый игрок управляет своим заранее выбранным самолетом (хотя в дальнейшем возможно брать несколько, а также командные бои). У самолета есть своя статистика, на текущий момент мною продуманы следующие пункты: 1. Название. 2. Принадлежность к стране и фракции (Россия, США, ЕС; НАТО, Таможенный союз, Лига Арабских Государств и т.п.) - от этого зависит, какие модификации можно ставить на какой самолет. 3. Класс истребителя - показывает количество модификаций, которые можно установить на него (равнозначно уровню). 4. Дальность обнаружения РЛС - от него зависит, кто первый начинает атаку. 5. Скорость и маневренность - от этих параметров будут зависеть успех атаки и уклонения от ракет. 6. Топливо - показывает, сколько действий истребитель может совершить за бой. 7. Боеспособность - условный параметр, влияющий на совершение действий, атак и на пулеметный бой. 8. Броня - условный параметр, влияющий на количество попаданий, способных вынести самолетом в течение боя. Возможны дополнительные пункты, типа мастерства пилота, а также уникальные условия и триггеры для каждого самолета. В зависимости от класса истребителя перед боем на него можно заранее установить оборудование и модификации (штуки 2, 3, 4 и более для совсем уж крутых). Как минимум одно из них - это ракета класса "воздух-воздух", без них возможен только пулеметный бой, до которого самолет скорее всего не доживет, если у врага есть такие ракеты. Помимо ракет можно установить продвинутую РЛС, топливный бак, тепловые ловушки, отражающее покрытие и т.п. и т.п. Карты модификаций изначально закрыты и открываются, только когда возникает необходимость проверки статистик, на которые они влияют, или активируется карта действия, использующая возможности модификации (будь то ход игрока или противника). Третий и последний тип карт - карты действия. Игрок изначально набирает комплект из них в любых пропорциях, но должны быть соблюдены два условия - карты действия должны удовлетворять требованиям, указанным в них (то есть наличие некоей модификации), и их общее количество не должно превышать параметр топлива. Одна карта может позволить запустить ракету, вторая - начать маневр уклонения, третья - выйти на позицию, повышающую шанс успешности атаки и т.д. Бой происходит поочередно посредством выкладывания по одной (или несколько) карт действия. Так, карта атаки запускает ракету, но прилетит она в конце хода оппонента, так что в свой ход тот может либо выложить карту уклонения, либо запуск ловушек, либо еще какого маневра. Я так думаю, для соблюдения баланса и тактики каждая карта действия должна иметь свой "вес" - простые маневры и атаки отнимают 1 очко, сложные атаки, чья вероятность попадания куда выше, - 2 или 3, но за свой ход игрок может выложить карт действия по сумме их стоимостей в количестве не большем, чем указано в показателе боеспособности самолета. Касательно форумной механики, в сражении необходим гейммастер - ему игроки по личке скидывают свой сет в начале и сообщают, какие карты используют в свой ход. Он же каждый ход простым постом выкладывает карты и объявляет результат действий - их успешность, итог, количество нанесенного ущерба и т.п. Это лишь общая картина, над всеми тонкостями нужно долго и усиленно работать по каждому пункту. Плюс нужен легкий фотошоп для создания карт, но тут справится даже пейнт. Пока хочу проверить заинтересованность в проекте и желание поразмышлять над механикой. Добавлен рабочий вариант правил:3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Я лично пользуюсь общепринятыми определениями веры (принятия информации на основе внутренних убеждений, без проверки) и научного знания (постоянно изменяющегося и дополняющегося набора теории и эмпирики, проверяемого, доказуемого, фальсифицируемого).1 балл
-
Я бы предложил бордгейм с игровыми картами и кубиком под сценарий, где один из игроков вторгается на территорию другого с целью поразить наземную цель. Как вариант: -Операция "Опера" - израильский истребитель-бомбардировщик вылетел на секретное задание - уничтожить реактор класса "Осирис", который может быть использован в военных целях. Иракский лётчик поднимается на перехват. -Операция "Стальной Тигр" - одиночный охотник на грузовики над тропой Хошимина сегодня сам может стать жертвой - северовьетнамский ас идёт на взлёт. -Операция "Магистраль" - советская разведка вычислила расположение лагеря полевого командира Джалаледдина Хаккани - он прячется у самой афгано-пакистанской границы - настолько близко, что пакистанский истребитель был поднят по тревоге... -Операция "Копьё Нептуна" - Президент США из нескольких вариантов устранения террориста номер один выбрал, возможно, менее безопасный для мирных пакистанцев - соседей Бен Ладена, но не ставящий под угрозу жизни американских военнослужащих. Не станут же американские союзники сбивать их истребитель, ведь так? Оба игрока вытягивают из своей колоды карты пилота (их несколько за каждую из сторон), самолёта, носимого вооружения, авионики, подвесных баков. Всё это имеет стоимость в очках, и игрок набирает себе карт общей стоимостью не более заданного значения. Эти карты показываются противнику только если у него есть возможность её получить - тип самолёта по СПО или РЛС, оружие, оборудование и пилот если есть визуальный контакт. Оба игрока вытягивают карту случайного преимущества - ДРЛО для атакующего, более мощная ПВО обороняющегося, преимущество инициативы или иное. Атакующий в любом случае имеет преимущество инициативы и больше очков на самолет, но обороняющийся менее зависим от топлива и воюет в зоне действия собственной ПВО, вполне способной сбить врага. В фазе подлёта к цели каждый ход пилот выбирает высоту (сверхмалую, малую, среднюю, большую, сверхбольшую) и скорость (крейсерскую, повышенную, максимальную и форсаж) - у каждой из этой опций свои преимущества и недостатки - на сверхмалой высоте запросто можно разбиться или попасть под огонь зенитной артиллерии, а плотность воздуха увеличивает расход топлива, но это единственная слепая зона некоторых радаров, к примеру. Также пилот может каждый ход включать или выключать бортовое оборудование на своё усмотрение. Если по итогам хода один из самолетов оказывается в зоне действия сенсоров другого - фаза подлёта заканчивается и начинается фаза воздушного боя. В фазе воздушного боя ход занимает меньше времени, пилоты каждый ход совершают действие манёвра и применяют оружие. Тут и пригодится шестигранный кубик, результат которого с бонусами и штрафами решит судьбу боя. Главная задача атакующего - уничтожить наземную цель, второстепенные - сбить вражеский истребитель, сберечь свой самолёт, в случае необходимости - хотя бы катапультироваться над своей территорией. Главная задача обороняющегося - защитить наземную цель, второстепенные - сбить вражеский истребитель, сберечь свой самолёт, взять в плен вражеского пилота. Сценарий повторяется пока у обоих сторон ещё есть живые пилоты, после этого подсчитываются очки. В целом, готов работать над механикой.1 балл
-
Верят верующие. У них просто в голове не укладывается, что человек может что-то знать, а не верить и не видят между знанием и верой различий. немного пасты1 балл
-
Лол, так и я читаю посты. Ты не уловил мысль - мне изначальный ход твоих суждений шибко не нравился Очевидно, что ты разницу видишь, так как пост у тебя полон тотального превосходства над собеседником. Энивэй, из моих слов не следует, что я не вижу разницы, если я классифицирую людей, относя их к одной группе. Это выделение по общему признаку же, какому - я упомянул выше Нед. В средневековье негативно относились к науке, так же как и ты в наши дни - к вере. Уж она-то тебе чем насолила? Человек без веры - пустышка. Верят все. Ты вот, например, в науку :D Надеюсь, ты сидел, когда прочитал это :D Эээ. Блин. Я прям почувствовал себя молодым, годков эдак на 15. Спасибки1 балл
-
Тащемта лекция на евафесте и состояла преимущественно из материалов сего источника. Плз донт. Оно и в первый раз было не весело.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Убился в классе девятом. Вместо колы мешал коньк с вином - большая ошибка. Утром проблевался. Было плохо но быстро прошло. Дури головного моска. Предпочитаю рыбалку. Своего огнестрела нет. На охоту как-то брали - не понравилось. Ходили дофиг толку нифига. На рыбалке стоишь водочку попиваешь рыбка клюет.1 балл
-
>>Круто. А вот чем бы не поступился ни за какие коврижки и невзирая на наихудшие последствия для тебя самого? Вообще, такое понятие, как "переступить через себя" насколько знакомо и как проявлялось в твоей жизни? Не знаю, есть ли такая вещь. Не имел возможности испытать, может это и к лучшему. Так что по чесноку на этот вопрос ответить не могу. Ситуация мне реально не знакомая.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну тут без сторонней помощи не обойтись. А по поводу хотя бы русского фэндома ЕнЕ может неплохо так проконсультировать. Да и в общих вопросах тоже.1 балл
-
И Рей не человек выходя из твоей логики, но это почему то не мешает ей любить сначала икари старшего, потом и младшего. ага. и прямо с пробирки его выплеснули в морду Синдзи. И с лоренцом он не жил и музыку не изучал как и историю лилим. з.ы. в японии быть гомосеком это тру, а наши бесятся почему то. А еще Аска в аудиодрамме с бухты барахты назвала каоро этим самым. Совпадение, или горькая правда?-1 балл
-
-1 балл
-
-1 балл
-
Вот кстати, давно хотел поинтересоваться об отношении благородных донов к кодированию от алкоголя. С одной стороны - дело совершенно ненаучное и официальной медициной осуждаемое, с другой - многим реально помогает. Плацебо-эффект. Все дело во внушаемости человека и его образе мышления.Да и вообще, плацебо это не метод лечения.-1 балл