Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Witcher

    Witcher

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      2820


  2. NickName

    NickName

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      5851


  3. Pizz@

    Pizz@

    Светлые Силы


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      22716


  4. Uncle Vёder

    Uncle Vёder

    Администрация


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      4643


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/14/15 во всех областях

  1. Название: Evangelion: Code - the Beast! Жанр: шутер, пошаговая стратегия Evangelion: Code - the Beast - небольшой игровой проект по вселенной ребилда, разработкой которого я занят последнее время. Действия происходят во время событий Evangelion 3.33, когда между NERV и WILLE ведется борьба. Игроку предстоит выбрать одну из сторон конфликта и решить судьбу всего человечества, запустив проект комплементации человечества, либо предотвратить все попытки NERV осуществить подобное злодеяние. В топике буду временами выкладывать обновления, ну и для удобства закидывать их в шапку, т.е. в этот первый пост. На счет сюжета: у меня есть его представления, сырые наброски, одни словом - концепт, но на данный момент в этом месте продвижений не будет. Как будет готова техническая часть, фундамент, тогда начну копаться с историей, писать текст. Может, удастся попросить помощи у фанфикеров. Скорее всего, определенной сюжетной линии не будет, ее заменят действия игрока, которые будут приводить к конкретным событиям. Команда Sad Pixel Fox Георгий Юдин - главный недопрограммист Станислав Мигунов - старший недопрограммист, ответственный за самый удобный пользовательский интерфейс на свете Организации Ресурсы От текста к демонстрации Ева (WIP) AT-поле(WIP) Лелиил (DEMO) Рамиил (DEMO) Преддверие геймплея (WIP) [uPD 13.07.15] Mark 04 units Игровой движок - CryENGINE V
    2 балла
  2. Удачные только Евы и Аска,остальные не получились.
    2 балла
  3. Ну, кажется это самый прогрессивный из всех проектов "я делаю свою игру по еве". Если продолжишь работу, и будет что-то приличное вырисовываться, то можно будет попиарить, поискать людей заинтересованных помочь(хотя это и невероятно) Желаю успехов
    2 балла
  4. Начинание, конечно, интересное, но вряд ли это доживёт до играбельной версии. По опыту большинства подобных проектов. Если уж появилось желание делать ИГРУ - стоит начинать с чего-то более простого. Если хочется оригинального сюжета напихать - текстовый квест или VN. Если есть геймплейные идеи - начать с чего-то в 2D. Не важно, по Еве это игра или какая-то другая.
    2 балла
  5. Делай в 2д!! Тем более если сам не силён в 3д моделировании.. Просто адекватное 3д требует огромнейших трудозатрат, и в придачу найти помощников довольно трудно. Плюс ко всему Ева это такая штука где в один вид персонажа и два вида врагов трудно уложиться.. По своему опыту говорю .. И, как мне кажется, Tower Defence и в 2д может быть крутым.
    1 балл
  6. не забивают на детали фильма во время чтения и СЛУШАЮТ переводы. Сбивающийся вниз экрана взгляд концентрирует внимания и прозевать различные детали в разы проще. Лост игру вполне годно переводил, кстати.
    1 балл
  7. Ммм, казуалити. А вообще, пофиг как-то. Фонат задрочит что угодно, а те, кто купит такое и в онлайн-то скорее всего не полезут и будут радоваться этим штукам в кампании. Ну а ежели доберуться до онлайна, то это не очень им поможет.
    1 балл
  8. К слову, русификатор обновился.
    1 балл
  9. Штатный downloader от Rockstar - редкостное говнище. Промучался с ним весь вечер, в итоге сами файлы игры утягивал с левых торрентов, потому что загрузчик вставал в позу и отказывался их качать. Короче, те кто купил игру в стиме - молодцы. Однако ж к 4 часам и у меня была рабочая копия ГТА. Оно запускается, оно играется. Там нет никакого революционного графена, но визуально оно выглядит приятно. Управление вменямое, физика стрельбы и машин очень непривычна после GTA4 (играл не так давно) но осваивается моментально и никаких проблем не вызывает. По дефолту на моей системе выставились настройки графики вперемешку высокие и максимальные, сглаживание - FXAA. В закрытых помещениях и несложных сценах 60FPS, в чуть более сложных 40-50, на открытых пространствах может снизиться до 30-35, если сильно разогнаться - есть просадки до 24-25 (при этом если посмотреть в пол - фреймрейт растёт). Потребление видеопамяти 2.3ГБ по заявлениям игры и 2.6ГБ по факту (логи AIDA64). Короче, настройки надо ковырять. Но этим займусь уже завтра, а сейчас - спать.
    1 балл
  10. В том, что это не решает никаких проблем. Управление от этого не перестанет быть тормознутым, а паркур - кривым. Ну и тем более не исчезнут тормоза и не появится сюжет.
    1 балл
  11. Одна моя знакомая, работавшая с китайцами, рассказывала, что те, не имея никаких иллюзий относительно того, что северные варвары выучат и будут правильно произносить их мудреные китайские имена, придумывают себе специальное имя для общения с иностранцами. Обычно довольно обычные, но иногда и с выдумкой, так, по ее рассказам, ей выпал случай работать с человеком по имени Freekicker. Думаю, и Табрис пошел по этому пути... -Как тебя зовут? -Каору. -Камхора? -Ка-О-Ру! -Кагеро? -Ладно... Карл. Карл меня зовут.
    1 балл
  12. Более-менее невырвиглазных (да что уж там, хоть каких нибудь) фанатских анимаций по Еве давненько не было видать.
    1 балл
  13. © httpwww.pixiv.netmember.phpid=7145825

    1 балл
  14. © httpwww.pixiv.netmember.phpid=192069

    1 балл
  15. © httpwww.pixiv.netmember.phpid=4996639

    1 балл
  16. © httpwww.pixiv.netmember.phpid=4094653

    1 балл
  17. Аска, Каору, Мисато, Синдзи, Рей, ещё 1.
    -1 балл
×
×
  • Создать...