Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/02/15 во всех областях
-
Вообще две тенденции здесь мне не очень понравились. Во-первых, склонность авторов по окончании конкурса делать разъяснения из серии "что я хотел сказать своим рассказом". Если такое разъяснение необходимо, значит, либо признаешь, что не справился, а в таком случае кому интересны оправдания, либо писать вообще не стоило, раз все можно сформулировать в трех словах. Во-вторых, какая-то слишком нервная реакция на отзывы, причем, как раз от людей, которые должны быть к такому привычны . Я ж не зря цитату из Борнатана привел. Очевидно же, что мнения о ваших текстах, которые будут казаться вам идиотскими, будут преследовать вас всегда, если только не писать в стол.9 баллов
-
6 баллов
-
Давно бередили меня мысли о создании этой темы, с разной периодичностью. Наконец, имеем достойный повод Как мне это представляется Два участника договариваются о проведении литературной дуэли, после чего пишут оба рассказ на определённую тему. Сроки - две недели (или до готовности обоих). Объём - 5К слов (или обсуждается отдельно). Тема - вольная (или определяется тем, кому бросили вызов). Затем создаётся в разделе отдельная тема с открытым голосованием, которое длится, скажем, неделю (ибо две работы и смысл больше делать?). Победитель становится действующим чемпионом, которому (равно как и любому другому пользователю, в принципе) любой может бросить вызов. Рассказы принимаются к участию только оригинальные, безусловно, и нигде не засвеченные в свободном доступе. В случае невыполнения сроков одним из участников они могут быть продлены по желанию его оппонента при +1..+2 гандикапе в его пользу. При нежелании - не успевшему засчитывается техническое поражение. В случае невыполнения заданной темы одним из участников (по его признанию или по мнению рефери), его оппонент получает +1..+3 гандикап. Эта фора учитывается при финальном подсчёте голосов. Минимальный промежуток между подведением результатов одной дуэли и началом следующей - две недели. За это время чемпиону могут бросить вызов. Если желающих сразиться с ним больше одного - он волен выбрать себе любого соперника (по правилам хорошего тона, в рекомендательном порядке - первого, бросившего ему вызов), или же предложить им самим определить, кто с ним сразится - в форме дуэли или иной. Чемпиону, не ответившему на брошенный ему вызов в течение недели (т.е. по прошествии трёх недель с момента крайней выигранной им дуэли), засчитывается техническое поражение; при этом его место занимает бросивший ему вызов, либо, если таковых более одного - они определяют между собой в форме дуэли или иной. Любой может отказаться от брошенного ему вызова. Чемпиону при этом засчитывается техническое поражение Рефери по спорным моментам в одностороннем порядке назначаю Аюпу, чтоб не расслаблялся Каждый дуэлянт обязан представить своего секунданта который имеет право выступать от его имени в спорных ситуациях Обсуждения старт (~3 дня) Повод - Морри бросила мне вызов Расписание, с указанием секундантов и темы для рассказа. Крайние сроки отправки работ в личку судье указаны Сабуро - Фаб (Ал х Вирал). Научная фантастика, "Наши страхи" = ср, 3 июн, 23:59 мск судья - ниппи-сенсей Janko Jarac - Minamoto Michi (Фаб х Гдесемь). "Второй шанс" = вс, 14 июн, 23:59 мск судья - ниппи-сенсей Ал - Дисемь (? х ?). Мистический триллер = вс, 14 июн, 23:59 мск Вирал - Аюпа (? х ?). Научное фэнтези = вс, 28 июн, 23:59 мск Права и обязанности сторон во время проведения дуэли:6 баллов
-
Мои запоздалые благодарности. Прежде всего, спасибо Аюпе за организацию конкурса и саму идею. Было действительно интересно читать очень разные рассказы не на тему "Евы". Очень любопытный опыт - вот вроде бы знаешь человека, но при этом совершенно не представляешь, что творится у него в голове и что он может написать именно своего. А тут - возможность это узнать. Это здорово. Во-вторых, спасибо всем, кто писал отзывы. Было интересно читать их и на свою, и на чужие работы, видеть, кто и как воспринимает одни и те же тексты. Спасибо за положительные отзывы - они грели душу, и за отрицательные - потому, что были по существу. Вы подтвердили мои собственные подозрения. Недостатки своей работы я прекрасно знала, и, на самом деле, уже выложив на конкурс, жалела, что не хватило нескольких спокойных дней на то, чтобы ее подправить. Я поздно увидела письмо Аюпы, и решила идти на этот конкурс совершенно внезапно, посреди рабочего аврала, поэтому целыми днями работала, а 2 бессонные ночи напролет - писала рассказ. Под конец силы уже иссякали, что, к сожалению, не дало возможности придумать интригу получше. Но все равно - я рада, что кому-то моя история понравилась, я вложила в нее кусочек души. В-третьих, спасибо всем тем, кто за меня голосовал. Если честно, я совершенно не думала, что займу какое-либо призовое место. Скорее, просто хотелось посмотреть, как воспринимается текст, у меня не было по этому поводу никаких ожиданий. Так что 3-е место рядом с "Ангелом-хранителем", "Жизнью после" и "Балбесом",которые я сама читала с огромным удовольствием, для меня - очень приятный бонус к этому приключению. Победителей от всей души поздравляю и им, а также всем другим участникам желаю вдохновения и сил на дальнейшее творчество. Мне кажется, все-таки, хоть мы и сайт людей, изначально пришедших сюда потому, что они любят "Еву", тенденция отходить от фанфиков и писать свое - прекрасна! Слава ЕнЕ, слава всем нам!6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
Господа, у меня для вас немного брейкинг ньюс. К сожалению, по некоторым обстоятельствам Сабуро не имеет возможности получить свой приз, и распоряжение им он оставил на совесть организаторов. Проведя с Аюпой экспресс-совещание, мы решили, что есть ещё две работы, которые набрали много голосов, но не удостоились почётного места на пъедестале. Как нетрудно догадаться, это "Скиптрейсер" и "Константа Баннинга". Ну и раз уж часть призового фонда оказалась свободной, то и авторам этих работ тоже стоит чего-нибудь вручить. Поздравляем Фаблера и Прохана с 4 призовым местом! Слава ЕнЕ, слава всем нам! За подпробностями касательно процесса получения призов вышеозначнным персонажам просьба пройти ко мне в личку.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
А я бы замутил чето-то типа путешествия, только как коллективный фанфик. Или коллективное самостоятельное произведение. Я почитаю кароч, че вы там напишете. Но надо быть реалистами - давайте сразу запишем список участников, сформируем группы, ну и так далее. Просто тема дуэлей потенциально бесконечна, а так можно будет провести один большой литературный чемпионат от ене.3 балла
-
3 балла
-
На днях наткнулся во вконтактике на объявление о выпуске, якобы, первого русского ранобэ под названием "Маруся (не) грустит: дьявольские ритмы" за авторством некоего Николая Галиева. Как, можно сказать, поклонник данного жанра, я решил перейти по предложенной ссылке к группе автора, однако уже тогда, мой опухший разум отметил некое сходство в заглавии книги с "Меланхолией Харухи Судзумии". К сожалению, мои догадки подтвердились: автор напрямую заявлял, что был вдохновлен этим ранобэ, и в его книге можно встретить множество отсылок к данному произведению. Бегло обежав группку взглядом, я понял, что средства на издательство были собраны методом краундфандинга, а именно, ни много ни мало, почти 300 000 деревянных. Ух! Удивившись такому неслабому ажиотажу, я в замешательстве скачал электронную версию, и... Завыл. Пролог целиком и полностью повторял начало первого тома "Харухи", перенесенный в русский сеттинг. Растерянно я начал листать страницы одну за другой, а мой взгляд находил все больше... Даже не сходств, а прямого копирования! Так что же это получается, залог успеха = известное в определенных кругах произведение + измененный сеттинг и персонажи? Глупо и несправедливо! Но, все же поутихомирив боль пониже поясницы, я начал рассуждать логически. Во-первых, автор-то предупредил насчет отсылок (пусть оно и выражается в прямом заимствовании). Во-вторых, книга в электронном формате находится в свободном доступе, её может прочесть каждый и решить для себя, стоит покупать такое, или нет. В-третьих, пожертвования были сугубо добровольными. Справедливости ради, отмечу, что написана книга неплохо, а после ~50 страниц начинает проклевываться оригинальная сюжетная ветвь. И теперь, я нахожусь в некотором замешательстве. По-сути мы имеем не оригинальное произведение, а скорее фанфик, я же склонен считать, что фанфикам место в интернете, а полки в магазинах лучше оставить настоящим книгам. С другой же стороны имеем автора, который смог. Так и не поняв, горит ли у меня или нет, я решил обратиться к вам, господа. Что думаете по этому поводу? PS. Ссылки на группу автора в ВК и на скачивание книги в формате FB2: http://vk.com/marusia_grustit https://yadi.sk/i/c3dimN_Wfgx5V2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Я хоть и быдло фанат Судзумии в некоторой мере, но потреблять печатную книгу с сомнительного качества фиком у меня желания нет.2 балла
-
Если это задумывается как средство борьбы с симпатиями, то не думаю, что принесет эффект. Все-таки качество и объективность - не одно и то же. Если поставить себе такую задачу, то я могу написать вису "Зеленому слонику" и утопить в шите "Евангелион". Я читал ваши работы для конкурса нефанфиков и не заметил очень уж большой разницы в классе между участниками, так что выставить в лучшем свете в своем отзыве конкретную работу труда не составит.2 балла
-
2 балла
-
Подстраиваться ради одного, совершенно незнакомого человека? Ты серьёзно так думаешь? Ага, а ещё Аску - если она попадает на Кадзи, то на следующее утро все обязаны голосовать за него и вешать, как педофила2 балла
-
Не написали в отзывах это ещё не значит, что не обратили внимание. У меня например образ мышлений такой, что толкать длинные развёрнутые телеги я могу только про негатив, а как о чём хорошем пытаюсь сказать - сразу невнятный бубнёж выходит, так что даже и не пытаюсь.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Что делает еду лучше? Правильно, МЯСО. И не пытайтесь тут доказать, что это не так, приводя нелепые примеры. Да, я не стану добавлять мясо в бисквитный торт. Но даже торт становится в 100 раз лучше, если перед его употреблением заточить хорошую порцию чего-нибудь мясного. А я что, говорил, что обязательно все блюда смешивать в одно? Нет. Хотя, иногда это действительно стоит сделать. А веганы традиционно идут в лес, и пусть их там медеведи... того... ну вы поняли. Нямка! С маянезиком! Выпуск 2: Салат "Полупроводник" Лето, жара, поезд. За бортом +35, в вагоне - ещё жарче. Днём ничего не хочется, кроме воды и холода. Вечером становится чуть прохладнее, а значит и легче. Появляется резонное желание вкусно отужинать. Но как? Заварить бичпакет? Надоели уже, смотреть на них тошно. Нет, нужно что-то приготовить. А что? И как? На дворе лето, поэтому нет проблем со свежими овощами. Огурцы, помидоры, зелень - всё это доступно. Но на одних овощах далеко не уедешь, хочется и белковой пищи, а конкретно МЯСА. Рецепт салата родился совершенно случайно, а результат неожиданно доставил его авторам, после чего салат регулярно продолжал готовиться всё то время, что они работали проводниками. Да и хоть проводничество давно заброшено, иногда хочется его откушать, ибо действительно вышло годно. Задумав вкусно поужинать, нахожу на кухне немного овощей и пачку сухариков. Ну что ж, поехали. Для начала разберёмся с сухарями. Тут всё зависит от одного вопроса: что крепче - они или ваши зубы? В моём случае всё не так хорошо, поэтому сухарики я предварительно залью маянезиком. Сухари, к слову, лучше брать с чесноком или хреном - шоб салатик был поострее. Дальше можно порубать на куски овощи и засунуть в ту же кастрюлю. Огурцы режу мелко, помидоры покрупнее. Ну, в общем, как в обычный салат из огурцов и помидоров. Теперь самое время забраться в холодильник в поисках главного ингридиента. Как вы думаете, что могло послужить источником натурального мяса летом в 40-градусную жару? Ответ очевиден - тушёнка. Всё остальное моментально протухло бы в таких условиях. К счастью, у нас ещё не разучились делать очень вкусную и ароматную тушёную свинятину с адекватным соотношением мяса, жира и цены. Если на дворе жара а банка стояла в тепле, лишнее можно тупо слить и выкинуть. В нашем же случае банка была в холодильнике, поэтому всё замёрзло. Жир заначиваем в холодильник (он нам ещё пригодится в другой раз), желе точим на месте, а оставшееся мясо рубим на кусочки. Как видите, с одной банки его получается довольно приличное количество. Закидываем в кастрюлю к остальным ингридиентам, перемешиваем, и, если есть возможность, пихаем в холодильник минут на 15-20. Солить не надо. Сухарики и так солёные. А вот острого перца можете добавить, если вы такие же упоротые как я. Теперь можно и попробовать что получилось. Охуенно получилось, вот что! Салат шикарен и летом, и зимой, и в любое другое время года. Дядя Вёдер рекомендует к употреблению. А кто вдруг считает, что я совсем, бля, пизданулся мешать в одну кучу огурцы, помидоры, хлеб и мясо - вы что, серьёзно? Шаверму никогда не ели? Всем приятного аппетита! Подписывайтесь на мой блог, ставьте лайки. Впереди ещё больше крутых рецептов вкусной нямки!1 балл
-
Название: Гармония Персонажи: Каору (/) Синдзи, (спин-офф - Аска/Рей) - основные. Жанр: WAFF, сказка, частично детектив Размер: 11022 слова Статус: окончен Рейтинг: до 16 Предупреждения: - ООС (в рамках альтернативной вселенной) Описание: Ау, в которой Синдзи и Каору - скрипачи. Синдзи долгое время пролежал в коме, и, когда он очнулся в госпитале, ассистентом его доктора был Каору. Они сильно сблизились за то время, что Синдзи поправлялся - хоть он и понимал, что больше они никогда не встретятся. Спустя много лет, Синдзи стал работать детективом, и компания дала ему странный случай: расследование в старом театре с проклятым оркестром, в котором... играет и Каору. И Синдзи должен присоединиться к оркестру и найти решение. Ссылка на eva-fiction Предупреждение: тем, кто не любит каосин (пусть даже в настолько легкой форме), читать не рекомендуется. Спин-оффы АскаРей.docx Гармония.docx Спин-офф Мари.doc Гармония полная версия.docx1 балл
-
Каору собирается стрелять в Фаба, но мешает Мисато. Гендо и Кадзи приходят в гости к Морри, и, уточнив её истинную личность, по-тихому казнят. Все счастливы, все довольны, победа мирных. Результаты игры: 1. Мелькор - Гендо 2. Александр... - офицер NERV, проверен Гендо 3. Pe@cE - Рицко, повешен днём 4. Rоzеvir - SEELE 02, убит Каору 5. Mercurialla - SEELE 01, убит Гендо 6. Exile - офицер NERV, убит SEELE 7. SilentSnake1995 - SEELE 03, проверен Кадзи, повешен днём 8. v0idy_ - офицер NERV, повешен днём 9. Agri - офицер NERV, убит SEELE 10. ВладимиРей - Кадзи 11. Dimend - Мисато, проверен Кадзи 12. morrypough - Каору, проверен Кадзи, убит Гендо1 балл
-
1 балл
-
Есть некий подвал, или погреб... В общем закрытая крышкой дырка в земле с помещением с земляными стенами. Мне от силы лет 13, играю около него с другими детьми. Про него все знают. В нём спят ангелы, и если спуститься туда и взглянуть на них, начинаешь слышать песню на непонятном языке, и испытываешь дикий, панический страх. Но на некоторых это не действует, чувство, как если бы вроде сон про это место мне уже когда-то снился, и в тот раз я спускался туда, один из всех ничего не слышал и не пугался (вернее, пугался насколько может в принципе испугать такая ситуация, но без этой неестественной паники), и все удивлялись. В этот раз туда водили кого-то новых, эдакая проверка на храбрость, и когда помогал кому-то оттуда вылезти, случайно взглянул... Громкий, угрожающий хор. И буквально пожирающий ужас, скорее отвернуться, убежать... Уже на расстоянии, холодный пот по всему телу лишь при мысли посмотреть в ту сторону. Дальше про что-то совсем другое.1 балл
-
Я честно не знаю, что именно хотел этим сказать, но выражение лица Сина и реакция на него Аски, просто требовали сделать с оригиналом какой нибудь мэдскилз используя один из шаблонов. Собственно результат первого попавшегося под руку:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Так хорошо знаете японский фендом? Возможно, там стоило начать с «мне видится». Это из той же личной оценки коллективной японской психики через призму теории "эволюции детства" де Моза. Объем первичного материала, конечно не велик – мои впечатления от литературы, кино, сетевых публикаций, немного личного общения и много медитаций, но из того, что есть, других выводов у меня как-то не получается. Все это есть, не отрицаю. А под этим много-много бессознательной динамики, обусловленной паттерном собственных первичных (ребенок-мать) отношений. Она мне и интересна. Это не единственная рабочая схема. Есть и другие. Для вашего видения пары Р и С эти намеки – пятое колесо, да еще поперек телеги. А массе японцев – наоборот, для того, чтобы воспринять их как пару, необходимо, чтобы герои были родственниками. Этим зрителям трудно сопереживать отношениям людей, не связанных кровными узами. Неуютно. Не вылезли они из скорлупы родительской семьи. Вот им, для вспомоществования, пару-тройку намеков, что тут, возможно, есть родство – они расслабляются и сопереживают. Эдакая таблетка для отечественного пользователя, под его обмен веществ. …Только что подумалось – в «альтернативном мире» пейринги четко перевернуты: Аска выступает эндогамным вариантом («подруга детства»- это «сестра без генетического родства»), а Рей – экзогамным (да еще и совсем не кудере). У зрителей, наверно, шаблоны трещали. Вспоминаю себя… да, «подвижка восприятия» определенно была - жаль, тогда я ее не понял. У вас художественное восприятие совсем атрофировано? Рэй, например. может нравиться любителям трансгуманизма, как его антропоморфное воплощение. Или кто-то может усмотреть особую эстетику, в её незаурядном поиске себя. Или, например, вас может тронуть её жертвенность. И просто тем кому нравятся персонажи чуждые, но не лишенные человечности. Это варианты сознательных убеждений. Они работают «рациональной упаковкой» для глубинных чувств, но не являются их причиной. Никогда. Вопрос к японцам - это они все сексуализируют. Син-Рей сексуализируют, Син-Мисато сексуализируют, Хьюга-Рей (это для наших зрителей загадка, почему в комплементации к нему явилась толпа из рейквариума – японцам тут все ясно). Плохо у них с головой, вот и пихают всюду свой нелепый «фансервис». Я повбывав бы здесь ни при чем... вы точно не имели ввиду "психологизировать"?1 балл
-
Мы тут, ввиду особенностей титульного пейринга, как-то дискутировали - почему именно кудере, и как японцы относятся к инцесту. И о «японском национальном характере» в целом: здесь, в А-С, в JSDDF. И все это время меня не оставляло подозрение, что изобретаю велосипед.1 балл
-
1 балл
-
KAON 11.01.2014 15:10 «…Удобно, наверное, "любить" человека, который не проявляет своих мыслей, чувств, воли. Она же такая слабая. С ней я смогу себя чувствовать полноценным. Она никогда мне ничего не скажет о моих недостатках…» Mr.SiLVa 11.01.2014 21:45 «…Рей Аянами эмоцинально просто чистый лист, Аска недаром, хоть и грубовато называла ее "анатомическим пособием". Ей нужен кто то кто сам научит ее всем чувствам.» :) У меня плохие хорошие новости: «чистых листов» (Локку в гробу вертеться) не бывает. Вообще. Ребенок рождается со своим потенциалом, который воспитанием лишь проявляется/блокируется – в целом или в отдельных аспектах. Закрыли этот вопрос, емнип, еще в 60-х Не нужен Рей царь, бог, или герой, который «научит» - нужен терапевт/товарищ, который предоставит ей себя как безопасного свидетеля, которому она сможет эти части себя предъявить. Ибо они у нее – ЕСТЬ. (откуда уверенность? Наблюдал. В жизни)) На каждом «листе» - уже написана поэма. Вот только много в мире желающих ее стереть, и написать там повесть о прекрасном-замечательном-добром… любимом СЕБЕ (1 балл
-
Хикари - поп-идол, недостижимый инспектор или просто до лампочки? . У Аски к Хикари чувства? Oh boy... При живом отце? Во Втором Ударе половина населения погибла и неполные семьи в которых как у Аски то отца нет, то матери должны быть на каждом шагу. Но что-то обилия копий Аски не наблюдается. Oh boy again... Вот именно, что при живом. При мертвых такого не бывает. Живом отце, который ее с мамой БРОСИЛ. А потом также БРОСИЛА мама, на тот момент тоже живая. А потом мама еще раз БРОСИЛА, и стала неживой. Эту травму дает разрыв родителем эмоциональной связи с ребенком, а не физическая смерть родителя. Синдзи, кстати, повезло: он не знал, что мать осознанно его оставила, "мама умерла" - это намного легче. Чистота и бескорыстие вашей любви к полемике настолько широко проявлены на форумах EnE, что оснований для предположения о наличии у вас интереса к существу какого-либо из затронутых вами вопросов совершенно не остается. Посему, с вашего разрешения, от продолжения диалога воздержусь.1 балл
-
Это не одно и то же? "Чувствует, что становится слабее по собственным меркам" (от всего-всего на свете) сильно ли отлично от "болезненной гордости"? Кстати, заметьте, что улыбнувшись Сину в кратере, она его тут же, на автомате, прикладывает: "бака, к чему эта показуха?" Не гордость? А потом, при разделке "паучка" еще и тычет носом, что возвращает долг, ибо не любит быть обязанной. То, что потащила с собой в Еву, идее "гордость" не противоречит: демонстрация себя великолепной (плюс подсознательный эротический интерес). А Рей, по моему, как раз есть чем Аску уязвить, и много: особые отношения с командованием ("любимица", "чудо-девочка"), ее ценят больше, она Аску игнорирует (для нее смерти подобно!), да еще и бессознательная ассоциация: "кукла, которую мама предпочла мне". Ревность (также неосознаваемая, ибо интерес к Сину она отрицает) - верно, присутствует, но и без нее здесь не скучно. A propos. Объективная "слизнячность" Сина вроде и влияет - но вы удивитесь: ее отсутствие не изменило бы ничего! Во-первых, тем, кто вокруг Аски, судьба - быть объектами для проекций ее собственной "тени", всего, что она в себе не признает и ненавидит. То, что Син - аскин психологический близнец, до невероятия облегчает этот веселый процесс. Весь богатый запас внутреннего негатива "пациентки" будет его, никуда не денется, будет она его видеть _таким,_какой_не_хочет _видеть_себя_. Во-вторых, сама суть аскиных проблем требует от нее развенчивания любого, к кому привязывается, как когда-то она вынужденно развенчала оставивших ее отца и мать. Так что аскину самооценку будут рушить чувства к любому человеку (не в счет поп-идолы и недостижимый инспектор Рёдзи). Гордость конечно была задета, но на ее психическое здоровье влияет то, что она скрывает, а не то о чем трубит каждому встречному. ИМХО, совершенно верно. Гордость, как мне кажется, в аскиных проблемах вторична по отношению к показанному ангелом "ядру". Защита, компенсация, маска. И плохо ей не столько от трещины в гордости как таковой, а от того, что гордость треснутая перестает защищать от ужаса, что лежит на дне. Сама "пациентка" этого конечно не понимает, придумывает рационализации "потому что то, потому что сё, Сина ненавижу, Мицу ненавижу" Поговорим о "ядре"? Это, как мне видится, отрицание своей потребности в любви. Потребности в эмоциональных связях, в других людях. При том, что на самом деле она в этом нуждается смертельно. Отрицает она свои жизненно важные потребности не потому что дура. А потому, что в 4 года это стало единственным способом выжить. Психический симбиоз разорван, либо умри, либо стань самостоятельной. Пусть преждевременно, пусть базовые структуры психики еще не сформированы, и путь к дальнейшему развитию это закроет навсегда. Альтернатива здесь и сейчас - смерть. Поэтому - "мама мне не нужна! мне правда-правда никто не нужен!" Она научилась отрицать жизнь и себя настоящую, чтобы жить дальше. Результат: классическое нарушение нарциссическое. Плюс синдром мертвой матери ("гуманней было б сразу закопать"(с)) Зато человек жив. Хотя местами и мертв. Вместо сложнодиффиренцированого, живого психического организма, нарциссический бетонный монолит, "я - грандиозная". Нет ни людей, ни отношений, ни тонкостей, ни развития. Аска никогда не помудреет, не познает новых граней, не станет по-настоящему взрослой. В 4 года она, спасаясь, отчаянным рывком перескочила в более поздний психический возраст. Лет в 10? 12?. И дальше этого возраста ей уже не пройти. Плата за слом развития. Как и у [других] вундеркиндов - неестественно повзрослев, они сперва сильно выделяются на фоне сверстников, но сверстники растут, и однажды их догоняют, а потом и перегоняют - а они навечно остаются в своих преждевременных ..надцати. Аскина грандиозность самооценки тоже характерная особенность ее нарушения. Первичное позитивное самовосприятие не сформировано (это когда "Я люблю себя по дефолту, а не за что-то и не вопреки. Признаю свои ошибки, неудачи, плохие качества - ведь это признание не мешает мне себя любить. Я не обязана быть совершенной или великой, чтобы иметь право жить и хорошо к себе относиться. Еву пилотирую, общаюсь, дружу и люблю не для того, чтобы что-то себе доказать."). Нет доверия к себе, доверия к жизни. Ведь "даже_мама меня не любила, отвернулась, отказалась". Поэтому самооценка валится от малейшего ветерка, и маниакально всего боится (все ее бесит, все раздражает, а уж встреча со своим психологическим двойником - полный аллес, и чтоб уж совсем насмерть - еще и чувства к нему). Маниакально нуждается во всяческом подкреплении: "я лучшая", "великолепная", "самая-самая". Крайне зависит от внешней оценки "посмотрите на меня!", что отчаянно отрицает, обливая окружающих презрением и ненавистью - превентивно, на всякий случай. Аска может быть только лучшей, иначе - небытие, отрицание себя. Кошмар безумия и смерти, здравствуй мама.1 балл