Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. JankoJarac

    JankoJarac

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      156


  2. morrypough

    morrypough

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      743


  3. Аюпа

    Аюпа

    Светлые Силы


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      6508


  4. Manga

    Manga

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      13


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/05/15 в Записи блога

  1. Ну раз так, то послушайте притчу о важности знания киноштампов... Убедившись, что никого вокруг нет, Мисато вставила магазин в пистолет. Хотя в боевиках восьмизарядные пистолеты стреляют раз по сорок, но даже этого может не хватить, если врагов будет слишком много. Времени хоть и было слишком мало, но даже в такой ситуации лучше все делать без суеты и спешки, иначе можно наделать ошибок, исправление которых займет куда большее время. Мисато помчалась по коридору, держа палец на предохранителе, но, заметив вдалеке трех автоматчиков остановилась. Трое против ее одной в узком коридоре - да они создадут такую плотность огня, что ее либо изрешетят сразу, либо попросту не дадут высунуться из укрытия, если бы такое представилось. Казалось бы, вступать в бой было бессмысленно, но что это? Кого они вытаскивают из-под пола? Это был Синдзи-кун, и это был шанс. "Отлично", - подумала Мисато. - "Главный герой здесь, значит эффект штурмовика должен сработать, и они промажут по мне, даже если я подбегу к ним вплотную!" Воодушевившись, Мисато ринулась в бой, стреляя на бегу, а пули, пущенные в нее, как и полагалось, прошли мимо. Половина дела была сделана, оставалось доставить Синдзи к своей Еве... Затолкав Синдзи в лифт, Мисато больше могла не сдерживать себя и сразу рухнула на пол в липкую лужу собственной крови. Кровь продолжала сочиться из ее простреленного тела, и вместе с ней, казалось, его покидали последние силы. "Почему же?" - думала Мисато, уже осознав, что час ее близок. - "Почему же я умираю? Разве я не продумала все?" Она поднесла ко лбу руку, чтобы утереть пот, и тут ее взгляд упал на красный манжет. Многое стало ясно. "Ну конечно", - сардоническая улыбка появилась на ее бледнеющем лице. - "Я же в красном. Человек в красной рубашке должен умереть".
    3 балла
  2. Иногда охота все обстебать... Есть в этом что-то дьявольское: коль скоро я не способен создать что-то серьезное и прекрасное, то надо хотя бы низвергнуть все серьезное и прекрасное до уровня сортирного юмора. Решил написать отзыв о манге, а белый клоун Люцифер внутри меня тыкает трезубцем в плевру и подначивает: "Напиши про Рей и Синдзи так. "Господа, я плакал! Читал и плакал!" Но нет, я все-таки не буду делать отсылку к этому скабрезному анекдоту, слишком уж мне дорога та сцена у фонтана. Правило 34 существует, потому что работает работает безотказно. Нарисуйте хентай-додзинси про любого персонажа и все увидят: он мал как мы, он жалок как мы! Был у меня один одноклассник, и 90% его реплик состояло из попыток опошлить сказанное собеседниками. Я, конечно, до такой степени еще не дошел, но уж слишком часто мой дьявол подначивает сказать что-либо остроумное любой ценой. Но я себя осаживаю: страдиоты, молчать! Скажите лучше что-нибудь умное, а комедия - это низкий жанр.
    3 балла
  3. Известный факт - если человек выглядит нестандартно, в Интернете его или назовут не-таким-как-фсе и отправят лечиться от неформальности, или банально забьют. В реальной же жизни практикуется, в основном, только первый вариант. Меня всегда волновали проблемы неформальности и прочей субкультурности - ведь такие люди чувствовали себя изгоями, волками-одиночками и черт знает еще чем. А каково им? А каково встать по другую сторону баррикад из-за такой мелочи, как внешность? Несмотря на то, что к субкультурам я относилась и отношусь со здравой долей скептицизма, мысль эта жила во мне, жила с духом экспериментов и экстрима. Что же нужно для того, чтобы стать экстримом, его лицом, душой и надеждой? Это не менее важный вопрос. Я пробовала многое - не читала книги по программе в младшей школе, ложилась на час позже, чем следовало, каталась на роликах без защиты, подвергала сомнению ценность подростковой литературы, писала фемслэш и прочая, и прочая, и прочая... но все было не то. Несмотря на все свои попытки познать природу экстремальности человека, из зеркала на меня и прочих людей смотрела все та же девочка, без каких-либо изменений и огня во взгляде. И тогда я однажды пригляделась к своему лицу повнимательней, ведь оно - именно то, что бросается в глаза при встрече и встает перед закрытыми глазами во снах. И тут пришло озарение. Одна моя подруга позднее писала об этом так: "все как в тумане морри идет в ванну берет бритву... и сбривает брови..." И так оно и было - туманно, непонятно, но отчего-то радостно. Я смотрела на свои руки и в зеркало и понимала, что, возможно, это один из самых экстремальных поступков в моей жизни - а значит, не все потеряно. С этими мыслями я уснула, а, проснувшись, решила, что к черту теперь эту экстремальность, потому что разницы в самоощущении особой и нет. Итак, весь смысл этого эпического превозмогания себя и своих комплексов был... в превозмогании себя и своих комплексов. А еще я подросток с хроническим максимализмом, так что можете брать в учет фактор сумбурности. И не читать все то, что было написано выше. Как-то так.
    2 балла
  4. ! Предупреждение: Это просто истории в том виде, в каком они были услышаны, без какого-либо глубинного смысла или политического подтекста (!). Поскольку речь в первой и второй истории идет о моих родственниках, на оценочные суждения могу отреагировать болезненно. 1. Когда война началась, Закирьян на патриотическом задоре на фронт пошел. Невесте, Сание, сказал "барашка к октябрю готовьте - тогда немцев закидаем, вернусь, свадьба будет". Ушел - и через месяц без вести пропал под Ленинградом. А Сания не поверила, что сгинул, и еще через месяц добровольцем на фронт записалась. Всю войну прошла, ордена, медали. Потом уж за однополчанина замуж вышла. Пила, курила много, где-то в сорок девятом или пятидесятом году умерла. В пятьдесят пятом Хрущев по амнистии из лагерей всех выпустил, потом мы ездили с одним выпущенным встречаться - он говорил, что был в лагере такой по фамилии ***гаянов, ходил в старой офицерской форме немецкой, и немцы к нему уважительно обращались, то есть командир был. А Закирьян действительно как ариец выглядел - высокий, светловолосый, голубоглазый. Поговорили с тем, попрощались, а только потом вспомнили, что имя так и не узнали, нужно было спросить, звали ли его ***гаянов Закирьян ***гаянович или как-то по-другому. 2. Дядя Федя сначала танкист был, в начале войны какой-то прорыв совершил, за который в конце войны сразу Героя Союза давали, а тогда нет. Потом у него ранение было, а всех, у кого такое ранение, тогда направляли в СМЕРШ. (было тогда такое разделение - кого на какую специальность переучивать при ранении, тех, кто без ноги остался, например, на прокуроров переучивали). В СМЕРШЕ до конца войны дошел, потом по этой линии дальше пошел, значок почетного чекиста носил, помимо всех орденов и медалей. Потом ушел из ГБ, когда подшефный ему ученый в пивной собутыльникам гостайну сболтнул - ученому ничего, а дядю Федю выгнали. Дома у дяди Феди стоял большой трофейный шкаф с резьбой - после войны были нормативы, сколько трофеев может привезти солдат, сколько - офицер и так далее. Когда в 70-е "В августе 44го" вышло, говорил, что работа СМЕРШ описана в точности как было (Богомолов - автор книги - тоже попал в СМЕРШ после ранения, после войны отлавливал на Сахалине местных аналогов Хиро Оноды - были подобные прецеденты, но СССР не Филиппины, так что к концу сороковых всех более-менее выловили, отсюда дальневосточная специфика в романе, например биография Мищенко) 3. Когда в Казани строили новую мечеть Кул-Шериф, (она не очень-то похожа на свой древний прототип, ибо, как считается, Иван Грозный, увидев восьмиминаретную Казанскую мечеть, велел ее снести и построить в Москве точно такой же православный храм) то в котловане наткнулись на трубы ханской канализации. Они были составлены из долбленых стволов лиственницы и сохранили герметичность до наших дней. Чуть ниже кремля под землей в Казани есть захоронение погибших воинов, где по приказу Грозного сложили как русских, так и татар (которые сражались как с той, так и с другой стороны). Оно куда меньше известно за пределами Казани, чем пропиаренные казанские достопримечательности типа башни Сююмбике или того же Кул-Шерифа, зато было популярно у местных в совесткое время. Сейчас, когда им заинтересовались археологи, оказалось, что в захоронениии почти не осталось черепов, только кости. Черепа повыносили художники и прочие интересные личности.
    2 балла
  5. 1 балл
×
×
  • Создать...