Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Аюпа

    Аюпа

    Светлые Силы


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      6508


  2. Agronom

    Agronom

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      7128


  3. Альвад

    Альвад

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      7407


  4. Лелиил

    Лелиил

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      4927


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/26/15 в Сообщения

  1. Насчет брутальности. Когда я был в 9 классе, мне говорили - щас экзамены фигня, вот в 11... Когда я был в 11, мне говорили - щас экзамены фигня, вот в институт поступать.... Когда я поступил в институт, мне сказали - вот щас первый курс фигня, вот на пятом.... Когда я был на пятом, мне сказали, все ерунда, вот на госах... Когда я сдал госы, комиссия сказала, что это все фигня, вот на дипломе... Когда я защитил диплом и сказал, что пойду в аспирантуру, мне сказали, что диплом фигня, вот в аспирантуре... Когда я сдал вступительные, мне сказали, что это фигня, вот кандидатские минимумы.... Теперь у меня сданы кандидатские минимумы. Руководитель сказал, что это все фигня. Вот на защите диссертации....
    4 балла
  2. опять пришли к тому, что у нас есть сверхумный человек во всех сферах, который тычет всем "не приводите мне свой опыт, ибо это фигня частная (всё-равно, что тут и будущий учитель и люди у которых родители учителя и куча знакомых учителей с нескольких городов. Это же ерунда), а я вот знаю, потому что я вот видел". В сообщениях собеседников куча плюсов от разных людей с разными мнения, у самого мудреца проскальзывают минусы. В очередной раз убедился, что "Я сказал верно, а если вы не поняли что я имел в виду, то просто вот вы не поняли, потому что только я знаю что происходит на самом деле". У человека мало времени на прочтения ссылок и аргументов, но печатает он быстро и на страничные телеги уходит совсем-совсем немного. С таким подходом получится как в фильме "Идиократия" Весь смотреть не обязательно. Что произойдёт при таком подходе показывают в самом-самом начале. И самом-самом конце. Если тихоня, догоняет материал дома с книжкой. \ну как сейчас, да?\. Если внимательно слушает, то с учителем \ну как сейчас, да?\ Если экстраверт, то всегда сам лезет к доске и посещает кружки \ну как сейчас, да?\ ВОТ ЭТО ПОВОРОТ! ну вот в нашей школе с вводом ЕГЭ весь 11 класс прошел за прохождениями "пробных ЕГЭ". По паре предметов ушлые ученики достали ответы заранее и годовая оценка у них вышла 5. Правда итоговая всё равно подкачала, ибо реальные экзамены всё выявили. Существует мнение, что школа особо и не должна учить. Она должна учить учиться. Школьнику не нужны профильные знания по каким-то предметам \зачастую он не знает что ему нравится делать, а детские увлечения это не призвание на всю жизнь\. Школьнику нужна база по всем предметам. Эти знания расширят кругозор, даже если напрямую и не нужны будут в повседневной жизни. Школьник должен научиться УЧИТЬ. Учить это далеко не всегда интересно. Учиться далеко не всегда весело, да и работать далеко не всегда весело и интересно. Даже у увлеченных ученых огромная часть работы это рутина. И если в школе не научат УЧИТЬ даже если это не весело, то человек потом этого делать и не будет. Разумеется, что "счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным" это хорошо. Если в школе будут добрые и заботливые люди, которые в совершенстве знают предметы и ещё умеют их преподнести в интересной и практичной для всех форме, то это будет отлично! Да, давайте продвигать эту идею, ибо она хороша. У нас вот в школе была учительница экономики такая. Веселый предмет, вроде бы всё нормально рассказывала, доступно, интересно. Предмет все любили. С потока пошли на экономический пятеро. Довольны итогом двое. Трое плюются при упоминании её имени, ибо она рассказывала только веселую сторону медали. О нынешней системе. Образование портится в первую очередь из-за упадка семей. Не может школа заставить ребенка учиться, если дома у него всё плохо, ведь есть детишки, которые просто НЕ МОГУТ учиться дома. Их постоянно дергают родители, либо они не просыхают, а ещё есть младшая\ый, за кем нужно приглядывать, ибо родителям плевать. Не до такой степени, чтоб лишили родительских, но... Тяжело заставлять учиться, когда ученики знают свои права \не кричать, не выгонять с урока и прочее\, а вот про обязанности благополучно забывают. В эту копилку решили добавить систему тестов. Где многие начали полагаться на удачу \да и в принципе можно менее толково всё запоминать, ведь имея варианты вспомнить проще\. теряется дополнительный диалог с учителем во время ответов на экзаменах.
    3 балла
  3. У меня просто не так много времени, чтобы знакомиться глубоко с чем-то, что меня не слишком заинтересовало изначально. Ну и я читаю достаточно быстро. Пожалуй напишу я пару своих мыслей о том, какой мне видится идеальная система. Для начала, мне кажется, что школьное образование должно строится на 2 основных принципах: 1. В школах не должно быть никакой пропаганды чего-либо. Ни политики, ни религии, ни атеизма, ни коммунизма. Надо отдать должное здесь российской школе - пропаганды там почти не было, в отличии от школ испанских. Сейчас, конечно, насколько я знаю, это не совсем так - уже появились всякие "агитационные плакаты", на которые жалуются сами школьники, а директора, которые тупее этих самых школьников, в ответ начинают им угрожать, в лучших традициях заискивания перед властью. Но вернемся к теме... Школа должна быть храмом двух вещей - науки и искусства. Иначе говоря, там не должно быть по определению таких предметов, как "религия", "граждановедение", и прочей подобной хрени. Нужно просто давать знания о мире в том виде, в каком ими обладает наука, плюс знакомить учащихся с культурой. Причем научные и гуманитарные предметы, с моей точки зрения, одинакого важные, поэтому из обязательных предметов не должно быть никакого перекоса в ту или иную сторону. 2. Школа не должна воспитывать никого, но она должна обеспечивать безопасность для тех, кто в ней находится. Каждый год в России происходит скандал, связанный с избиением кого-нибудь в школе, либо недалеко от нее. Это происходит только потому, что сами уроды, которые эти делают, снимают свои издевательства над жертвой и выкладывают их в интернет. За это они не получают, в итоге, никакого наказания. Так было всегда, просто раньше не было камер и интернета. Раньше это даже было хуже. Когда происходят подобные вещи, наши школы и общество в целом преподают чудовищный урок детям - урок безнаказанности и беспредела. Общество не живет по таким законам. 90% тех, кто играет роль хищника в школах, попадает в тюрьму во взрослой жизни, но пока они в школе, они уже успевают нанести ощутимый вред всем, кто находится рядом с ними. Поэтому за любое насилие (и я имею в виду реальное насилие, а не просто безвредные драчки на переменах) должно быть наказание, аналогичное тем, которые бы получил взрослый человек за такое поведение. Самое простое из них - исключение из школы на большой срок (как минимум, несколько месяцев) и лишение права на прохождение некоторых экзаменов со всеми последствиями, которые следуют из этого. К этому есть еще ряд важных мыслей, которые бы в итоге создали, как я считаю, близкую к идеалу систему школьного образования. 3. Школа должна сделать так, чтобы учиться хорошо было модным. Этого можно достичь с помощью системы "достижений", как в компьютерных играх в Стиме. За успехи школьник должен получать такие награды, как скидки на книги, билеты на культурные мероприятия, плюсы в очередь на различные программы обучения за границей, курсы с ограниченными ресурсами (например, которые проводят уникальные специалисты), и так далее. В таком случае отличник может продемонстрировать не только оценки, но и разного рода кулстори о том, чего другие испытать не смогли. 4. Иностранный язык должен быть обязательным предметом, причем углубленным. К концу школы все должны владеть им на очень высоком уровне и в качестве финального экзамена пройти международную сертификацию. Один из "обычных" предметов, типа математики или другого, должен быть проведен целиком на иностранном языке в течении последнего или предпоследнего года. Дело в том, что изучение иностранного языка прокачивает интеллект, как ничто другое. Такое изменение не только бы улучшило систему образования, оно бы сильно толкнуло вперед экономику страны в долгосрочной перспективе. 5. Физкультура не должна быть в школе. В нынешнем виде она вредит здоровью и не приносит никакой пользы. Вместо нее ученики должны регулярно заниматься в отдельном спортклубе каким-либо видом спорта. Это будет гораздо полезнее занятий по физкультуре и это будет даже приносить пользу. 6. Единый стандарт образования должен включать в себя учебники, причем все эти учебники должны быть изданы под лицензией Creative Commons. Это уничтожит грабительский бизнес издательств, которые получают уникальные права на учебники и сбывают их год из года. Вместо этого родители и сами школьники получат выбор - купить учебник в крупном магазине, купить его в маленьком местном магазине, взять в библиотеке, распечатать самим или читать его с Айпада. Вообще все учебные материалы как государственных, так и частных школ, должны быть под лицензией Creative Commons и быть в общем доступе. 7. Само проведение классов должно соответствовать нейрологическому профилю ребенка. Кто-то лучше учится с книгой, кто-то с учителем, кто-то в группе. Так и должно быть в самой системе. Не имеет значения, каким образом человек получит навык - главное, чтобы он сдал экзамен. Естестественно, некоторым людям нужен контроль и прессинг. Под него, логичным образом, попадают те, у кого оценки ниже среднего. Те, у кого оценки высокие, получают больше свободы и больше свободного времени. 8. Предметы можно разделить на обязательные, дополнительные и опциональные курсы. Обязательные это, естественно, математика, литература и так далее. Ни вижу смысла перечислять их, вы их и сами знаете. Их все должны пройти в одинаковом объеме. Дополнительные - это уже специализация до университета. Например, туда может входить химия, статистика, астрономия, экономика, живопись, дизайн, черчение, электроника и так далее. Математика нужна всем, даже художнику. Но вот стоит ли учить химию человеку, который явно предрасположен к дизайну, это большой вопрос. Я думаю, что зависит от него, но если он не хочет, то нет. Опциональные - курсы, которые интересные, но сами по себе не отвечают какой-то конкретной специализации. Например, программирование, философия, кулинария... Этим могут в равной степени заниматься люди совершенно разных складов ума и это все потенциально может принести очевидную пользу. 9. Современные технологии должны быть в школе, но они не должны быть на первом плане. Опыт Испании показывает, что тетрадь и ручка лучше ноутбука. Лучше хотя бы тем, что позволяет каждому выработать наиболее удобный для него метод, тогда как ноутбук форсирует интерфейс и стиль работы какого-либо инструмента. 10. Должен быть предмет, который в единое целое связывает науку в целом. Сейчас аналогов ему нету. Я уже как-то говорил об этом. Помимо него, я так же считаю, что в школах должна изучаться медицина, но не уровне чтобы быть врачом, а чтобы быть грамотным пациентом. Помимо этого так же должны преподавать практические основы права, а именно как составить декларацию о доходах, подать в суд, читать и понимать законы страны, где ты живешь... 11. Последние классы школы, в случае России это 10 и 11 классы, должны быть похожими на университетские курсы. Классы должны быть свободными для посещения, их должны вести учителя, скажем так, другой направленности, и объем работы в них должен быть брутальным, то есть как в университете. У многих просто настоящий шок, когда они попадают в ВУЗ, я по себе это хорошо помню. Лучше начинать издалека. 12. В целом школа должна обладать такой атмосферой, чтобы школьники из нее не хотели уходить после занятий. Там должны быть места, где можно посидеть с друзьями, отдохнуть, почитать, познакомиться с новыми людьми, поиграть и так далее. Все это нужно, чтобы она стала домашним и максимально комфортным местом для обучения. Так что вот, это небольшой список некоторых моих идей о том, как можно улучшить систему образования в любой стране и которые вы никогда не увидите на практике. Комментарии, вопросы, ваши идеи?
    3 балла
  4. Это - личная специфика. Я получал больше 80 - просто прочитав два общих справочника по предмету и просмотрев стандартные варианты на наличие совсем уж подлых вопросов. Насколько, я сейчас помню, большинство заданий в ЕГЭ не выходили за рамки тех знаний, которые должна требовать школа. Половина из них требовала минимальное владение предметом, вторая - знание не такого уж и большого круга специфичных вещей типа исторических дат и физических формул, которые можно запомнить в худшем случае за неделю. Я не буду отрицать, что самые сложные задания - действительно требуют серьёзной практики. И кроме того, часто различные школьные курсы пропускают некоторые важные части материала по собственной прихоти. В худшем случаем тебе могут вообще могли ничего толком не рассказать, и ты вынужден учить всё с нуля. Необходимость в помощи репетиторов может иметься вполне реальная, но при адекватной учёбе в школе - она минимальна. Но как бы то ни было, связанные с подготовкой к ЕГЭ сложности - это всего лишь сложности технического характера и существуют вполне очевидные способы того, как их преодолеть, даже если они требовательны к потраченным времени и усилиям. Первый курс института в этом плане - гораздо более неудобная тема, так как меняется сама ситуация в которой должен работать человек и проблемы с которыми он способен столкнутся из-за этого - заранее никому не известны, а готовых решений для них может просто не быть. Я бы не сказал, что когда у тебя есть целый год на подготовку, стоящие перед тобой сложности - чётко определены, а методы решения - де факто стандартизированы, остаётся хоть какая-то особая брутальность. Это как раз ситуация с ЕГЭ. То есть, как раз относительно неё можно было бы придерживаться позиции типа не готов - твои проблемы. Потому, что в теории, ты должен был к ней готовиться 10 лет в школе. Тебя к ней должна была 10 лет готовить школа. И у тебя ещё есть целый год, что бы стать к ней абсолютно готовым. Всё это достаточно сильно уменьшает баллы объективной сложности.
    2 балла
  5. Ну ни знаю, может после 2007 ЕГЭ стал попроще, но у меня в свое время подготовка к нему включала хождение к четырем репетиторам, и прорешивание штук десяти вариантов за неделю в дополнение к обычной учебе и это в течение всей весны. В итоге я набрал достаточно скромные 82 балла по обеим дисциплинам, которых едва хватило, что бы пройти на бюджет. Двоечником я вроде не был, учился в физмат-лицее, на районные олимпиады по тем же предметам ходил. И это физика с математикой, где все просто и понятно. А как готовиться к такой жести как ЕГЭ по русскому, английскому, литературе или обществознанию я вообще не представляю.
    2 балла
  6. Не сразу понял, кто это. Я и тебя не сходу признал, кстати. Вообще, в итоге, лампово всё было. Даже когда вы ушли, ребята помогали и подсказывали. Босса я-таки завалил. После вашего ухода со второй попытки. Но народа, конечно, набролось - я офигел.
    2 балла
  7. В противовес высказавшимся о бессмысленности HD-ремастера в анонсированном виде замечу следующее. Если я правильно понял, пленку заново отсканировали с максимальным разрешением и перемонтировали с использованием современных технологий, как было и с Надей. Аналогично должны были поступить и со звуковой дорожкой, если того требовали критерии качества. Надеюсь все исходные материалы были бережно сохранены в недрах студии и использованы при создании. Именно поэтому данный релиз будет правильно назвать ремастером. Если какие-то огрехи монтажа и были поправлены, об этом мы узнаем лишь в конце августа. Будучи знакомым с ремастерами Space Cruiser Yamato 1974 года и Nadia: The Secret of Blue Water, отмечу такие достоинства релизов, как наличие резких границ, зерна пленки, точную цветопередачу - все это благотворно влияют на восприятие сериала. Мы видим его таким, как хотели авторы, а это много стоит, если учесть, что сейчас выпускают ремейки - надругательства над классикой. А затертый до дыр исходник Реневала не дает качества, требуемого современной воспроизводящей аппаратурой. Один из участников форума сетовал, что актуальны перерисовка с соотношением сторон 16:9 и добавление современных эффектов. Постойте! Это была бы уже не та Ева. Xebec выпустили ремейк - Uchuu Senkan Yamato 2199 - достойная переработка старого сериала, убраны наивные вещи, которые казались уместны раньше, максимально использованы возможности компьютерной графики, анимации, бережно сохранены, развиты музыкальные темы. Я был бы счастлив, если когда-нибудь Анно переработал сериал в подобной форме. Но, очевидно, для современного аниме-рынка создаются Ребилды, а о выходе сериала хотя бы в виде ОВА остается только мечтать. Темп работы мэтра не оставляет нам ни единого шанса, да и сам режиссер наверняка поставит для себя точку во франшизе после выпуска последнего Ребилда. Может быть когда-то другая команда воплотит мечты фанатов с осовремениванием Евы, но, напомню, к переработке классики космооперы притронулись после 30-40 летнего перерыва.
    2 балла
  8. Окее, я, конечно, не думаю, что ты не понял сарказма тогда (слава богу хоть не сказал, что планирую завести жену лолю, а то сейчас бы ты человеку говорил про "все учители педофилы"), но хорошо, давай серьёзно. Первое, вся моя фраза относилась к твоему заявлению, цитирую: Довольно смело так было обобщать, поэтому стало немного обидно за всех знакомых учителей, и, волей-неволей, но спроецировал это и на себя, отсюда мой сарказм. А после твоего следующего заявления на тему как раз карьерного роста в школе, цитирую: То я понял, что с тобой разговаривать на эту тему бесполезно, ибо тебе школа представляется эдаким кругом ада, где в каждом классе правит Азазель, а в кресле директора сидит Брут, и вообще школа похожа на мини-думу. Ну а с "учителями-мудаками" в охапку - это уже не просто "среднее качество учителей ниже плинтуса" у тебя. А теперь вчитайся в свой второй абзац из самой первой цитаты выше. Ты вот на полном серьёзе веришь в карьерный рост в школе? В то, что многие люди идут ради денег туда? Какой... ругаться нельзя... какой блин карьерный рост в школе?! Какое крысятничество? Вот любая причина может мотивировать идти на работу в школу, но только чёрт возьми не деньги с карьерным ростом. Да обычный учитель, который только пришёл из вуза, может зарабатывать больше директора, если правильно выберет регион (есть сельские учителя, которые получают по 35000-40000). Почему люди идут в школу, в большинстве своём. Да нравится им преподавать свой предмет, любят они детей, или ты из принципа не можешь такое принять? Мы говорим о работе учителем. Учителем! Да никто в здравом уме не пойдёт туда работать, если он не делает это осознанно по каким-то причинам, и в эти причины не входит "Вот блин, диплом только учителя, делать нечего" - да лучше сортиры драить, чем идти работать в школу (объективно говоря). К сожалению, с каждым поколением любить уже становится всё меньше кого, ибо с каждым поколением пропадает воспитание в родительском доме, всё больше детей заведённых в пьянствующих семьях, всё больше тех, кого воспитывает одна бабушка или вовсе приют. Но поколения учителей тоже сменяется и они уже более лояльны к нынешнему поколению детей, эдакий круговорот обучения. Я же иду в школу не из-за того, что люблю детей (и уж тем более не ради денег с карьерным ростом), а для того, чтобы сделать так, чтобы их можно было полюбить, чтобы вот они не ходили потом на форумы и не кричали, что все учителя-мудаки. И осознаю тот факт, что мне с ними будет легче работать в силу того, что я с ними практически из одной эпохи и могу разрабатывать свою методику преподавания.
    2 балла
  9. но ведь... изюм это фкусно...
    1 балл
  10. Господи это так тру, что я укатился в другую комнату.
    1 балл
  11. С другой стороны, иностранный язык - это один из тех навыков, которые меньше всего теряют полезность при применении его на школьном уровне где-нибудь в реальной жизни. Я слабо представляю, когда знания математики или литературы на школьном уровне способны создать ощутимую разницу. Если знания из данной области требуются - они часто оказываются недостаточны. Если ставить вопрос ребром о том, чем лучше всего насиловать детям мозг - это один из очевидных ответов.
    1 балл
  12. Спасибо за информацию, Морри. Это звучит достаточно безобидно. И все же я считаю, что это потеря времени. Во-первых, просто обычный человек так или иначе узнает о других религиях сам по себе и он вряд ли может их как-то случайно оскорбить. Если это и происходит, то значит эти верования весьма специфичные и их представители очень щепетильно к ним относятся. Такие люди есть. Например, в США есть группы евреев, которые могут обижаться на всякие мелочи, которые вне контекста их веры никого не оскорбляют. Нужна ли такая политкорректность? Во-вторых, это странная спецификация сама по себе. Верования различных народов - а есть ли там что-нибудь про людей, которые не верят в богов? Это не такая уж малочисленная группа. К сожалению, подобные предметы чаще всего лоббируют представители каких-либо религий. Им гораздо легче принять то, что дети будут изучать много религий, чем если они не будут изучать ни одной, что является позицией по умолчанию. Нет, это у нас разные предметы. "Граждановедение" было пилотным проектом, который до настоящего времени, насколько я знаю, к счастью, не дожил. Оно вообще было в духе поздних 90-х/начала 2000-х. Сейчас бы оно по контексту бы было не в тему. У вас, скорее всего, совершенно другой и полезный предмет. Ну, возможно, относиться к ребенку, как к взрослому и равному, это не совсем верно, но это не отменяет необходимости его уважать. Что я могу сказать точно, ни в российской моей школе, ни в испанской, детей никто не уважал. Я никого не делаю крайним, вообще-то. Я просто говорю, что если такой инцидент произошел, то за него нападающие должны получить наказание. Именно хулиганы, а не школа или их учителя. Сажать их тюрьму мы не можем, но мы можем исключить их из школы со всеми вытекающими последствиями. И поскольку многие из таких детей являются отнюдь не детьми быдла, а часто детьми обеспеченных родителей или даже детьми каких-нибудь там офицеров, то такое наказание будет очень серьезным и для их дальнейшей жизни, и для их семьи. Изначально исключение будет временным, но на долгий срок. На второй раз - еще более долгий, на третий - до свидания. Уверен, что мама Васи узнав, что у того серьезно наворачиваются шансы поступить в универ, да и вообще закончить что-либо, начнет думать головой и займется воспитанием. "Культурные мероприятия" - это не только оперный театр. Это и концерты Рамштейн, и билет на конференцию по компьютерным играм, и многое другое. Впрочем ты прав, я просто не совсем верно выразился. В этом весь смысл. Что значит спортсменов? Если ты ходишь на каток, в спортзал или секцию по карате - это не значит, что ты спортсмен. Ты просто занимаешься тем спортом, который тебе нравится. Физкультура это не зарядка, а какой-то бред, который никак положительно не влияет на здоровье. В лучшем случае вообще не влияет. Гораздо лучше, скажем, если ребенок 2-4 часа в неделю играет в волейбол с нормальным тренером, если ему нравится волейбол и он играет с такими же, кому нравится, чем будет бессистемно бегать, приседать и пару раз подтягиваться. Это уже частности. Принципа это не меняет. Я не говорю, что химии не должно быть вообще, но необязательно ее изучать углубленно тем, кто ее не собирается применять вообще. Для общего знания о ней достаточно другого предмета. Я уже говорил про предмет, который о науке в целом. Там и будет, в какой-то степени, и химия, и астрономия. Мы говорим про уровень школы, а не про уровень университета. На уровне школы там нет никакой специализации. Программированием на таком уровне могут заниматься совершенно разные люди. Им не нужно знать для этого математику, компьютерную архитектуру, алгоритмы и все остальное. Речь идет о простых приложениях на Java (типа типичных программ, которые служат для ввода данных), программировании на php, может быть C# и так далее. Таким программированием занимается масса людей ради удовольствия и без какого-либо специального образования. И это так же может пригодиться на практике. Специализация - она будет в университете, где люди учаться писать серьезный софт. А в чем проблема? Смысл в том, что будет выбор вместо его отсутствия. Начиная с какого-то момента каждый человек осознает, как он лучше усваивает информацию. И с Васей можно будет видеться когда угодно - на переменах, после уроков. Я не понимаю, почему ты говоришь об универе, когда я говорю (и вся тема) о школе. У меня нет никаких проблем с профессорами в университете. Я уже говорил об этом. У меня тоже есть знакомые учителя и друзья, у которых родители учителя. Сюрприз, блин. А главное, я никому ничего не тычу. Приведи мне цитату мою из этой темы, где я кому-то говорю о частной фигне. Зато вот мне это сказали не раз. Это типа аргумент такой? "Ты не прав, потому что я ссылаюсь на какой-то фильм, о котором я не расскажу!". Знаешь что, у меня нет желания отвечать на явные глупости. Надеюсь и у тебя не будет желания их писать. Но должен сказать, что слово "Идиократия" отлично описывает результаты работы нынешней системы образования. Нет, сейчас это не так. Сейчас в школах ученики вынуждены только слушать учителя и учиться по его системе, либо по новомодной и самой лучшей системе, которую продвигает их новомодный и самый лучший центр. Я же предлагаю то, чтобы во время школьных часов каждый школьник мог бы учиться по той системе, которая больше всего подходит именно ему. Так они будут проводить это время с пользой, в отличии от нынешней системы, где 70% нихрена не делают в школе, а оставшиеся 30% зависят от качества учителя. Я согласен. Собственно, именно поэтому я и говорю об обязательных предметах, где научные и гуманитарные предметы играют равную роль. Речь не идет о том, чтобы кто-то был счастлив или кому-то было весело. Меня вообще вот это все не волнует здесь. Я говорю только об одном - эффективном расходовании времени. Если человек учится с наивысшим КПД по методу C, то лучше будет, если он будет учиться по методу C. Нелюбимые предметы или то, что будет тяжело в рамках любого метода, и что будут скучные учителя или скучные книги - этого никто не отменяет и отменять не собирается. У всех разный опыт. Речь идет о том, что в норме первый курс гораздо брутальнее, чем школа и ЕГЭ, хотя бы потому, что последний этап школы - это последний этап самой легкой стадии обучения, а первый курс - это первый этап самой сложной (не будем брать аспирантуру и прочее). И между ними есть профессиональное обучение, то есть нечто среднее. И в универе методы учебы совершенно не такие, как в школе. Поэтому, обычно, люди приходят неподготовленными на первый курс и это, часто, не их вина, так как их никто не учил в таком стиле до этого. Я не совсем понимаю, что именно у вас происходило, но это совершенно нормальная ситуация, если ВУЗ в целом заканчивает около <20% от поступивших.
    1 балл
  13. 1 балл
  14. Сдавал ЕГЭ в 2009 после технаря, школьная программа была напрочь забыта, готовился пару вечеров под пивко, просто решая образцы заданий. Итог: Цифры вообще не очень, но различных комбинаций из этого хватало чтоб поступить в любой из четырёх местных вузов (не самых дерьмовых). Ессно, самые мажорные специальности пролетели мимо меня, но главное - попасть на нужный факультет, а этим проблем не было. У однокурсников потом интересовался: многие люди с аналогичными баллами "усердно готовились", кто-то с репетиторами. Товарищ с аналогичной суммой баллов приходил на два экзамена с дикого бодуна и тоже без подготовки. Другой товарищ в следующем году набрал баллов ещё меньше моего и его тоже везде брали. Короче, я всерьёз не понимаю чому все так пугаются этого ЕГЭ. Да, задрочить высокий балл там может и сложно. Но нах оно вообще нужно (ну если ты не метишь изначально в пафосный вуз на пафосную специальность)? Сдал и сдал.
    1 балл
  15. Это, строго говоря, не имеет отношения к образованию. Ну т.е. если это произошло у школы, то хорошо бы, чтобы школа с этим разобралась (но вряд ли она разберётся). Если это произошло у магазина, то хорошо бы, чтобы с этим разобрался магазин (он точно не разберётся – не его проблемы). Если произошло на детской площадке, сходу даже не придумаю, на кого это вешать. Но делать в этом вопросе крайней именно школу неправильно – хотя бы потому, что именно в школе всё же самая высокая вероятность того, что это пресекут и покарают. Я помню, что учителя, если вдруг по дороге с работы видели разборки школьников, вмешивались. Больше не вмешается никто и нигде. Вот ты перечислил все достижения, которые интересны только "ботаникам". Те, у кого хорошая учёба не в почёте, наоборот, к таким ачивкам будут относиться с презрением. В целом идея неплохая, но выбор наград должен быть таким, чтобы даже у тех, кто предпочитает прогулять уроки, чтобы погонять в футбол или покурить под лестницей, загорелись глаза. Хотя всё равно будут пальцатые, которые заявят: "Да ну нафих эти подачки, лучше мне батя сам за бабло это организует!" Но численное соотношение, как мне кажется, будет другим. Вот не уверен. По сути, сегодняшняя физкультура – это примерно как зарядка. Спортивные секции, напротив, уже воспитывают спортсменов со всеми вытекающими. Так что, даже если хоккеистом ты после школы не будешь, свою порцию ушибов-переломов получить успеешь. Химия, имхо, хоть в каком-то объёме должна даваться всем, как и физика с биологией. Это не специализация, это кругозор. Вот этого вообще не понял. Уж программирование – это ярчайший пример специализации. Та же живопись гораздо больше подходит сюда. Это логичный вывод с позиции взрослого человека. Но мы тут детей обсуждаем, в младшем и среднем школьном возрасте выбор частенько будет выглядеть как "о, мой друг Вася пошёл туда – значит, и я пойду туда". Немного по учителям. Учителя бывают очень разные. Далеко не все идут в школу потому, что любят детей. На моей практике встречались неуравновешенные истерички, которых к такой профессии подпускать нельзя. Бывали такие, которым явно нравилась власть над учениками. Была в универе одна тупая, как три залупы вместе. На экзамене поставила мне 4 за то, что как-то услышала, как я за глаза назвал её овцой. Повод для четвёрки был настолько идиотский, что лишний раз подтвердил мою правоту: задала дополнительный вопрос, на который я дал правильный ответ, а она утверждала, что правильный ответ другой (в том, что прав был я, достаточно легко было убедиться, написав, скомпилировав и запустив кусок кода, что я дома после экзамена и сделал). Говорить, что таких большинство, – некорректно. Возможно, это очень неудачный личный опыт. Я повидал достаточно учителей, которые искренне болеют за своё дело. Было в универе несколько преподов, которые открыто говорили, что основной заработок у них в другом месте (и совершенно по другому профилю). Просто им было интересно ещё и преподавать. Забавная ситуация была на политологии. В одном семестре нам достались ярко выраженный просоветский семинарист (открыто он за свои взгляды не агитировал, но они уж слишком легко читались) и совершенно либернутая лекторша, которая с придыханием а ля Эдвард Радзинский и в его же манере речи не уставала ужасаться преступности всего, что хоть как-то связано с коммунизмом, и петь дифирамбы демократии и свободному рынку с их справедливостью, уважением к личности, равными возможностями для всех и прочими стандартными тезисами, над которыми я даже смеяться уже перестал. Наверное, и то и другое не очень правильно, но навязывать свои взгляды с использованием административного ресурса они не пытались.
    1 балл
  16. От себя добавлю что система должна быть максимально гибкой и способной перестроиться в любой момент она должна быть способна реформировать себя легко и быстро. Помимо этого система образования должна строиться на уважении к ребенку как к человеку. Это означает не потакание слабостям а отношение к ребенку как к взрослому и равному человеку с самых ранних лет. Ну и конечно творческий подход к преподаванию, выражающийся в не зацикленности на школьной программе способности выйти за ее рамки. Я считаю это просто стереотип. Если какой то предмет выглядит слишком сложным и громоздким значит его вероятно не правильно преподают. У детей способность к усвоению новых языков лучше чем у взрослых так что при нормальном преподавании сложностей быть не должно. Вот это то как раз и настораживает. Почему в младшей школе когда мировоззрение только формируется а не в старшей когда человек уже может мыслить критически? И нельзя забывать то что пропаганда исходит не из учебников а от учителей которые вольно или не вольно навязывают свои взгляды детям.
    1 балл
  17. Daniel5555, к слову, урокам религии отводится максимум полгода в младшей школе. Да и то не у всех, у нас, к примеру, этого предмета вообще не было. Но я как-то умыкнула у знакомой учебник посмотреть, что ж там такое, и обнаружила, что уроки в целом - посвящение в традиции верований различных народов, без всякой агитации и пропаганды. Это ведь действительно полезно знать, дабы потом не оскорблять ненароком чувства верующих. А вот граждановеденье (если я не ошиблась, и это другое название обществознания) очень нужно. Не знаю, что у вас там была за программа (по описанию выглядит зловеще), лично мы проходим права детей, законы, немного подростковые проблемы (в том числе психологические) и способы их преодоления. Если бы не эти уроки, сомневаюсь, что я бы прочла Конституцию РФ, не говоря уже обо всем прочем. Жалостливых историй об уважении полиции и ветеранов нет, один объективизм. Ситуация на данный момент. Без понятия, есть ли еще на форуме люди школьного возраста, чтобы выразить свое мнение по поводу. Быть может, мне просто повезло с программой, а в целом в стране с школьным образованием все гораздо хуже (в чем сомневаюсь).
    1 балл
  18. Есть некий подвал, или погреб... В общем закрытая крышкой дырка в земле с помещением с земляными стенами. Мне от силы лет 13, играю около него с другими детьми. Про него все знают. В нём спят ангелы, и если спуститься туда и взглянуть на них, начинаешь слышать песню на непонятном языке, и испытываешь дикий, панический страх. Но на некоторых это не действует, чувство, как если бы вроде сон про это место мне уже когда-то снился, и в тот раз я спускался туда, один из всех ничего не слышал и не пугался (вернее, пугался насколько может в принципе испугать такая ситуация, но без этой неестественной паники), и все удивлялись. В этот раз туда водили кого-то новых, эдакая проверка на храбрость, и когда помогал кому-то оттуда вылезти, случайно взглянул... Громкий, угрожающий хор. И буквально пожирающий ужас, скорее отвернуться, убежать... Уже на расстоянии, холодный пот по всему телу лишь при мысли посмотреть в ту сторону. Дальше про что-то совсем другое.
    1 балл
  19. Пускай. Мне наплевать на гопников, я хочу чтобы они не тормозили нормальных детей. Возможно, программы были разными в разных школах, но в моем варианте "Граждановедение" было абсолютно бессмысленным предметом. Вместо основ законов и права, там была всякая ахинея про березки, как несчастливы российские мигранты в странах Европы и США, как надо любить милицию и армию, хотя "там творятся безобразия". Короче, это был стыд и позор. Про самоубийства ты куда-то черезмерно загнул. Что касается нагрузок, во-первых обучение можно начинать в раннем возрасте, в таком случае оно является очень легким для практически всех. Во-вторых, это один из тех случаев, когда усилия, на мой взгляд, более чем окупаются. Это банально видно по самим детям. Если ребенок тихоня, то он, скорее всего, лучше будет учиться с книгой и в компании близких друзей. Если он внимательно слушает, то ему будет легче с учителем. Если он экстроверт и легко заводит друзей - ему в группы. Вообще сам ребенок может это выбрать. Что ему больше нравится, там он и будет лучше учиться. Ну, я не знаю, конечно, какая подготовка к ЕГЭ, но первый курс универа по определению должен быть сложнее. В моем университете в течении первых двух курсов исключают больше половины поступивших. Хорошо, я попозже его напишу) Сейчас уже времени нет.
    1 балл
  20. Эх, как ты нас с Dimend'ом-то...
    1 балл
  21. 1 балл
  22. Офигенная логика "я назвал тебя мудаком, но я не имел в виду, что ты мудак, а если ты решил, что я имел, значит, ты слишком эмоционально все воспринимаешь". И да, сарказмом это не является. Сарказм подразумевает, что истинный смысл тезиса противоположен формальному. А то, что ты делаешь - гипербола, причем, неуместная.
    1 балл
  23. Я в другой теме уже высказался - это халтура, а не ремастеринг, тем более HD. Тут нет вообще никакого ремастеринга, нет никакой работы с видеорядом даже, которое адаптировало бы картинку под высокие разрешения и большие экраны. Зачем это называть ремостером? Зачем это называть HD, тогда как High Definition предполагает определённый стандарт 16:9 1080p? Они просто взяли оригинальный материал 95 года со всеми своими визуальными недостатками и просто перекодировали по форматам BD, а не DVD. Всё. Я даже не удивлюсь, если звук так и оставят не тронув. Короче - простая рубка бабла из воздуха.
    -1 балл
  24. Давай не будем про сарказм на этом форуме. Потому что когда я говорю - "все учителя - мудаки", то это ни разу не сарказм и каждому нужно сказать, что не все учителя мудаки. Нет. Мне это скорее представляется заведением, где большая часть учащихся усваивает неверные уроки жизни у тех, кого в большинстве своем надо держать подальше от детей. Но ничего трагичного в этом нет - все через это проходили. Я не знаю зачем туда идут люди. Я знаю, что все худшие учителя из моей школы сейчас стали заслуженными в той или иной степени, а сама школа обзавелась филиалами. Я знаю всех людей, кто там сидит сейчас, и какое образование там давали. У меня нет никаких иллюзий по поводу. Еще я знаю, что все хорошие учителя, кого я знал, сейчас там попросту не работают. Так что карьерный рост есть. И крысятничество там есть и всегда было. Нужен ли такой карьерный рост мне? Да ни за что. Но люди разные. Мне кажется, у тебя противоречие в двух фразах. Я понятия не имею, сколько сейчас зарабатывают российские учителя. Но если они зарабатывают зарплату в два раза выше средней по стране, то это точно не прибавляет веса твоему аргументу про то, что деньги для них не главный мотив. . Из тех учителей, что я видел: 1. В России они работали банально по инерции и уж точно не из любви к детям. Положение взрослого и главного, пусть и над школьниками, дает чувство превосходства и определенное моральное удоволетворение (все-таки влияешь на людей, хоть и маленьких). 2. В Испании они зарабатывают хорошие деньги и, как любых бюрократов, их невозможно уволить и они паразитами сидят на шее государства всю жизнь после вступления в должность. Плюс возможность пропагандировать свои взгляды и чувство превосходства. Да, насчет сортиров - это такой комплекс великомученника? Твои коллеги тоже так думают? Ты не видел мое поколение. А так же поколение, которое было до него. Тогда ты ничего хорошего не делаешь. Большая часть людей не кричит, что все учителя-мудаки. Они воспринимают систему образования такой, какая она есть, и не делают попыток ее критиковать или улучшить. С тем, что ты хочешь сделать, прекрасно справлялись мои старые учителя, которых я столь добрым словом поминаю в этой теме. Если ты любишь детей (которых нельзя полюбить), будь добр, сделай так, чтобы они выросли людьми, которые умеют думать. Нам сейчас этого нехватает. А про учителей-мудаков они сами разберуться, как-нибудь.
    -1 балл
  25. Я знаю, что означает слово "сарказм". Я имел в виду, что я говорил не всерьез и он тоже. Когда кто-то говорит что-то несерьезное, я должен знать, что это несерьезно. Но если я говорю что-то не всерьез, то как бы очевидно это ни было, этого никто не поймет. Видимо не видно за сарказмом и тонкой иронией наивысшего качества.
    -2 балла
×
×
  • Создать...